Не стоит. S-FHSS в силу своей природы нам непригоден: ведет прием пакетов в один канал, в случае потери единичного пакета происходит банальная задержка (выпадение единичного пакета), есть кое-какие интересные сложности с большим количеством передатчиков/работе в зашумленной среде.
FASST в силу использования иного метода расширения спектра - более сложного и продвинутого, ввиду специфики применения с низкими требованиями по скорости передачи и отсутствию обратной связи, использование всегда двух раздельных каналов для сборки пакета и изначально более низкая потребляемая мощность - наиболее подходящий и разумный выбор для наших бортов.
Для вертолетов FASST - без вариантов, думать нечего.
ЗЫ: почему-то возникал вопрос - если на приемнике FASST два приемника с двумя антеннами, то почему на передатчике - одна антенна? Все просто - FASST делает две разделенные посылки одних и тех же данных в канал одна за другой с небольшой разницей во времени (16 мс? Если есть электронщики - поправят - это хорошо видно на анализаторе).