Согласен с Дмитрием. Летать нужно тогда, когда есть время и делание. В дождь конечно летать не получается, ибо заливает. А вот в ветер хоть и некомфортно, а летать нужно. Воизбежание краша нужно летать выше, где поддувание или просадка вертолета не приведут к неминуемому столкновению с планетой. Летать фигуры в ветер, делать поправку, добивать ся ровности фигуры - самый лучший способ научиться идеально контролировать траекторию независимо от внешних условий и мощности машины. В ветер хорошо оттачивается работа шагом, особенно на круговых фигурах, где нужно вести модель циклично всеми сторонауми к ветру. Научиться летать пирофлип на одном месте с ветом 7-8 метров - значит научиться контролировать центр пирофлипа и управлять им так, как нужно. Уровень удовольствия или комфорта от полета конечно ниже в ветренную погоду, но для удовольствия летать - одно, а тренироваться - другое. Каждый выбирает для себя. В конце концов симулятор в теплой комнате всегда под рукой, но это несколько другие полеты