Вот ,придумал способ компенсации сильного разбаланса

Вкратце метод заключается в установке балансировочного груза со стороны передней кромки лопасти,в качестве груза идеально подходит вольфрамовый пруток диаметром 1.6- 3 мм. Предварительно нужно определить место расположения груза. Я делаю так : взвешиваю лопасти,нахожу разницу,например лопасти 550 мм ,разница в весе 7.7 грамма,причём у легкой центр тяжести расположен дальше к концу лопасти ,далее готовим эквивалент,на квадратик картона( на картоне удобно разметить расположение меток под сверловку) закрепляю какой нибудь груз-равномерно по площади картонки ,чтоб общая масса этого добра была примерно 7.7 грамма,ставим лопасти на баланир-на легкую лопасть цепляем каким нибудь способом эквивалент( если на балансире лопасть лежит плоско-то просто кладем на неё)-у меня он был ближе к комлю лопасти,и передвигая находим балансировку лопастей ,далее фломастером отмечаем место( можно сразу разметить места сверловки под нужное количество),затем с передней кромки засверливаем сверлом 1.6 мм( я сверлил таким-же пруточком вольфрама заточенным под сверло)несколько отверстий по хорде лопасти -количество их зависит от навески вольфрамовых пруточков-у меня было 5 штук диаметром 1.6 длинной 40 мм,общей массой 7.3 грамма,затем вставляем прутки в лопасть,если свободно то на клею,центральный не на всю глубину-чтоб было можно точно подогнать балансировку стачивая лишнюю часть пруточка дремелем,вот собственно и всё.

Рассказывать куда дольше чем делать. Вольфрам продаётся в магазинах торгующих причиндалами для аргоно-дуговой сварки,пачка 1.6 мм -10 штук примерно 240 рублей,длинна 150 мм . Почему вольфрам-он тяжелее свинца почти вдвое,достаточно прочен ,экологичен и вообще круто

В таком варианте балансировки не затрагиваются поверхности лопасти-неизменной остаётся прочность и аэродинамика .