Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131194 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #465 : 11 Апрель, 2013, 23:02:21 pm »
пс а я добавил немного об "мы говорим о разных вещах" ;)

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #466 : 11 Апрель, 2013, 23:11:30 pm »
потому что космик - флагман в линейке контроник
Так это чистая правда,или вы хотите оспорить? Понты? Ну насмешили;)Да такой вот я алигарх,космик имею))))))
TDR & Goblin 500

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #467 : 11 Апрель, 2013, 23:18:25 pm »
 Я купил Хензель с Космиком,если вы так внимательно читали,и мне он можно сказать достался бонусом с v-bar,я не писал что я такой понтовый купил его за 800$,я прекрасно летал на heli 120..
TDR & Goblin 500

DD

  • Гость
« Ответ #468 : 11 Апрель, 2013, 23:19:52 pm »
Так это чистая правда,или вы хотите оспорить?

вот-вот, это и есть постановка вопроса. именно поэтому "мы говорим о разных вещах" )))

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #469 : 11 Апрель, 2013, 23:22:15 pm »
Так это чистая правда,или вы хотите оспорить?

вот-вот, это и есть постановка вопроса. именно поэтому "мы говорим о разных вещах" )))
  Или на разных языках,хотя у меня жена хохлушка;) и я ваш очень хорошо понимю,но вас не совсем;)
TDR & Goblin 500

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #470 : 12 Апрель, 2013, 03:21:44 am »
Иностранный корреспондент,осматривающий советский завод в
сопровождении секретаря парткома,спрашивает подвернувшегося рабочего:
     - Сколько вы получаете?
     - Сто  рублей... - отвечает  рабочий  и  осекается,   заметив
страшные глаза секретаря - ...в неделю! - добавляет он.
     - Какая у вас квартира?
     - У  меня одна комната... - говорит рабочий, - ...окнами на юг,
одна - окнами на восток и одна - на запад!
     - А какое у вас хобби?
     - 30  сантиметров! - брякает рабочий и  видит, как  секретарь
схватился за голову.
     - В диаметре! - уточняет он.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #471 : 12 Апрель, 2013, 07:49:52 am »
 ;D ;D :круто:
TDR & Goblin 500

DD

  • Гость
« Ответ #472 : 12 Апрель, 2013, 10:51:39 am »
хе-хе)
а следующий анекдот будет про армянское радио? или все таки к теме GT5 вернемся?)))

кстати, пилот ТТ (и вообще супер-пилот) Ник Максвелл на GT5 так и не перешел. это о чем-то говорит..)))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #473 : 12 Апрель, 2013, 10:59:29 am »
кстати, пилот ТТ (и вообще супер-пилот) Ник Максвелл на GT5 так и не перешел. это о чем-то говорит..)))

Зато летает на так всеми не любимой CGY750, и ничо так летает ;)
Ты гораздо лучше многих других знаешь, кто и как формирует "предпочтения" таких пилотов...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #474 : 12 Апрель, 2013, 11:01:57 am »
Зато летает на так всеми не любимой CGY750, и ничо так летает ;)
Ты гораздо лучше многих других знаешь, кто и как формирует "предпочтения" таких пилотов...

750-й в последней прошивке вроде как полюбили)))
насчет предпочтений - уверен что ТТ ломал Ника на свою ГТ5, но не уломал ни за какие деньги )))))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #475 : 12 Апрель, 2013, 11:07:53 am »
Не факт. Ты же не знаешь до какого числа он контракт с футабой заключил :) К тому же и на первой прошивке он очень даже летал на 750-й.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #476 : 12 Апрель, 2013, 11:28:30 am »
Дима,

да здесь никто и не говорит, что GT самая крутая система на свете.

у меня за год её эксплуатации есть как минимум один вопрос - та же пирокомпенсация:
на 450-ке не плохо работает, но хотелось бы получше. хотя в целом модель приятно летает (с поправкой на мои скромные навыки), хвост идеально работает.
а вот на 500-ке, но возможно не самым удачным образом недавно мною доработанной до 500+, плохо.

и вопрос возможно не в моих мозгах и моделях, т.к. на фейсбуке есть фото от ТТ с какой-то выставки - на ней новая GT-5.2, а в описании отдельным пунктом: новый алгоритм пирокомпенсации.

сейчас "на попробовать" буду заказывать что-нибудь другое - или мини вибар, или скокум 540. будет возможность сравнить на одной модели, с одним и тем же сетапом.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #477 : 12 Апрель, 2013, 14:16:28 pm »
«P» - чувствительность. И это основной параметр, влияющий на стабильность. С него должна начинаться настройка системы. Макс. значение зависит от оборотов, быстродействия серв. Настройка:
1. аккуратно, единиц на пять за раз, увеличиваешь до значения, когда при висении не будет тряски или раскачиваний. Дошёл до тряски, немного снизил значение. Для безопасного приземления, если дошёл до тряски, - тумблер передатчика, уменьшающий общую чувствительность до 50 – 60% (заранее запрограмированный).
До тряски ты можешь и не дойти. Но после повышения "Р" модель будет ощутимо стабильнее. У меня обороты на 450-ке небольшие, около 2500, при "Р"=125 тряски не было.
2. перевороты (по крену, тангажу) на месте – если проявляются тряски, срывы на лопастях, ещё немного снижаешь «Р» для головы.

За жёсткость остановки отвечает «d-sense» - чем выше, тем жёстче.




     

     
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #478 : 12 Апрель, 2013, 15:32:00 pm »
Игорь,

Не знаю что сказать. У меня модели, особенно 450-ка, ровнее вращаются. 450-ке достаточно совсем небольшого ввода, что бы крутиться на месте. При том, что я не особо пытался что то улучшить.

Установи немного меньше Feed Forward. Я пробовал снижать его до 60-ти, модель отлично вращалась. Но становилась мягкой и утюгообразной в управлении (блином летать для новичка в самый раз). Вернул на 100, управляемость отличная, вращения хуже. Остановился где то посередине.

Я бы попробовал немного D-sense повысить (у тебя сейчас 25, если не ошибаюсь). Этот параметр прямо влияет на жёсткость остановки. Но, учитывая, что в системе используется принцип PID-регулятора (характеристики могут зависеть от соотношения всех трёх параметров), может и поможет. Но, это только предположение.

А эффект «дельфинчика» лечится повышением I-lim.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #479 : 12 Апрель, 2013, 16:46:22 pm »
А эффект «дельфинчика» лечится повышением I-lim.


   Лечит, но очень-очень незначительно. Не является панацеей. "I" -  основной, который реально лечит, посредством, его понижения. Вернее, я бы сказал, что чем меньше мы усиливаем его свойства, тем лучше вертолёт себя ведёт на высоких скоростях. А выключив его окончательно, сводив к 0, можно забыть о дельфине совсем. Сами логически посудите: Увеличивая "I", мы какбы искуственно увеличиваем гироскопический момент несущего винта, посредством увеличения угла наклона трёх сервоприводов, т.е. чем больше значение этого параметра, тем тарелка автомата перекоса будет лучше держать своё горизонтальное положение при большем угле наклона основного вала, НО злоупотребив этим параметром начнутся автокалебания системы в более плотной воздушной среде, которая как раз и возникает в области винта при высоких скоростях. Это можно сравнить с чувствительностью обычного одноосевого гироскопа хвоста, вроде правильно настроили чувствительность, поведение хвоста идеально, мы летали бед не знали, но тут мы что-то заигрались и разогнали вертушку так, как не разгоняли ещё никогда в своей практике, и хвост заколбасило так, что ещё долго он в себя придти не смог, пока не переключились в режим "нормал", чтобы снизить обороты.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.