Андрей наверное решил что переделка на Раш 750 - сорри, я немного поффтопил

к ссылке добавлю немного:
" Почему ... остановились на таком непривычном (650) классе? ... Причина много, вот основные:
- При питании 12S в 650 классе пиковые токи не превышают 90А, что по сравнению с 130А у 700-к делает меньшими потери в силовой установке в 2 раза!
- Соответственно, при использовании меньших и не очень дорогих батарей, моторов и контроллеров, полетная динамика модели остается очень высокой, как минимум на уровне, а обычно и выше чем у "заряженных" 700-к.
- Мы оставили трансмиссию от 700-ки. А значит, в меньшем классе эта трансмиссия работает с меньшими нагрузками, и проживет гораздо дольше.
- Наш 650-й вертолет ни на земле, ни в воздухе практически не отличим от 700-ки. Проверяли не раз - все пилоты видят в нем 700-ку.
..."