Тема: Rush-750  (Прочитано 47536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #135 : 13 Октябрь, 2012, 19:06:14 pm »
а с каким движком и аками?

С хорошими!  ;)

Андрюх, что дрочишь на эти "сто грамм туда, сто грамм сюда".
Вертолёт-мечту (семистока меньше пяти кило)  вон Коля год рожал. И что родил?
Еле-еле пять кило выжал с кучей гимора и ебл...й вприсядку.
Сегодняшний уровень силовой установки без напряга таскает
пять с половиной кило и только лопасти пердят!
Нужно лёгкость в движениях : вот тебе семисотка-лайт  (630-650) и не морщи жопу.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #136 : 13 Октябрь, 2012, 19:12:57 pm »
(семистока меньше пяти кило)
5,7 кг. это меньше шести! А это уже многовато. :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #137 : 13 Октябрь, 2012, 19:19:13 pm »
То есть Раш, это уже 800 лайт.  ::)

baz1972

  • Гость
« Ответ #138 : 13 Октябрь, 2012, 19:19:28 pm »
А взвесь касаму 90ю, там сильно другой вес?

DD

  • Гость
« Ответ #139 : 13 Октябрь, 2012, 19:34:28 pm »
Вертолёт-мечту (семистока меньше пяти кило) ...

700-ка меньше 5кг - это "планер". летая на своих вертах в весе 4850-4930 убедился в этом по полной.
мой вывод для 700-ки - 5.4-5.7 кг и очччччень желательно хотя-бы 14, а лучше 16S.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #140 : 13 Октябрь, 2012, 19:38:03 pm »
Вот, Андрюх, это для тебя:
700-ка меньше 5кг - это "планер". летая на своих вертах в весе 4850-4930 убедился в этом по полной.
мой вывод для 700-ки - 5.4-5.7 кг и очччччень желательно хотя-бы 14, а лучше 16S.
Учи матчасть!

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #141 : 13 Октябрь, 2012, 20:10:03 pm »
Кстати про касаму, моя весит меньше 5, правда на пару грамм. :)

DD

  • Гость
« Ответ #142 : 14 Октябрь, 2012, 20:37:12 pm »
750 & 700

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #143 : 14 Октябрь, 2012, 20:40:12 pm »
Размер имеет значение!  ;)
Но меня что-то не тянет в сторону "700+", как-то всё там через
силу и с натугой получается. А вот "700 -"  самое то  ;) :)

DD

  • Гость
« Ответ #144 : 14 Октябрь, 2012, 20:46:16 pm »
А я даже в даунгрейд пошел - на 650-й размер. имхо - на 12s самое то!)))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #145 : 14 Октябрь, 2012, 20:52:03 pm »
650-й размер

Ну дык это и есть "700 -"  ;)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #146 : 14 Октябрь, 2012, 21:08:13 pm »
а я даже в даунгрейд пошел - на 650-й размер. имхо - на 12s самое то!)))
Дим а по подробнее?  ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #147 : 14 Октябрь, 2012, 21:09:37 pm »
А чё тебе поподробнее ?
Ты всё равно читаешь плохо  :D
http://rcheli.com.ua/page_symmetric_xtreme_660_291.html

DD

  • Гость
« Ответ #148 : 14 Октябрь, 2012, 21:15:40 pm »
Андрей наверное решил что переделка на Раш 750 - сорри, я немного поффтопил ;)
к ссылке добавлю немного:
" Почему ... остановились на таком непривычном (650) классе? ... Причина много, вот основные:
- При питании 12S в 650 классе пиковые токи не превышают 90А, что по сравнению с 130А у 700-к делает меньшими потери в силовой установке в 2 раза!
- Соответственно, при использовании меньших и не очень дорогих батарей, моторов и контроллеров, полетная динамика модели остается очень высокой, как минимум на уровне, а обычно и выше чем у "заряженных" 700-к.
- Мы оставили трансмиссию от 700-ки. А значит, в меньшем классе эта трансмиссия работает с меньшими нагрузками, и проживет гораздо дольше.
- Наш 650-й вертолет ни на земле, ни в воздухе практически не отличим от 700-ки. Проверяли не раз - все пилоты видят в нем 700-ку.
..."

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #149 : 14 Октябрь, 2012, 21:19:25 pm »
Игорь, ну вижу то я хорошо.  ;)
Дим спасибо за разъяснение. ;)