Тема: электро велосипед и все что с ним связано  (Прочитано 25634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #15 : 28 Декабрь, 2011, 11:42:53 am »
все хочется попробовать. расстояние между A и B большое. дорога прямая.
если будет вторая передача, ей можно и не пользоваться. но зато когда будет очень надо-переду на вторую! :)
я с самого начало подключил электро колесо не правильно. перепутал фазы и установил в перевернутом виде (как потом случайно узнал). при разгоне тянуло слабо, при это издавая громкий вой как трамвай. зато после 25 км\ч вой проходил и велосипед разгонялся до 55 км\ч.!
"а обещали что без шумно и по ступенькам вверх заехать можно"-подумал я тогда. но после очередной перекомпоновки электроники на велосипеде, 3 фазы от двигателя подключил правильно и ура! поехал без шумно и с пробуксовкой на гравии с места!

FlyGreen

  • Гость
« Ответ #16 : 28 Декабрь, 2011, 14:54:32 pm »
Лентяи вы брацы. На таких велосипедах жиром зарастете. :P

Niks

  • Гость
« Ответ #17 : 28 Декабрь, 2011, 20:50:19 pm »
Интересно, а почему выбор пал на передний привод? Задний кажется более логичным

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #18 : 28 Декабрь, 2011, 20:54:40 pm »
Если вел многоскоростной то обычно ставят на перед, оставляя возможность вкручивать педалями на разных передатках.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 28 Декабрь, 2011, 22:34:08 pm »
А, если батарейка сядет, то хоть педалями можно покрутить. :)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #20 : 29 Декабрь, 2011, 00:34:20 am »
http://www.ebay.com/itm/48v-500w-26-Rear-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Bike-Conversion-Hub-Scooter-Motor-/280791407462?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item416078db66
можно и на заднее колесо кит купить. просто не хотел мудрить с цепью и т.д. мало ли что не подойдет и хрен знает что делать.
передний привод почти не замечается, вот только если ехать в очень крутую гору гравийную (в павловском парке такая есть), то переднее колесо пробуксовывает, приходится ногами включать полны привод :)

Niks

  • Гость
« Ответ #21 : 29 Декабрь, 2011, 02:05:39 am »
Китовое заднее колесо вроде с многоскоростной втулкой предлагается. Тоже вот задумался проапгрейдить велик, но не хочется переднее колесо менять. Снимать его проще, да и тормоза
А рекуперация в регуляторе не предусмотрена?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #22 : 29 Декабрь, 2011, 09:21:06 am »
вроде предусмотрена, кто что говорит.
где то читал, что она работает только при скорости свыше 30 км\ч. что педалями особо не покрутишь долго, а при торможении -секунды.
наверно проще сказать-нет. :)

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 30 Декабрь, 2011, 01:07:56 am »
Я тоже изучал эту тему (ну в смысле электро велика), и вот моя мечта:

http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html

http://www.pantherbike.com/bikes/collection-2011/pedelecs/antriebssystem-bosch/te-999-energy-herren-9-gang.html

Серьезные аппараты.

Жду когда будут доступны. Ну раза в два ценник опуститься.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #24 : 30 Декабрь, 2011, 08:13:35 am »
это на котором надо постоянно крутить педали, и от силы прилагаемой к педалям электроника начинает тебе помогать?
"серьезные" в смысле красивые?
из моего можно одним движением сделать простой велик (заменить переднее колесо).
а с тем придется держать еще один велик.
живу в квартире, по этому -не вариант.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2011, 08:23:01 am от Fedy »

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 30 Декабрь, 2011, 08:59:57 am »
Есть свои минусы у e-bike от бош.

И цена, и  вес велика.

Но у него интересный педальный узел с рекуператором.

Но вариант с передним колесом поудобнее.  И разумнее.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #26 : 30 Декабрь, 2011, 09:02:15 am »
Педальный узел находится ниже самой большой ведущей шестеренки, что не есть гут - за два сезона два раза я ломал самую большую (бордюры, понимаешь). А так стильная конструкция - и для спокойной езды по городу самое оно.

Рекуперации у него по определению нет из-за конструкции?

PS: на картинках по второй ссылке сзади стоит обычная неплохая "трещетка" Shimano Deore 595 Disc QR. Спереди - DH-S501 - генератор небольшой - видимо, за счет него и идет, кхм, "рекуперация"....
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2011, 09:15:53 am от ilyxa »

DD

  • Гость
« Ответ #27 : 31 Декабрь, 2011, 10:41:29 am »
вот еще вариант http://www.membrana.ru/particle/17341
конечно электроприцеп это не совсем то, но для дальних поездок достаточно просто, удобно и относительно не дорого.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 31 Декабрь, 2011, 13:01:38 pm »
А как у этой машины с рекуперацией? Может батарею при торможении заряжать как на приусе? :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 31 Декабрь, 2011, 21:30:20 pm »

А рекуперация в регуляторе не предусмотрена?
Простите- дежавю  :-\