Тема: Балансировка лопастей с сильным дисбалансом  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« : 27 Декабрь, 2011, 23:54:29 pm »
Вот ,придумал способ компенсации сильного разбаланса :) Вкратце метод заключается в установке балансировочного груза со стороны передней кромки лопасти,в качестве груза идеально подходит вольфрамовый пруток диаметром 1.6- 3 мм. Предварительно нужно определить место расположения груза. Я делаю так : взвешиваю лопасти,нахожу разницу,например лопасти 550 мм ,разница в весе 7.7 грамма,причём у легкой центр тяжести расположен  дальше к концу лопасти ,далее готовим эквивалент,на квадратик картона( на картоне удобно разметить расположение меток под сверловку) закрепляю какой нибудь груз-равномерно по площади картонки ,чтоб общая масса этого добра  была примерно 7.7 грамма,ставим лопасти на баланир-на легкую лопасть цепляем каким нибудь способом эквивалент( если на балансире лопасть лежит плоско-то просто кладем на неё)-у меня он был ближе к комлю лопасти,и передвигая находим балансировку лопастей ,далее фломастером отмечаем место( можно сразу разметить места сверловки под нужное количество),затем с передней кромки засверливаем сверлом 1.6 мм( я сверлил таким-же пруточком вольфрама заточенным под сверло)несколько отверстий по хорде лопасти -количество их зависит от навески вольфрамовых пруточков-у меня было 5 штук диаметром 1.6 длинной 40 мм,общей массой 7.3 грамма,затем вставляем прутки в лопасть,если свободно то на клею,центральный не на всю глубину-чтоб было можно точно подогнать балансировку стачивая лишнюю часть пруточка дремелем,вот собственно и всё. :D Рассказывать куда дольше чем делать. Вольфрам продаётся в магазинах торгующих причиндалами для аргоно-дуговой сварки,пачка 1.6 мм -10 штук примерно 240 рублей,длинна 150 мм . Почему вольфрам-он тяжелее свинца почти вдвое,достаточно прочен ,экологичен и вообще круто :D В таком варианте балансировки не затрагиваются поверхности лопасти-неизменной остаётся прочность и аэродинамика  .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 28 Декабрь, 2011, 05:49:58 am »
А продольный ЦТ при этом измениться?

kostua_d

  • Гость
« Ответ #2 : 28 Декабрь, 2011, 10:16:17 am »
7,3 грамма дисбаланс  :o!?
Лопасти от Турнижи с Хоббикинга?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 28 Декабрь, 2011, 11:48:35 am »
7,3 грамма дисбаланс  :o!?
Лопасти от Турнижи с Хоббикинга?
неа,разные пары после крашей :), насчёт продольного баланса-скорее всего не изменится,штыри на всю ширину лопасти
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #4 : 31 Май, 2012, 23:10:44 pm »
Данный комплект успешно эксплуатировался и наконец в прошлые выходные ему пришёл кирдык,лопасть сломалась в комле после краша. Для того чтоб не переводить редкие металлы пришлось лопасть ломать через колено-в том месте где стояли штыри,держатся весьма плотно,на помощь пришлось призвать плоскогубцы и плоскую отвертку-иначе никак. Так что скептикам на заметку-это место не ослабляется,разницы в полете нет. :D :ура:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 01 Июнь, 2012, 11:50:29 am »
Отличная технология, только вот где взять вольфрамовые штырьки? Я вольфрам только в лампах накаливания встречал. Может можно сталью заменить, а то цена покупки этих штырьков может легко превысить цену новых лопастей :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #6 : 04 Июнь, 2012, 22:54:47 pm »
В магазинах торгующих причиндалами для аргоно-дуговой сварки(лично я покупал на ибее,там этого добра как грязи),пачка 10 штук диаметром 1.6 мм стоит около 260 рублей,длинна 150 мм.Вольфрам вдвое тяжелее свинца и практически втрое стали и медных сплавов,выгода очевидна даже на глаз. Я когда представил себе сколько мне нужно засунуть в лопасть свинца,просто тихо офигел-понятно с ТАКОЙ ДЫРОЙ в лопасти жизнь её быстро закончится :D,а тут все элегантно и безопасно,одно дело когда вылетит пуля весом 8 грамм и скоростью 130 м\с,совсем другое дело когда это пулька весом менее 1 грамма :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

kostua_d

  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июнь, 2012, 10:43:00 am »
а тут все элегантно и безопасно,одно дело когда вылетит пуля весом 8 грамм и скоростью 130 м\с,совсем другое дело когда это пулька весом менее 1 грамма
Но ведь их будет не одна, а 8 штук! Вероятность попадания в 8 раз повышается :)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 05 Июнь, 2012, 11:57:36 am »
Данный комплект успешно эксплуатировался и наконец в прошлые выходные ему пришёл кирдык,лопасть сломалась в комле после краша. Для того чтоб не переводить редкие металлы пришлось лопасть ломать через колено-в том месте где стояли штыри,держатся весьма плотно,на помощь пришлось призвать плоскогубцы и плоскую отвертку-иначе никак.
диаметр маленький,а площадь контакта приличная,толщина передней кромки где-то 8-10 мм,тем более середина нерабочая
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....