Тема: Raptor 90 версия 3D  (Прочитано 22825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #15 : 01 Октябрь, 2007, 21:07:40 pm »
c 11 зубной летал мало и к тому же были проблемы с гувернером, так что сравнить особо не могу. Не знаю почему написанно для F3C, мне кажется они не такие большие обороты на роторе ставят. Может я и не прав, но как мне кажется, чем больше оборотов на роторе, тем лучше( в разумных пределах конечно).

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 01 Октябрь, 2007, 23:47:11 pm »
Тимур а какие лопасти ты предпочитаешь?????????  710 мм или 690 мм

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #17 : 02 Октябрь, 2007, 10:04:46 am »
Странные вещи происходят однако =). Чем жоще 3д тем длиннее нужна передача, этож естественно, никто же не пробует устраивать драг рейсинг с 3 передачи на авто.... а тут аналогия очень похожая, ротор сильно нагружаеться, просаживаеться , после чего надо максимально быстро его раскрутить до номинала. По этому очень, очень странно звучат такие цифры как 91 зуб основная и 11 пиньен. У меня стоял 95 основная и 11 пиньен на гипере 91ом, вот тогда ощущалось что впринципе просадок нет, обороты более менее стабильны. Если бы мотор был электро, у которого крутящий момент постоянный, то я бы мог понять, что редуктор не так сильно влияет на всю модель, но тут, двс, момент и моща растет только к верхам. 
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 02 Октябрь, 2007, 11:10:27 am »
Странные вещи происходят однако =). Чем жоще 3д тем длиннее нужна передача, этож естественно, никто же не пробует устраивать драг рейсинг с 3 передачи на авто.... а тут аналогия очень похожая, ротор сильно нагружаеться, просаживаеться , после чего надо максимально быстро его раскрутить до номинала. По этому очень, очень странно звучат такие цифры как 91 зуб основная и 11 пиньен. У меня стоял 95 основная и 11 пиньен на гипере 91ом, вот тогда ощущалось что впринципе просадок нет, обороты более менее стабильны. Если бы мотор был электро, у которого крутящий момент постоянный, то я бы мог понять, что редуктор не так сильно влияет на всю модель, но тут, двс, момент и моща растет только к верхам. 

Жень ну и сколько у тебя на роторе оборотов стояло это передаточное у тебя стояло 8,63  это получаеться что больше 1700 или 1750 оборотов не поставишь так как мотор будет работать выше положенного а эфективность маленькая!!!!!!!

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #19 : 02 Октябрь, 2007, 11:43:17 am »
А зачем на 90ом вертолете  под 2000 оборотов??? Этож не 450ый.... 90ый  со своими 710мм может всё что угодно и на 1600 рпм.... главное их не терять а если потерял то быстро восстановить.  Я может и не прав, но разница в мощности всего вертолета при 91 93 и 95 главных шестернях, сииильно отличаеться. Советую попробовать на практике... я ... пробовал.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 02 Октябрь, 2007, 11:46:52 am »
Я вот и начал пробывать пока не разбился  :D Летал 91 и пиньен 11 обороты 1800 меня устроило . Сейчас попробую 93 и пиньен 12 обороты 1900 уже когда летл чуствует себя вертолет бодрее. :D

Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #21 : 02 Октябрь, 2007, 14:56:49 pm »
Лопасти пробовал только 690. Лежат 710, но не как до них руки не доходят. 90-й у меня первый сезон, так что ещё мало с ним эксперементировал.
Nadaske, может Вы и правы. По крайней мере пока вертолет меня полностью устраивает, если что,  попробую поменять шестерни.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 02 Октябрь, 2007, 15:05:42 pm »
А зачем на 90ом вертолете  под 2000 оборотов??? Этож не 450ый.... 90ый  со своими 710мм может всё что угодно и на 1600 рпм.... г

Честно не разу не видел что бы кто нибуть летал в 3D на 1600 об на Рапторах 90 видел обороты 1760 вроде это летал Владимир Голубев с родным передаточным 8,45 .

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #23 : 02 Октябрь, 2007, 15:59:15 pm »
Моделистов в интернете тьма, каждый пишет исходя из собственного опыта и предрассудков, зачастую неразобравшись.  Самое лучшее это попробовать и так и этак, разобраться для себя, сколько тебе достаточно для твоего пилотажа. Я например, и тики таки, и инверты, и подрывы с места как многим нравиться и весь ф3С пилотаж делал на 1500-1700 и выглядело это не дергано, красиво, мне этого достаточно.
Это я про 90 класс...чем меньше лопаты тем больше оборотов конечно. 

Перекрученный ротор напрягает поневоле, и крутяший момент установки теряешь из за длинной передачи. По этому стоит попробовать поэксперементировать, сделать что нить очень мега силовое, придушить верт, поменять передачу и сделать тоже самое.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 02 Октябрь, 2007, 16:09:42 pm »
Да каждый подбирает то что ему удобно!!! :o

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #25 : 02 Октябрь, 2007, 19:15:01 pm »
А по мне , так для 90 миниум 1850 , а можно и 1900, если позволяет соотношение, на 1800 верт уже вяловат, нету понимаешь респонса.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 02 Октябрь, 2007, 19:26:54 pm »
Да  у меня в клипе есть тестирование Аванта аврора  так там с 690 лопастями на роторе 1950 об. Летал Майк Вилсон так вертолет зверь  :o :o

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #27 : 03 Октябрь, 2007, 21:06:22 pm »
На 690 лопостях Раппи -90 ведет себя намного резвее.Опробованно и думаю, что Г-н В.Голубев подтвердит т.к на Раппи у него большой налет... :) На 710 ротор загружается ,но вертолет более предсказуем.. ;)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #28 : 03 Октябрь, 2007, 21:19:45 pm »
Слышал об этом, потому и поставил сразу 690.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #29 : 03 Октябрь, 2007, 22:07:16 pm »
И правильно сделал. Если заметели в Питере на соревнованиях  я низко не летал т.к стояли 710 лопасти, а на 3DX в Москве ожигал около земли и пыль столбом т.к был уверен в том,что ротор крутит  на 690 так как я планирую и чувствую запас  энергии. Разница в лопостях очень существенна.Правда пришлось пару в моторе от той пыли поменять, зато как зрелищно было... ;)
Pilot Sergey Nugaev