Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #406 : 09 Март, 2013, 22:19:40 pm »
      Ясно.   Завтра опробуем.  Да-а, вполне возможно,  у меня рефлексы так развиты,  что я мог волей-не-волей компенсировать его по крену/тангажу, сам того незамечая.   Спасибо.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Djiin_

  • Сообщений: 924
  • Djiin_
    • Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #407 : 10 Март, 2013, 20:46:51 pm »
Есть еще способ, включите пульт, подключите питание, но не включайте холд. Вертолет готов к полету, но он у вас в руках. Теперь руками держа вертолет попробуйте делать воронку, можно повернутся на 45 градусов, держа вертолет перед собой. Смотрите на тарелку, вы все увидите и поймете сами. Очень удобно, настроить можно даже дома.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #408 : 15 Март, 2013, 12:33:46 pm »
   
   Сегодня урвал момент под вечер, когда ветер стих.  Да, действительно, заваливается. Ещё одно сомнение развеялось в моей голове.  Перевод какой-то не правильный - интерпритировать можно по-разному, так и неуловив подлинного смысла. А теперь всё ясно - Пирокомпенсация. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #409 : 24 Март, 2013, 18:02:42 pm »

     Народ, какие всё-таки в GT5 надо выставлять частоты для его корректной работы с сервоприводами Hitec: HSG-5084(3)MG, HS-5065(85)MG ?      Hitec умалчивает об этих параметрах, в паспорте ничего нет. В интернете тоже нешибко об этом разглогольствуют.  Наткнулся на какой-то америкосовский форум. Пишут, что для HSG-5084MG надо выставлять 333Гц, и то как-то не утвердительно: "Мол, если серво прилично теплая после 5 минут полёта, можно и убавить" .
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #410 : 24 Март, 2013, 18:05:38 pm »
Ищи рекомендации микробиста, там почти все сервы расписаны по частотам.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #411 : 24 Март, 2013, 21:23:50 pm »

    Рекомендации микробиста не нашёл, но вот сайт спартана частично ответил на мои вопросы.  Думаю будет полезно не только мне: http://www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #412 : 24 Март, 2013, 21:47:16 pm »
 ][-)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #413 : 25 Март, 2013, 13:19:45 pm »

   Jexa, а может вы мне целиком ссылочку дадите? Глядишь, я  и ещё что-нибудь полезное в ней для себя бы нашёл. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #414 : 25 Март, 2013, 15:34:52 pm »
http://www.beastx.com/service_servoliste.php
Там нужно указать версию прошивки, и язык.
Goblin 700, Compass Atom 7 HV

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #415 : 25 Март, 2013, 17:06:12 pm »

  Ю-ху. :ура:   Нормуль-нормуль.   Хорошие рекомендации.   


   Только вот всё-равно не понятно - Это всё рекомендации "микробиста" к своёму устройству.  Насколько это применимо к GT5?  К примеру: GT5 в своих инструкциях пишет "нужно выставлять только те параметры, на которые расчитано серво". Значит, следуя этой логике, если я, к примеру, на хвост решил применить Hitec HS-7940TH, который расчитан на 333Гц(по сайту спартана), то я и должен буду установить именно этот параметр в GT5.  Но, в своих рекомендациях "микробист" пишет, что на хвост (к этому же сервоприводу) надо ставить 165Гц.  Непонятно однако.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #416 : 25 Март, 2013, 19:09:22 pm »
Hitec HS-7940TH

вопрос мимо темы - но зачем на хвост ставить это?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #417 : 25 Март, 2013, 19:29:31 pm »
Могу предположить что более низкая частота на хвост ставится из за того, то гирыч на хвосте ее вздрачивает так, что несчастный хайтек может перегреться на высокой частоте. А вообще - не люблю хайтек на вертолете.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #418 : 25 Март, 2013, 20:22:47 pm »

 
А вообще - не люблю хайтек на вертолете.


   Ну, не знаю, не знаю. :-\ Кому как. Лично я им доверяю непонаслышке.  В моей практике я не припомню случаев "Пи..дохин-Шварц" моего вертолёта по вине сервопривода Hitec.  Обычно когда приходит время для них(т.е. дефект, вызванный естественным износом при длительной интенсивной эксплуатации), то как правило они не умерали внезапно, а всё-таки сохранили управление, давая возможность посадить вертолёт благополучно.   А вот "GAUI" - это, да, "Пи..дец ходячий"  :o ::)  Вот с ними у меня реально связаны плохие воспоминания. Фортуна своего рода. @= Так вроде и ресурс для них ещё далеко не подошёл, а уже такие выпендроны. Видать технологии изготовления коллекторно-щёточного узла у разных фирм разные.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #419 : 25 Март, 2013, 20:30:02 pm »
Я не про надежность. У них прошивка под самолеты заточена, они останавливаются с предварительным замедлением, что убирает резонанс от веса тяжелых самолетных рулей, но на вертах делает остановки смазанными. Редуктора у них быстро люфтить начинают, скорость под нагрузкой они очень сильно меняют... Летать конечно можно, но... попробуй хотя бы самые дешевые футабовские БЛС 451 ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!