Тема: Летать или не летать? Вот в чем в...  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« : 02 Октябрь, 2011, 00:28:19 am »
Всем добрый вечер.
Пока шел до поля, ветер совсем озверел.
Что делать? Летать не летать?
Подлетнул. Страшно! … но не очень страшно.
Вопрос - а где предел? Где безрассудство  а где разум?
Что было с Вами в аналогичных ситуациях? Поделитесь опытом.



ilia_2s

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Октябрь, 2011, 01:12:37 am »
Так от ветра зависит и от класса вертолета... + От страха опыта, конечно.

Каждый решает сам для себя.

Я на 400 начинал учиться только в штиль, сейчас больше 3-4 м/с, не летаю! Есть маньяки-мастера знакомые на 600 классе летают и в 7 и даже в 9 м/с, но пусть это будет их личное дело  :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Октябрь, 2011, 01:35:26 am »
Я летал и в 13 -15 мс, а однажды с Костиком летали в 20 мс причем Костик летал на 450-ке. Она бедная когда висела боком к ветру то угол наклона ротора был примерно 45 градусов. Тут определяешь сам для себя, есть желание поэкстрималить то можно летать, но кайфа от таких полетов я, например, не испытываю, да и пользы особой нет в борьбе с ветром. Ребята вон сегодня F3C статику в 10 мс летали в москве на чемпионате России.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #3 : 02 Октябрь, 2011, 05:26:29 am »
Ветер - это супер  :круто:. Я никогда из за него не отменяю тренировок. Практировать какие нибудь сложные манёвры на точность - самое то.
Соревнования или демо полёты из за ветра не отменяют. Надо уметь летать в любую погоду.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 02 Октябрь, 2011, 08:56:43 am »
Согласен с Дмитрием. Летать нужно тогда, когда есть время и делание. В дождь конечно летать не получается, ибо заливает. А вот в ветер хоть и некомфортно, а летать нужно. Воизбежание краша нужно летать выше, где поддувание или просадка вертолета не приведут к неминуемому столкновению с планетой. Летать фигуры в ветер, делать поправку, добивать ся ровности фигуры - самый лучший способ научиться идеально контролировать траекторию независимо от внешних условий и мощности машины. В ветер хорошо оттачивается работа шагом, особенно на круговых фигурах, где нужно вести модель циклично всеми сторонауми к ветру. Научиться летать пирофлип на одном месте с ветом 7-8 метров - значит научиться контролировать центр пирофлипа и управлять им так, как нужно. Уровень удовольствия или комфорта от полета конечно ниже в ветренную погоду, но для удовольствия летать - одно, а тренироваться - другое. Каждый выбирает для себя. В конце концов симулятор в теплой комнате всегда под рукой, но это несколько другие полеты

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #5 : 02 Октябрь, 2011, 09:33:33 am »
Если вопрос стоит, как сомнение - летать или не летать, то у меня, как у человека
немного суеверного, однозначно, не летать. Обычно при таком раскладе краш или еще чего случается.
А если вобщем как практика, то для спорта естественно надо трениться в ветер.
А если летаешь для себя, ну зачем себя мучить и насиловать, ну не комфортно летать, не летай.

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #6 : 02 Октябрь, 2011, 10:26:40 am »
Таймер на 10-15 секунд делаю меньше и вперед. Штиля ждать, так можно и не полетать вообще, тем более у нас это редкое явление.
Если ветер очень сильный то не комфортно конечно. Один раз отлетал и уже посаженный  верт сдуло порывом ветра  :D

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 02 Октябрь, 2011, 10:46:36 am »
Так как полеты - это приятный бонус после работы, а от бонусов я лично отказываться не привык - стараюсь летать в любой ветер. Когда летаю в удовольствие - делаю так - выхожу на улицу, достаю сигаретку - и если смог раскурить с первого захода - значит, ветер слабый и летать можно ;)

Иногда ветер бывает такой, что мой раппик, стоящий на земле и полностью выключенный, крутит ротором только в путь - от ветра.

Miron

  • Гость
« Ответ #8 : 02 Октябрь, 2011, 11:06:49 am »
Eсли сможете в ветер летать и будет в кайф,то летайте.Мне не в кайф летать при сильном ветре.Hо пока не попробуешь не поймешь как это.Больше вероятность убить модель,но летать охота,и тут надо решить что важнее.
Иногда полеты в ветер помогают свою самооценку поднять,если на самолете при сильном боковом ветра красиво сел).
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2011, 11:12:56 am от Miron »

baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 02 Октябрь, 2011, 16:08:37 pm »
Пробовал сегодня жечь при порывах свыше 10 метров. Жесть особенно при встречном ветре. 700-ка в рожу прилетает на бешенной скорости. Ваще не понравилось. Нужно мониторить погоду и искать время дня когда порывы стихают. И переставать летать привычную колбасню, а лететь размеренные фигуры

JET007

  • Гость
« Ответ #10 : 03 Октябрь, 2011, 09:01:44 am »
На 400-м пробовал летать в ~7 м/с, получил бесплатный опыт. Теперь >4 м/с не летаю.
Пока не наработал моторику летать в сильный ветер для себя считаю контрпродуктивно.

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #11 : 03 Октябрь, 2011, 16:49:43 pm »
На 400-м пробовал летать в ~7 м/с

Братуха! Я хвост лопостями срезал в 7 м/с!


P.S:
 ]8-) Никто ж не заставляет - не уверен, не взлетай!

Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #12 : 03 Октябрь, 2011, 17:18:11 pm »
Все предельно ясно. Нужно летать на пределе возможностей хотя бы иногда . Иначе как этот предел отодвинуть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 03 Октябрь, 2011, 17:19:38 pm »
Господа, это хобби, хобби. И все :) Нет никакого предела ;)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 03 Октябрь, 2011, 17:30:17 pm »
Илья, а мы с Васькой все таки Логу 600 подняли, правда уже в кромешной тьме.
Raptor 700E 2 шт.