Тема: Walkera 4g6 Как установить приемник и гироскоп от Futaba  (Прочитано 9204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« : 27 Октябрь, 2011, 01:12:10 am »
В общем 600-тку в этом сезоне я не купил. А, творческое рвение осталось. | 8-(
Решил сильно прокачать малька, а именно:
1. Установить мотор
 http://www.wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2exceptionallyhighperformancethermo-coolbloutrunner18tpinioninstalle-3.aspx
 и регулятор  http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3-1.aspx
2. Поменять штатный приемник на приемник от Futaba 6 каналов 2.4
3. Поменять штатный гироскоп на Futaba 520.
Сразу возник вопрос о работоспособности всего этого именитого имущества от ОДНОЙ банки LiPo ::)
Опытным путем было выяснено, что отключение приемника происходит на 2.7 вольта :ура:, что вполне вписывается в рабочий диапазон питающего напряжения.

Переделка была затеяна в связи с нежеланием таскать на поле две аппаратуры (Walkera биндится только со своей аппой )
И недостаточной энерговооруженностью сего чуда.
Ну а с гироскопом думаю и так понятно.

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 31 Октябрь, 2011, 02:48:57 am »
И недостаточной энерговооруженостью сего чуда.
имхо я бы начал с перехода на 2 банки, думаю что одно это способно решить больше половины проблем.
и еще мне непонятно насчет гира, какую футабу способен поднять твой малек?


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 31 Октябрь, 2011, 03:54:05 am »
GY-520 без скорлупки и проводов около 3грамм. Гира кстати и не думала отрубаться при 2,7 вольт.
Хочу сначала такой сетап проверить.
 Регуль как раз и подерживает 1-2 банки.
Потом только переставить мотор, и можно на 2-х банках подлетывать.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 08 Ноябрь, 2011, 04:47:16 am »
Мотор, регулятор, карбоновые лопасти и гироскоп ждут 6 канальный приемник от футабы. Семи канальный приемник, оказавшийся в наличии, великоват.
Мотор оказался очень приличного качества. "Компрессия" впечатляет.
Вероятно малявка "поправиться" грам на 5-10. Попробую избавиться от всех лишних проводов и разьемов.
Фото выложу по приезду приемника.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 12 Ноябрь, 2011, 03:58:46 am »
Приехал приемник :ура:
Малявка забиндилась с новой аппаратурой! :)
Регуль запрограмировал. Гироскоп работает. Мотор просто зверь.
НО обнаружилась проблема :( После примерно одной минуты полета включается fail safe.
При этом сервы и гира работают отлично, а мотор работает на 20% газа (так в фаил сейфе прописано), После опускания стика в 0% газа взлет проходит в штатном режиме. Потом все повторяется. :-\  При этом ни от напряжения питания, ни от нагрузки время до отключения мотора не зависит. Пробовал со снятыми основными лопастями на  30, 40 ,50, 60% газа.
Но если расцепить основную и моторную шестерни (ротор не крутится), мотор не отключается.
Индикатор приемника все время зеленый. ::)
Уже незнаю куда копать. Укажите направление ???

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 12 Ноябрь, 2011, 06:41:58 am »
Обычно так себя ведет файлсейв по напряжению. Делает это сам приемник, и фича не отключаемая... Точнее отключаемая, только не с любого передатчика. В старших футабах файлсев отдельно по напряжению и по потере сигнала включается. В младших такого разделения не встречал, (хотя и не искал особо, мож где и есть).
В общем либо совсем его отключать, либо пытаться разобраться с файлсейвом по напряжению.
Если не получится отключить - переноси газ на другой канал и микшируй его с настоящим газом. На других каналах файлсейв по умолчанию работает только на потерю сигнала.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Ноябрь, 2011, 16:36:56 pm »
Спасибо попробую разобраться :TY:


Все заработало как положено  O0 Отключил файл сейф, и проблема исчезла. Малявка летает до плавной отсечки. :ура:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2011, 16:49:35 pm от doaleksander »

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 25 Ноябрь, 2011, 01:58:22 am »
Разобрался с окончательным сетапом.
От Футабовского GY-520 отказался по трем причинам:
1. Он тяжеловат.
2. Не очень мне понравилась его работа с родной сервой.
3. Я его в конце концов поломал.
Остановился на родном гироскопе, который довольно просто отделяется от родного приемника.

По мотору и регулятору повторяться не буду. А приемник вот такой   http://www.readyheli.com/FUTL7650-Futaba-R6106HF-6-Channel-24GHz-FASST-Receiver_p_32779.html
С него пришлось снять корпус и отпаять разъемы. Провода от сервомашинок гироскопа и регулятора припаял прямо к плате приемника.
Рулится как будто точнее.
Теперь есть полноценный "Холд", Можно нормально во всех режимах настраивать кривые газа и шага.  По началу даже непривычно. Нормально облетать неудается, то работа, то погода.

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402984/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402979/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402975/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402974/

http://fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402973/

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 15 Декабрь, 2011, 23:22:14 pm »
Удалось полетать на малявке.
В общем очень радует! Жаль, что Валкера сразу не делает малявок в такой комплектации.
По моим ощущениям летает лучше чем 450-й  :ура: (или у меня с 450-м что то не так) :D
На купленном моторе пришлось заменить подшипники, хотя в аннотации у продавца написано, что они Японские.

Теперь возникла необходимость искать хорошие батарейки, которые стоить будут раза в три дороже стоковых.
И с лопастями пока не разобрался. Пока летаю на деревяшках Гауишных.
 Валкеровский карбон тяжелый какой-то  :-\
Апгрейдные карбонки очень грузят мотор  ::) (подозреваю что сделаны под FBL)
Пенопластовые -- компромисс на случай если совсем не на чем летать.

  При случае попрошу более опытных коллег полетать 3D на мальке. :-X
 

 

Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #9 : 18 Декабрь, 2011, 19:05:27 pm »
Очень интересная идея, молодца. Ну а какая батарея и сколько минут это все висит?

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 18 Декабрь, 2011, 23:12:23 pm »
На стоковых батарейках 600мАч 15С 4 минуты по таймеру. Прилетает мотор и регуль холодные, а батарейка горячая.
С батарейки сливается во время полета 320-350мАч думаю токовый рейтинг низковат.
 Других пока нет :(

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 10 Январь, 2012, 19:56:29 pm »
Вот начал на малявке тренировать полеты в инверте, и заигрался - начал флипы почти на месте летать :-[ В общем отсечка и в сугроб.
Срезало коническую переднюю шестерню. Оказалось, что такие шестерни у меня закончились :'(.
Немного погоревал и решил колхозить. Моторная шестерня 14зубая : внутренний диаметр 1,5мм модуль 0,25 точно соответствует толщине вала в хвосте, покатал по основной шестерне - катается без закусываний. Приклеил её на конец вала эпоксидкой и оно даже работает :P. Летные испытания в комнате (повисел на кухне) показали, что жить будет, только неизвестно сколько.
Конечно моторная шестерня не коническая, но в зацепление входит хорошо.
Пробовал удерживая вертолет в руке на полном газу уводить ручку рудэра в крайние положения- все работает должным образом.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 14 Январь, 2012, 00:23:31 am »
Сегодня проверил тюнинговую переднюю шестерню :круто:
Работает на отлично  :ура:
Передаточное отношение удачное (незнаю точно какое) хвост как прибитый стоит :) субьективно как будто лучше чем с родной шестерней.
Вот только непонятно что теперь будет срезать при краше :-\ эта шестерня была слабым звеном.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 29 Январь, 2012, 21:16:27 pm »
Наконец то оценил все преимущество переделки вертолета. Полетал на правильных батарейках.
 Спасибо тем, кто надоумил меня их купить. Заявлено 1S; 65С и 325мАч. Время зарядки 15мин заряжаю параллельно.
Получается на 4-х аккумуляторах беспрерывный полет :P
Полетное время 2-3мин, зависит от стиля полета. Но как он летает! :круто: Ротор не заткнуть. Хвост держит :круто:
В общем очень доволен переделкой. 
 

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #14 : 14 Май, 2012, 20:37:38 pm »
Здравствуйте Александр. Вопрос по гироскопу - можно поподробнее чё куда отпаивать, припаять. Судя по картинкам у вас другой приемыш, у меня 2801pro.
Игорь