Тема: Rush-750  (Прочитано 47688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #165 : 19 Октябрь, 2012, 00:26:39 am »
Ну и, наконец, самый животрепещущий вопрос:
Cколько в результате этот разрыватель неба весит?
Насколько он "сурьёзный" товарищ?   ;) :D

Итак, вес полностью снаряженного к полёту вертолёта без акков 3 856 грамм!
Это значит, что взлётный вес с аками TP 2*6S 5000 65С будет 5 460 грамм!
Ну, кто тут супротив нас?  ;) :D

baz1972

  • Гость
« Ответ #166 : 19 Октябрь, 2012, 08:51:52 am »
О, то есть с квантумом нет проблем, или все таки ksa mode?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #167 : 19 Октябрь, 2012, 10:15:02 am »

Сконнектилось и настроилось всё отлично. Как будет работать в полёте под нагрузкой - посмотрим.
Но я не особо верю лохам-пизду.....м, которые бухтели про недружбу Квантума и Контрона.
Они же жаловались, что Контрон не любит 4525, а он подружился в засос. 


Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #168 : 19 Октябрь, 2012, 12:42:46 pm »
Игорь, я думаю будет дружить на ура, у меня такая пара уже целый год работает на fusion50 .

baz1972

  • Гость
« Ответ #169 : 19 Октябрь, 2012, 13:15:32 pm »
О, хорошая новость, если подружилось, то и работать будет без проблем. А на Фьюжене наверняка мелкий Квантум стоит, с ним проблем не было ни у кого.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #170 : 21 Октябрь, 2012, 21:54:20 pm »
Сегодня вырвался на полтора часика на поле с целью облетать Раш.
Облетал!  :круто:
Первое, что хочу сказать: надуманные опасения про "кривую любовь"
Контрона и Квантума абсолютно беспочвенны.
Мотор и регуль подружились в засос.  ;) :)

Ну и Квантум 4530 проявил себя во всей красе: суперский мотор! Таскает
пять с половиной кило вертолётного мяса по небу как пушинку, не напрягаясь.
Сам вертолёт проявил себя во всей красе, все инженерные изыски Чарли оказались
более чем уместны и работает сей механизм в небе на "пять с плюсом и точкой".
Можно сказать, что Rush 750 - вертолёт построенный по академической инженерной
школе и летает соответственно - академически правильно, чёток и ровно.
Великолепная машина! Без всякой  задней мысли могу смело рекомендовать - это на сегодня
одна из лучших "семисоток" на рынке, бескомпромиссный , правильный механизм.

DD

  • Гость
« Ответ #171 : 21 Октябрь, 2012, 22:08:13 pm »
Как говорится - ура!!!  :круто:


DD

  • Гость
« Ответ #173 : 22 Октябрь, 2012, 19:19:24 pm »
очень может быть - ремень мощность обирает конкретно

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #174 : 22 Октябрь, 2012, 19:28:10 pm »
Мне показалось, что по динамике даже лучше логи не смотря на вес.

Вот именно! С мотором формата 4530 оченно динамично и ловко.
Ну и вал, естественно, рулит  ;)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #175 : 22 Октябрь, 2012, 20:45:25 pm »
Игорь, а у тебя канички на хвосте хорошо сопрягаются? Или как у Димы со смещением?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #176 : 22 Октябрь, 2012, 22:02:34 pm »
Игорь, а у тебя канички на хвосте хорошо сопрягаются? или как у Димы со смещением?

Отлично! Три раза обе пары проверял.
Кто  собирал конички у Аванта, тот знает в них толк  ;)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #178 : 23 Октябрь, 2012, 00:58:44 am »
Дим, ну прям ты огорчил вопросом!  ;) :D
Ты заметил, что навалу нет фиксирующей втулки (mast collar) , как у всех вертолётов?

Нижний подш - радиально-упорный и винт держит вал от осевых
перемещений. Во время сборки ты сначала фиксируешь третью опору
на валу этим винтом, потом выбираешь осевой люфт , выдёргивая вал вверх
и фиксируешь третью опору на раме. Просто и эффективно.
И никаких фиксирующих втулок.

Оффлайн dsirc

« Ответ #179 : 23 Октябрь, 2012, 01:27:32 am »
Вопрос - то не случайный ;)!
Когда основная шестерня располагается между средним и нижним подшипниками, при выдергивании вала вверх втулка обгонки верхним краем упирается в средний подш, соответственно основной вал, будучи "проштыренным" вином М4х26 (по мануалу) уже зафиксирован от перемещения вверх. От перемещения вниз он фиксируется поджатием нижней (третьей) опоры вверх. Получается, что винт, вкрученный в торец вала, будет распределять ту же вертикальную нагрузку дополнительно и на нижний (третий) подш. При этом, когда верт будет в инверте, всю нагрузку примет на себя нижний подш, т.к. вал через втулку обгонки будет передавать нагрузку на него. Соответственно винт в нижнем торце вала работать вообще не будет?
Тогда в чем его смысл?