Тема: Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System  (Прочитано 131235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« Ответ #60 : 09 Ноябрь, 2011, 08:17:46 am »
Попробовал - не смог воспроизвести такой эффект...  На других ФБЛ такого нет с твоим передатчиком?

С бистой все нормально.

Буду все настройки перепроверять.....

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #61 : 09 Ноябрь, 2011, 08:34:36 am »
lj
Антох, всегда готов у тебя купить "лишнюю железку";)
УРА!! Я как раз смотрю на трекса 700 нитро и думаю - кому бы эту железку продать...  ;D

договоримся ;)
P.S. Но я про GT
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #62 : 09 Ноябрь, 2011, 08:43:44 am »
А у меня на бистухе есть не большой уход вверху хода АП. Это видимо зависит от точности серв и точности механической настройки середины. Типа чем больше накручены проценты на вырвнивании АП в центре, тем больше уходы в краях.На бисте я чего то не нашёл функции выравнивания АП в верхнем и нижнем ходе АП. Возможно и на гт 5 этого нет. Хотя там такие уходы, что в полёте этого не замечаешь.

GMT

  • Гость
« Ответ #63 : 09 Ноябрь, 2011, 09:03:01 am »
Коль, кажись разобрался.
Выкинул приемник и забиндил гт5. Хотел поэкспериментировать с приемником и без него.... :-[

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #64 : 09 Ноябрь, 2011, 10:26:22 am »
P.S. Но я про GT

Не, ГТ пока радует :) А хвост у 500 по жизни дерьмовый, но ничего, расшевелю :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #65 : 10 Ноябрь, 2011, 11:57:15 am »
Добрый день всем! Тоже пытаюсь сейчас освоить GT-5. В целом с настройками разобрался. Осталась (пока) одна проблема - при изменении значений расходов по элеронам и тангажу в разделе "swashplate travel range" (п. 13 инструкции; для установки "+/- 6 градусов") реальные расходы не меняются. Антон, Сергей, не сталкивались с этим?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #66 : 10 Ноябрь, 2011, 12:45:05 pm »
У меня со штатными установками получилось 6,2 градуса, соответственно и трогать ничего не стал. На сколько я понял, это 6 градусов должны настраиваться механически, и служат для проверки геометрии. Реальные циклики в рабочем режиме у меня при этом получились около 9 градусов.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #67 : 10 Ноябрь, 2011, 13:34:30 pm »
Механикой то проблему решить можно, согласен. Но почему изменение настроек в ГТ (именно для элеронов и тангажа) не влияет на механику? При этом изменение общего шага (тот же раздел настроек) отрабатывается. На англоязычном форуме (кажется на helifreak) тоже этот вопрос поднимается, но решать его предлагают изменением расходов в передатчике. А это, на мой взгяд, может оказаться не совсем корректно (в результате может измениться скорость вращений).
Ну да ладно, в субботу попробую взлететь.
Да, ещё. Установил спектрумовские сателлиты, ГТ работает, но... похоже нет failsafe mode - при выключении передатчика, двигатель продолжал работать. Правда биндил с отключенным двигателем, может из-за этого. Хотя, в скудных описаниях ГТ нигде об этом режиме речи нет и наверно таки придётся приёмник ставить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #68 : 10 Ноябрь, 2011, 13:43:57 pm »
Это надо в живую пробовать, а погоды пока нет :( Подозреваю что эти параметры должны как раз менять реальную скорость вращения по этим осям.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #69 : 10 Ноябрь, 2011, 15:45:55 pm »
Антон, не исключён и такой вариант. Но сам ТТ в инструкции пишет в разделе "swashplate menu": "... adjust the GT-5 swashplate Elevator until the main rotor blade is tilted 6 degrees ...", что вполне логично, но у меня не реализуемо.
Согласен, "гадать" уже нет смысла, полёты внесут какую-то ясность.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #70 : 10 Ноябрь, 2011, 16:55:58 pm »
Говорю же - это можно понять как угодно. К тому же не надо забывать "чудеса перевода" с немецких технологий на китайский, а потом на английский. В этом меню циклы другие. Если померить циклы без входа в меню, то у меня получается около 9. Если в меню, то около 6. Ты уверен что имеется в виду электронная регулировка а не механическая? Чего и чем добиваться из этой долбаной портянки понять вообще не реально. Да и фиг с ней, живьем попробуем и узнаем.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #71 : 10 Ноябрь, 2011, 17:18:43 pm »
согласен на 100%!

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #72 : 10 Ноябрь, 2011, 17:27:40 pm »
to ///pahomov///:
я купил GT здесь
http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/All+Items/Thunder+Tiger/8085/GT-5+Flybarless+System(8085)-Limits+Specials+Sales.html
Сейчас в наличии 2 шт. Стоимость 180 USD. Доставка EMS в течение 5 - 10 дней. Проверено уже далеко не один раз.

GMT

  • Гость
« Ответ #73 : 10 Ноябрь, 2011, 21:18:28 pm »
Добрый день всем! Тоже пытаюсь сейчас освоить GT-5. В целом с настройками разобрался. Осталась (пока) одна проблема - при изменении значений расходов по элеронам и тангажу в разделе "swashplate travel range" (п. 13 инструкции; для установки "+/- 6 градусов") реальные расходы не меняются. Антон, Сергей, не сталкивались с этим?

У меня в рабочем режиме на циклах 9.8 градусов.
В "портянке" рекомендуют выставлять циклы расходами в пульте. Если я правильно понимаю этот "гребаный язык"  ::)
Вопросов очень много. Много чего не понятно. В целом с настройками пока остановился на том, что все шевелится в нужном направлении.
Еще меня сегодня просто убило, что напрямую с 2мя сателлитами нет файлсейфа, а если есть то как настраивается.   :-\ Блин все провода проложил, упаковал, а потом вспомнил, что надо проверить файлсейф.  | 8-(

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 10 Ноябрь, 2011, 21:20:29 pm »
Без фалсейфа не айс. Неужели они это не продумали  ::)