Если видеокарта с небольшим объемом памяти (256мб), то разрешение ставить надо меньше (800х600, 1024х768). 1680 это для хорошей видео от 512 и больше. Дело в том, что разрешение экрана в памяти требует под себя в 2 раза больше места, в зависимости от того, какой используется z-buffer и битность экрана(32/16). Если не хватит памяти у видеокарты, данные начнут загружаться в ОЗУ, и т.о. будет постоянная перегонка данных через PICE по маршруту RAM-GPU RAM. Так же можно установить качество текстур не на самый высокий уровень, а поменьше. Кроме самих текстур еще загружаются пиксельные шейдеры, вертекс буфферы (модели) и т.д. Вцелом, если система сама по себе слабоватая, то ничего не сделаешь, там не только упирается в видеокарту но и в физику, CPU загружается прилично. Если переключений (batches) материлова (хотя для Реал Флая конечено сомнительно), слишком много для данного проца, то он будет лагать, тут можно посоветовать выбирать поля с минимум кол-вом объектов и текстур.