...
1. Роспись только после взвешивания и осмотра на повреждения упаковки. Если вес расходится более 50 грамм и/или есть повреждения на упаковке с/без доступа вложения, то оператор по Вашему требованию обязан вскрыть. Если всё впорятке, рассписываетесь в получении с припиской, что всё ОК. Если нет, то составляется Акт(можете отказаться от получения).
2. Претензии можно отправлять на имейл линии качества (адрес на сайте почты), ответ дадут в письменном виде с копией на имейл. Также, сделайте запись в Книге жалоб(стребовать её очень сложно, т.к. знают, что запись там - это "писец", премий не будет).
3. И самое приятное!
Вы имеете законное право на получение посылки без извещения. Проверка наличия посылки в месте вручения входит в услугу доставки. Причём проверка не только по компьютеру, но и на складе отделения. Если отказываются проверять/вручать - делайте запись в Книге жалоб или звоните на линию качества и жалуйтесь прямо при сотрудниках отделения, указав их фамилии и номер ОПС (телефон линии контроля качества 8-800-200-58-88). Кстати, доставить извещение обязаны максимум на следующий рабочий день.
4. Если начальник ОПС на месте, то он поможет решить многие Ваши проблемы без претензий, т.к. рискует своей карьерой больше всех.
5. Шеколадки/тортики/улыбки в моём ОПС не работают.
Всё взято из общения/переписки с сотрудниками Линии контроля качества и изучения Правил оказания услуг связи.
З.Ы. За грубость и хамство в мой адрес сотрудница почты была депримирована, а начальнику было указано на усиление работы с ввереным персоналом. Претензию подавал на Питерский имейл
postoffice@spbpost.ru .