Дядьки, у кого были прецеденты подыхания гироскопной сервы JR 8900G в полете. Опишите пожалуйста симптомы, в чем выражается подыхание сервы?
Вчера по неизвестным пока причинам уронил вертолет. Фигур никаких не делал, просто летел круг, и вдруг бац, хвост вышел на максимум вращения, и вертолет перестал рулиться по хвосту, попытки остановить вращение приводили только к небольшому замедлению вращения. По остальным каналам вертолет управлялся адекватно. после включения холда, вращение не прекратилось - это значит, что хвостовой ротор, по каким-то причинам, "залип" в крайнем положении.
После падения, серва отрабатывала нормально, гироскоп тоже был рабочий. Вся механика до падения ходила без заеданий. В общем, как обычно, ничего не предвещало беду.

В связи с тем что пока неизвестно, что же сдохло, есть варианты поменять серву на BLS 254, поменять поменять гироскоп на другой, либо поменять гироскоп на V-BAR.
