Тема: Вариант компоновки 500-го  (Прочитано 41352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #150 : 21 Февраль, 2014, 11:01:16 am »
вот при таком положении батареи получается идеальная балансировка......

url=http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1079845/][/url]
http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1079845/
url=http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1079846/][/url]
http://fotki.yandex.ru/users/satuschew2015/view/1079846/

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #151 : 21 Февраль, 2014, 12:43:28 pm »
Понятно, я бы продлил раму вперед для защиты аккумулятора.
И, в идеале, раз уж городить огород - нагородил бы стандартные сервы.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #152 : 08 Июнь, 2014, 16:21:44 pm »
Немного фоток в новой компоновке.
   Идею с валом не забросил. Также стянул винтами м2 отпилы от стандарного вала. В карбоновую трубку вставку не делал. Просто обмотал капроновыми нитками один слой и вклеил отпил. Пока смола еще не затвердела накернил по всей поверхности. Вал получился на 1.5 грамма легче стандартного. Это хорошо. Да еще жесткость у него другая, не как у алюминия. Поэтому резонанса не наблюдаю. Пока прогнал его на земле на максимальных оборотах. А в воздухе буду испытывать в конце сезона, когда надоест летать, и появится моральная готовность к сюрпризам.
    Сделал из хлама новую голову безфлайбарную, смесь ДФС и стандарта. В ход пошли новый вал от ДФС головы, цапфы и центральная ступица от флайбара. А так же куча всяких старых и не нужных рычагов. Центральная ступица сварена аргоном из двух обрезков ступиц 500 рекса и 30-ки шаттла хиробо. Очень прочная, выдержала кучу падений и не деформировалась, когда еще летал с серволопатками.
      Полетал на новой голове, но не долго, 3-4 полета. Немного хвост стал вверх-вниз колбасить в висении. Но на фигурах летает нормально. Короче снял от греха подальше, стандарная голова самый идеальный вариант. Почему колбасит - мыслей никаких. Люфтов нет. Идея пришла отсюда http://www.rc-tek.com/store/i2rc-fbl500a-pro-500-class-high-performance-flybarless-rotor-head-p2214.html
     Зато такую же комбинированную голову смастерил для  sjm400 летает идеально. Хелифриковский вариант головы не устоил, но это другая тема.

Jexa

  • Гость
« Ответ #153 : 08 Июнь, 2014, 19:11:41 pm »
Сочувствую и поздравляю :-\, Вы великий энтузиаст!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #154 : 08 Июнь, 2014, 23:03:09 pm »
Сочувствие принимается. Пытаюсь оседлать этого монстра. Жилы и поджилки все трясутся, когда это чудовище взлетает.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #155 : 08 Июнь, 2014, 23:24:59 pm »
(шепотом) зачем? Отдай в музЭй, пускай дети смотрят, как оно было!

ЗЫ: и при чем тут 500-ка?!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #156 : 08 Июнь, 2014, 23:47:06 pm »
А че 500-ка нормально летает. Всем доволен. Там жалеть не нужно. А этод динозавр прет так, что аж пиджак заворачивается.

Patrik

  • Гость
« Ответ #157 : 08 Июнь, 2014, 23:59:29 pm »
  Полетал на новой голове,
Может видос выложишь, если можно.Интерестно посматреть, как летает это чудо. :o

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #158 : 09 Июнь, 2014, 00:09:15 am »
У нас тут щас ситуация нездоровая, примут за НЛО разведчик , могут сбить арестовать. Видео пока нет. Но летал на нем крайне осторожно. Никак не могу привыкнуть к габаритам. Пока простенькие фигурки.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #159 : 09 Июнь, 2014, 02:21:32 am »
    А зачем V-образное усиление на хвостовую балку и подкосы этому монстру?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #160 : 11 Июнь, 2014, 22:05:40 pm »
Это не в-образное усиление, это ферма. Очень усиливает хвостовую балку. Нашел один единственный магазин в америке, который торгует запчастями на вайб. Но балки дефицит,не залеживаются. Подкосы шли в комплекте, я только поменял пластиковые наконечники на алюминиевые. Пластиковые у меня уже крашанулись.
Можно в принципе балку от Т-рекса 800-го поставить, только нужно на 0.5 мм немного растянуть трубу в диаметре. Для моего пилотажа, лишний вес пока только на пользу. Дури в 10 кубовом ос-максе девать некуда. Главное лопасти не ставить 700- е. 690 в самый раз и карбон. Ну не знаю, влияет ли принудительный поддув в карбюратор.Наверное да. В самолетах там пропеллер дует.Поэтому и прет одинаково. В вертолетах такое не предусмотрено. Но у меня такая фича стоит, но это часть воздушного фильтра от пыли. Буду испытывать. Как , пока только наметки. Наверное нужно смотреть на налипание пыли на жиклер всасывающий. Уверен хуже не будет.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #161 : 11 Июнь, 2014, 23:44:12 pm »
Это не в-образное усиление, это ферма. Очень усиливает хвостовую балку.

А зачем её усиливать?  Чтоб крашеустойчивость повысить, как всегда?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #162 : 25 Июль, 2014, 00:16:32 am »
 Мера временная, потом сниму. В совокупности с обратным подкосом,надеюсь спасет от "кривых" авторотаций. Жестких плюхов. Краш такая фигня не выдержит. Звук 10кубовки магический, завораживает. Впечатление не передаваемо. Да с дымком, просто можно наслаждаться висением.

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #163 : 26 Июль, 2014, 15:13:57 pm »
Скоро сам, блин, займусь подобным "колхозом". Похоже все самые лучшие нитро модели снимаются с продаж - Titan X50, Raptor G4, T-Rex 600 Nitro, ELY.Q 50 Competition ... Может есть ещё Kasama, но это 90-й класс - я не потяну. Может подскажет кто что достойного есть сейчас в 50-м классе?
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #164 : 08 Сентябрь, 2014, 13:41:07 pm »
Коллеги!
Кто летал на Пятисотке с 16 пиньоном!....как впечатления?
T-REX 600/G-500