Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #480 : 13 Апрель, 2013, 15:29:48 pm »
Из более мудрёных вариантов, которые иногда упоминают на буржуйских форумах:
- попробуйте в системе немного изменить скорость работы серв, т.к. реальная скорость может быть хуже декларируемой производителем.


    Не совсем понял: В какой системе? GT5 или Aurora 9?   Если в GT5, то в какую сторону(на увеличение или уменьшение)?

Лично я расчёт скорости произвожу так:
Задача:         Перевести в 45град.

Дано:         Сервопривод Hitec HS-5085MG: 0.17сек/60град   при 4.8в
                                                                       0.13сек/60град   при 6.0в

Фактическое напряжение, высвечивающееся на дисплее GT5 по середине     -         5.23в

Решение:     60 - 48 = 12   
                               0.17 - 0.13 =  0.04
                                0.04/12 = 0.0033
                                52.3 - 48 = 4.3
                                0.0033 * 4.3 = 0.01419
                                0.17 - 0.01419 = 0.15581
                                0.15581/60 = 0.002597
                                0.002597 * 45 = 0.116865

Ответ:        вводим   0.116




         На какое значение нужно изменить этот параметр? Если я правильно вас понял?
                                 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #481 : 13 Апрель, 2013, 17:22:50 pm »
 ого :o,ну у вас и задачки господа ::).. :круто:
TDR & Goblin 500

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #482 : 13 Апрель, 2013, 19:04:08 pm »
Игорь,

я настолько дотошно скорость не высчитывал. принял для 6-ти вольт без учёта реальных просадок напряжения. и нигде не встречал расчётов, подобных твоему.

речь идёт об ухудшении скорости. т.е. если у тебя 0,116, то пробовать надо 0,118.

а ты не думаешь, что производитель уже учёл возможные просадки напряжения и вводить надо всё таки "паспортную" скорость? и её уже пробовать корректировать?

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #483 : 13 Апрель, 2013, 19:15:22 pm »
у тебя как с английским? посмотри ветку (даже с помощью гугло - словаря):
http://rc.runryder.com/helicopter/t701132p5/
в частности посты с ником gwright - это пилот ТТ-америка.

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #484 : 13 Апрель, 2013, 20:52:37 pm »
Игорь,
Уже так, из серии поговорить, у меня сложилось ощущение, что вопрос работы пирокомпенсации зарыт в параметре «feed forward»:
В самой первой редакции мануала было – при высоком значении (под 100) поведение как у флайбарной модели, при низких значениях – симуляторное. Может изобретатель алгоритмов GT для похожести на флайбар и загрубил пирокомпенсацию (при 100)? И увеличил её для «симуляторного» варианта (условно для 50 – 60)? «Забыв» правда, что при «симуляторном» поведении именно GT начало и завершения вращения становятся слишком мягкими и не комфортными - при низких значениях этого параметра вращения очень не плохие, но управляемость становится «на любителя».
У тебя сейчас он 85, попробуй установить его 50 - 60. Посмотри, что получится. Только при низком значении не спеши переворачиваться в инверт – модель будет с бОльшим запаздыванием реагировать на ввод.

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #485 : 13 Апрель, 2013, 21:31:19 pm »
p.s. "начало и завершения вращения становятся слишком мягкими" - по крену и тангажу.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #486 : 13 Апрель, 2013, 21:47:36 pm »
На какое значение нужно изменить этот параметр? Если я правильно вас понял?

Думаю что его надо увеличить, причем раза в полтора. Хайтек сильно лукавит с параметром скорости, он его указывает для сервы без нагрузки. Под нагрузкой даже в 50% от заявленной, на глаз видно как серва начинает тормозить (еще один повод не любить хайтек). Для ГТ5 этот параметр важен, так что вполне может быть причиной проблемы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #487 : 13 Апрель, 2013, 22:47:23 pm »
Антон на 100% прав. И если установлены хайтеки, то лучше наверно не скорость подбирать, а сервы поменять.

Оффлайн HuanKarlos

  • Сообщений: 6
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #488 : 22 Апрель, 2013, 20:05:15 pm »
Собрал свой первый вертолет. Titan X50E FBL на GT5.1
Пока так и не удается толком настроить GT5.
При наборе оборотов наблюдается легкое виляние хвоста. В состоянии отрыва происходит что-то типа судороги и я бросаю газ.
Хотя раза три поднимал на полтора метра, но как-то не очень устойчиво. Может у кого есть настойки GT5 для вертолета подобного класса?
Или желание на взаимовыгодных условиях поучаствовать в этом процессе?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #489 : 22 Апрель, 2013, 20:12:28 pm »
Уменьшай параметры P и I по хвосту.
Проверь правильность выставления частоты и скорости хвостовой сервы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн HuanKarlos

  • Сообщений: 6
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #490 : 22 Апрель, 2013, 20:53:43 pm »
Уменьшай параметры P и I по хвосту.
Проверь правильность выставления частоты и скорости хвостовой сервы.

Я их уменьшал до величины 52 и 47, хотя считал нормальными 75 70. Возможно попробую еще меньше.
Серва хвостовая вроде нормальная высокоскоростная Hitec, ставил и 333 и 166.
Есть там еще один параметр, который должен устранять виляние что-то типа D-DB, который по умолчанию стоит на 20. Его уменьшение до 10 тоже не особо помогло.
Хотя не сказано в какую сторону его менять. Может попробовать серву поменять?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #491 : 23 Апрель, 2013, 06:54:56 am »
Может попробовать серву поменять?

Для начала проверь правильность установки подшипников в хвостовых цапфах. Затем можно попробовать в ГТ5 поиграть со значением скорости хвостовой сервы, потому как обычно хайтек с этим сильно врет. Ну и, если не поможет, попробовать у кого-нить взять попробовать футабовскую БЛС256 или 251 или 254...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Djiin_

  • Сообщений: 924
  • Djiin_
    • Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #492 : 24 Апрель, 2013, 16:14:48 pm »
Всем привет, вопрос для самоуспокоения. Внешний БЕК в какой разъем подсоединять (разъем 8 или 6,  imp2 или imp1, в разъем 7 Term - лучше не надо). Систему планирую использовать на сателлитах, без приемника. Кто нибудь использует внешний БЕК с сателлитами, как подключали.

Оффлайн Djiin_

  • Сообщений: 924
  • Djiin_
    • Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #493 : 30 Июнь, 2013, 21:23:42 pm »
Отличная система, у меня все вертолеты на ней отлично летают. Настройки благодаря форуму уже кажутся даже не сложными.
СПАСИБО ФОРУМЧАНЕ.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #494 : 30 Июнь, 2013, 22:26:22 pm »

    Только не забывай сюда отправлять креш фотографии, когда время настанет. :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.