Тема: Logo 400 - авторотация  (Прочитано 8949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« : 27 Сентябрь, 2011, 13:31:02 pm »
Присматриваю вертолет к следующему сезону, один из претендентов Лого 400.

Форумчане, поможыте советом по этой Логе 400:

Я как ни присматривался, не увидел в нем шестерни авторотации. Такое чуйство что шестерня привода ремня прямо с основной шестерней в зацеплении. Как на этом вертолете решён этот конструктивный момент?

Он НЕ СПОСОБЕН на авторотацию чтоли?  :( Конечно я понимаю, что на 500 ом классе авторотация с ремнём на валу - тот еще экспириенс, но если конструктив этого не позволяет, то я уйду в глубокую депрессию )) Очень уж нравится эта вертуха, и предпочтения сводятся именно к Логе 400  *heart*

Логу 500 не потяну по финансам, поэтому не вариант.
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1 : 27 Сентябрь, 2011, 13:38:08 pm »
400ка не ротирует ,ты прав.
Если собираешся тренить ротацию ,то лучше на полтиннике это делай.

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 27 Сентябрь, 2011, 13:53:10 pm »
У неё нет управляемого хвоста на авторотации, но в случае чего , то вынужденную ротацию делать можно .

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #3 : 27 Сентябрь, 2011, 15:02:55 pm »
У неё нет управляемого хвоста на авторотации, но в случае чего , то вынужденную ротацию делать можно .

Блин... Вот чего враги сотворили с хорошим вертолётом.  :(

Фсё пропало... :'( Хорошо что Саныч моё внимание заострил на этом моменте...

Вынужденная авторотация выглядит каг падающее полкирпича примерно?
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #4 : 27 Сентябрь, 2011, 15:30:27 pm »
Обгонка на главной шестерне у лого 400 есть и основной ротор при авторотации будет крутиться, поэтому мягко спустить вертолет можно, но по рулю управления не будет, т.е. будет как флюгер ставить нос по направлению движения. Впрочем, для ременной 500-ки это вполне адекватное решение, так как во время авторотации больше энергии в роторе остается на посадку модели.

я уже давно бросил пробовать авторотацию на 500, поскольку результат чаще непредсказуем и очень легко можно повредить модель.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2011, 16:27:15 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 27 Сентябрь, 2011, 15:36:19 pm »
Спасибо братва!

Это весомый контраргумент не в пользу Лого 400. Буду думать дальше...
Belt CP V2 FBL + JR XG7

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 27 Сентябрь, 2011, 15:58:42 pm »
Это ни разу не аргумент против, а вполне за  :)

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #7 : 27 Сентябрь, 2011, 16:05:31 pm »
Почему же "За"?

Предистория - Взвешиваю ЗА и ПРОТИВ.

На одной чашке весов Лого 400, на другой Атом 500... На другой класс деньжищь пока не запланировано...
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #8 : 27 Сентябрь, 2011, 16:13:35 pm »
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 27 Сентябрь, 2011, 17:05:45 pm »
Если смотришь в сторону атома ,то бери лучше сразу стретч ,летит он совсем по другому,
да и атом покрепче логаря будет.

В чём именно состоит это "по другому"? Меня интересует сейчас плавное и не скоростное пилотирование в стиле типа Ф3Ц...

Мне стрейч Атом 500 не попадался, можно ссылку на него?
Belt CP V2 FBL + JR XG7

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 27 Сентябрь, 2011, 17:09:10 pm »
Потому , что всё равно тренить авторотацию на этом размере не айс, а вынужденно сесть -можно и без управляемого хвоста. Это не значит , что верт будет сильно вращаться на посадке , просто будет медленное вращение , при котором нет проблем посадить. Если конечно хватит энергии на роторе, а так как на хвост энергия не тратиться , то на основном роторе будет больше энергии.
Стреч конечно лучше. Только аки лучше брать побольше ёмкостью или летать меньше по времени.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #11 : 27 Сентябрь, 2011, 17:53:31 pm »
Правда в Москве  http://helikraft.ru/product/index/id/532 ,но вроде шлют куда надо.
Ну и сам верт http://helikraft.ru/product/index/id/534

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 27 Сентябрь, 2011, 18:37:15 pm »
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 27 Сентябрь, 2011, 18:48:23 pm »
Небольшое видео с небольшой авторотацией  :) Просто поле очень классное  :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E7OH0XAaZWM&feature=player_detailpage[/youtube]
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #14 : 27 Сентябрь, 2011, 18:54:17 pm »
Авторатация с управляемым хвостом на таком размере вещь довольно ненужная. Ротирует конечно лучше 450го но всё равно как кирпич. Я бы на это особо внимания не обращал при выборе этого размера.
Стретч, как было уже сказанно, до 475 лопастей - хорошее дело :круто: .
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik