Тема: Чем более низкое KV лучше?  (Прочитано 3776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 05 Октябрь, 2011, 13:42:18 pm »
Собственно, почему моторы для 600-ок стали с более низким кВ?

У того же Элайн 600-ка под 12S летала c мотором ~600 кВ, а теперь ~500. Неужели из-за того, что все хотят модуль шестерёнок увеличить? Но с другой стороны мотор с более высоким кВ работает на более низкой передаче и задушить его, вроде, сложнее. К тому же, и сопротивление у него ниже, а значит тепловые потери ниже.       

Вобщем, на мой взгляд 600-ка под 12S  с основной шестернёй 170,  пиньёном 16 и мотором 630 кВ (170/16/630) эффективнее чем с 112/12/550. В чём я ошибаюсь?

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2011, 14:40:13 pm от Сергей Сергеев »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 05 Октябрь, 2011, 14:15:09 pm »
Сергей, ни в чём не ошибаешься!
"Модное" желание ставить моторы с низким KV - это желание
уменьшить редуктор, не более того.
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #2 : 05 Октябрь, 2011, 16:26:02 pm »
у моторов в высоким КВ ещё и потери на перемагничивание в статоре увеличиваются-частота то растет,он греется не от обмоток а именно от железа статора-вихревые токи так сказать.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Октябрь, 2011, 16:41:20 pm »
С точки зрения силовой установки и механики , чем выше KV - тем лучше.
Физику не обманишь: чем выше обороты, тем меньше крутящий момент,
тем меньше нагрузка в редукторе, тем меньше потери в механике.

не все однозначно. с высоким КВ значительно возрастают центробежные и прочие силы. увеличивается износ подшипников, малейший дисбаланс ротора уже не допустим, ну и т.д. с точки зрения электротехники моторы с низким КВ более экономичны (Сергей уже написал про перемагничивание).
то есть нет ничего универсального, и самые распространенные КВ 450-600 это видимо не только для удобства подбора редуктора, но и где-то оптимально в моторах "наших" размеров и мощностей.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 05 Октябрь, 2011, 16:56:06 pm »
Согласен с предыдущими ораторами!  :D
Век живи - век учись... ;)

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Октябрь, 2011, 18:22:14 pm »
Рассмотрел два мотора скорповских: 4025-550 и 4025-630. У первого сопротивление 35мОм, у второго - 24мОм...

Допустим, на 10000 оборотов ротор загружен так, что на вход мотора подаётся 2000 Вт.
Тогда тепловые потери мотора с кВ 550 = P/(Rpm/kV)*R = 2000/(10000/550)*0,35 = 423 Вт.
У мотора с 630 кВ потери 381 Вт. Т.е. разница в тепловыхпотерях обмотки всего 2% или ~6 секунд полёта :D. Полагаю, что потери в железе имеют этуже величину.

Вывод: чтобы не резало шестерню, кВ лучше снизить.   

P.S. P/(Rpm/kV) в квадрате.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2011, 19:12:07 pm от Сергей Сергеев »

Miron

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Октябрь, 2011, 21:41:35 pm »
Интересует как обороты на срезание шестерен действуют.Многие говорят,что  на фьюжане режут основную

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #7 : 05 Октябрь, 2011, 22:20:52 pm »
На фьюжене режет основную потому, что пластик фиговый и модуль  0.8

Miron

  • Гость
« Ответ #8 : 05 Октябрь, 2011, 22:27:49 pm »
не у всех режет

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 06 Октябрь, 2011, 06:04:19 am »
Все летают по разному.
Пока летал блинчиком, с вертолетами вообще проблем не было. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Miron

  • Гость
« Ответ #10 : 06 Октябрь, 2011, 08:29:22 am »
Беседовал с одним обладателем фьюжана.Он говорил,что гонял его как мог и ничего.


Miron

  • Гость
« Ответ #12 : 06 Октябрь, 2011, 11:59:26 am »
Движок  550kv и 2850ватт,510kv и 3300ватт.Kакой лучше поставить чтобы летал хорошо и шестерни меньше срезало?