Тема: Прошу совета  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« : 13 Май, 2008, 21:19:07 pm »
Здравствуйте, коллеги. У меня вертолет Хиробо Эволюшн 50. На последних полетах  двигатель OS 50 стал капризничать, изменился звук его работы. Летаю на нем второй сезон. Опыта по разборке двигателей и самого вертолета у меня нет. Обращался к тем, у кого покупал вертолет, за помощью, но получил отказ, в другом магазине сказали, что я не их клиент и очередь у них на недели вперед. Куда податься бедному крестьянину? Полагаю, что нужно рассчитывать на свои силы и советы товарищей. Подскажите, пожалуйста,
1.   В какой последовательности нужно снимать двигатель, разбирать его и, главное, как потом все грамотно собрать?
2.   Что можно заменить в двигателе на новое и в каком случае нужно менять весь двигатель?
Надеюсь с вашей помощью вылечить моего заболевшего друга. :TY:

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Май, 2008, 20:08:02 pm »
Михалыч, не стоит так отчаиваться.
 Проверьте свечу.
Снимите глушитель посмотрите на поршень.
Скорее всего умер коренной подшипник
Может уже пора поменять колечко поршневое
или приезжайте в Красногорск помогу

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #2 : 14 Май, 2008, 23:02:13 pm »
судя по звуку, загнулся именно коренной подшипник в моторе :-X :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 14 Май, 2008, 23:26:29 pm »
Когда товарищи приходят на помощь - ничего не страшно.  *THUMBSUP*
Свечу поменял, но все осталось по-прежнему. Вероятно, или подшипник, или кольцо. Тимофей, спасибо за предложение помощи, куда и когда можно подъехать?
Я могу только в выходные дни.

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 26 Май, 2008, 20:41:52 pm »
Здравствуйте, коллеги! Дайте, пожалуйста, практический совет, как снять втулку с феном с вала двигателя OS - 50. Гайку с вала я открутил, но дальше все застопорилось. Боюсь, что из-за своего незнания испорчу двигатель. Разборкой занимаюсь в первый раз.   :TY:

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #5 : 26 Май, 2008, 22:32:17 pm »
30 страница инструкции :) если нет инструкции, в принципе могу выложить этот листик... а вообще... эта втулка, на которую фен прикручен- скручивается с вала мотора, нужно зафоксировать поршень(спец приблуда для этого есть) взяться за фен  и крутить :)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 26 Май, 2008, 23:11:30 pm »
Спасибо за совет. Инструкция есть, но на японской мове. Из нее я не понял, что для снятия втулку нужно вращать. Интересно, что за "приблуда" для блокировки поршня? Она продается или можно сделать самому?

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 27 Май, 2008, 12:18:45 pm »
Не крутится. Такое впечатление, что вал и втулка монолитны. :Oops:

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #8 : 27 Май, 2008, 12:58:31 pm »
ну не крутится- значит не крутится :D
тогда пилите :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 27 Май, 2008, 13:27:05 pm »
МИхалыч привозите на соревнования, попробуем отвернуть, есть приспособа.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #10 : 27 Май, 2008, 15:04:25 pm »
греем феном, потом пытаемся снять
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 27 Май, 2008, 17:34:41 pm »
Это - если она точно на резьбу посаженна. А ежели она на шпонке сидит (паз для которой есть на валу двигла) - то хоть все вместе крутите  :D ...
Надо конструктив точно знать! А то можно свернуть "худую шейку" у двигла  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #12 : 27 Май, 2008, 21:37:10 pm »
скручивается она точно! феном там особо не погреешь, потому что фен в стоке пластиковый, поплавится может :) так что фиксировать поршень и крутить :D
и это... для удобвства выкручивания... вкрутить в эту хрень два болта и вставить отвертку между ними (для рычага) - должно открутиться :)
« Последнее редактирование: 27 Май, 2008, 21:43:06 pm от Serj »
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 27 Май, 2008, 23:26:53 pm »
Спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи :TY: Снять втулку помогли в Столица хобби. Втулку нагрели и она поддалась. В последующем купил фен профессиональный и с его помощью вытащил коренной подшипник. Сейчас заканчиваю сборку двигателя после замены коренного подшипника.
При такой горячей поддержке на форуме я должен был сделать сам хотя бы часть работы по лечению моего друга. Еще раз всем спасибо, а участникам предстоящих соревнований желаю удачи *THUMBSUP* :D

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2008, 12:45:41 pm »
При сборке возникла еще одна проблема. Поставил новую чашку сцепления. Она достаточно туго села. Я так понимаю, что она должна вращаться свободно. Как это сделать? Подогнуть кулачки или просто притереть до свободного вращения?
Посоветуйте, пожалуйста.
С уважением, Капитан. :-\