Тема: Выбор Скорпиона. И вопросы по пилотированию  (Прочитано 4967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« : 10 Октябрь, 2011, 01:17:44 am »
собственно, старой модели мотора (что шла с первыми желтыми пятисотками) уже не хватает. чувствуется нехватка тяги. даже на модном гиперионе 35-45С рексик "стреляет" по питчу, но не так, как хотелось бы. при попытке сделать тик-так просто срывает в сторону и вниз. флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
шестерня сейчас 12 зубьев. кривые по инструкции
вопрос первый: может недостаток мощности повлиять на эти проблемы с фигурами?
вопрос второй: посоветуйте пожалуйста скорп под 6 банок. желательно помощнее. и регуль.
только не контроник. кроме цены, у меня идиосинкразия к убогому пластиковому корпусу  :)

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #1 : 11 Октябрь, 2011, 00:22:48 am »
коллеги! товарищи!
что, никто ничего не скажет?? :(

« Ответ #2 : 11 Октябрь, 2011, 00:30:33 am »
флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
А может у вас просто не хватает циклического шага........

smolett

  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октябрь, 2011, 02:16:06 am »
 Аккумуляторы у вас какие?

Идиосинкразия - модное слово, мы тут еще такие не пользуем, в отличии от контроников.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #4 : 11 Октябрь, 2011, 12:56:30 pm »
Чего тут особо советовать то... Народ давно уже пользует Scorpion 3026  и Kontronik Mini Pyro. И тот и другой отличный вариант, только у Konronika межрегламентная наработка, пожалуй, побольше (обусловлено, в большей степени, ресурсом подшипников ). Скорпион можно взять с 1600kv (как у родных моторов Align 500M/MX), передатку я думаю подберёте.
Что касается качества выполнения фигур, тут всё зависит от правильности настроек и мастерства пилотирования. 
 
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #5 : 12 Октябрь, 2011, 00:44:42 am »
спасибо
 батарейка 2600 35-45 С гиперион
и элайн, но к ней нет особых требований :)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #6 : 12 Октябрь, 2011, 01:07:19 am »
собственно, старой модели мотора (что шла с первыми желтыми пятисотками) уже не хватает. чувствуется нехватка тяги. даже на модном гиперионе 35-45С рексик "стреляет" по питчу, но не так, как хотелось бы. при попытке сделать тик-так просто срывает в сторону и вниз. флипы растянуты в мелкую петлю. в симе такого нет...
Тик-таки можно делать и на убитых акках. Тут главное силовую не душить. Учитись работать и синхронизировать циклы и питч.
Для начала пострайтесь верт поплоще класть и при подрыве циклом начинать работать децл позже чем питчем.
Или преставьте, что вы делаете незаконченные пол рола/флипа то в одну стороны, то в другую, и следите за высотой и положением.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #7 : 12 Октябрь, 2011, 01:56:31 am »
чуть не понял
питч замикширован с газом. это одна ручка
а цикл Вы имеете в виду ручку тангажа?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #8 : 12 Октябрь, 2011, 03:33:49 am »
Я про синхронизацию ручками во время выполнения манёвра.  :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 12 Октябрь, 2011, 07:15:29 am »
Какая кривая газа стоит?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #10 : 13 Октябрь, 2011, 00:33:27 am »
кривая по инструкции
циклический шаг в данном случае тангаж подразумевается?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 13 Октябрь, 2011, 00:54:29 am »
кривая по инструкции
циклический шаг в данном случае тангаж подразумевается?

Александр, если Вы хотите получить ответы на вопросы, то для начала
хорошо бы эти вопросы нормально сформулировать  ;)

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #12 : 13 Октябрь, 2011, 00:59:12 am »
спасибо
"и при подрыве циклом начинать работать децл позже чем питчем"
я всего лишь не совсем понял данную фразу, и пытаюсь прояснить ее

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #13 : 13 Октябрь, 2011, 01:00:27 am »
Являюсь обладателем такого-же чудо-мотора и периодически ставлю его на 500-ку, когда 8S паки заканчиваются, а 6S еще остались. Авторитетно заявляю, что с контроником этот мотор творит чудеса и легко отдает до 1000Вт постоянно. Да, мотор прилетает раскаленный, но черт подери, он летит и тянет! Затыкается только на откровенно провокационных маневрах. Вот с Кастлом этот мотор летит уже заметно хуже, а с Алайном без гувернера совсем грустно.

смею предложить 2 выхода из сложившейся ситуации :)

1. заменить регулятор, использовать регулятор с гувернером и поставить пиньон 14Т. Не пожалеете!
2. оставить регулятор и кривые, но использовать 13Т пиньон и криваю газа близкую к 100%-80%-100%

и указанные выше симптомы как рукой снимет!

И что бы не быть голословным: http://onheli.blogspot.com/2010/12/500-esc-and-motor-compare.html  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #14 : 13 Октябрь, 2011, 01:43:00 am »
огромное спасибо.
статью Вашу читал
неужели Вы про старый мотор элайна, который он уже и не выпускает?
кстати, регулятор если менять, то на контроник?