Тема: Странное поведение мотора.  (Прочитано 21079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #60 : 26 Сентябрь, 2011, 19:49:52 pm »
Нравится нитра -ради бога.
Я в своё время прошёл почти все двс моторы, начиная от нашик МК 17, КМД, ЦСТКМ, Радуга и импорт по номиналу от 0,32 до 0,91 , включая тюненый бензиныч. Также имел возможность пройти по электро от 450 до 700 , посему есть чего и как сравнить . И если меня убеждают , что нитра лучше потому как она дымит и пердит , то это вопрос к мотористу , а я летать больше люблю.
На сегодня , единственный двс который мне нравится как летает, это 120 ямада. Но млин ,с ней  совсем  не дёшево по топливу , если много летать.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #61 : 26 Сентябрь, 2011, 19:53:19 pm »
Коль да никто же не доказывает, что нитра лучше. Но многим на нитре летать интереснее, красивее, романтичнее, только и всего. Кстати моя ямада закапризничала. Беднится гадина. Бубу по кругу всю топливку прочищать, промывать и т.д. Забилось чото. Ну мы опять зацепидись за то кто лучше блондинки или брунетки.

nik1

  • Гость
« Ответ #62 : 26 Сентябрь, 2011, 19:58:02 pm »
У ямады есть слабое место для закупорки... на редукторе надо выкрутить штуцер и скорее всего в него попала бяка. Были случаи нахождения там кусочков от топливной трубки. Только перед выкручиванием надо поставить метку и замерить высоту ,иначе будет не хорошо-потом.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #63 : 26 Сентябрь, 2011, 20:59:51 pm »
Может у тебя электричка и не штырит, чего поставил то так и летает. Насчёт .. нудная вертушка...- ну это тоже всё в твоих руках, значит так летаешь. Мне верт нужен не для помыть , а для полетать и полетать шустро, для себя и на разных мероприятиях.

Николая, ты - профессионал. Я - любитель. И отсюда все производные :)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #64 : 26 Сентябрь, 2011, 23:07:10 pm »
Николая, ты - профессионал. Я - любитель. И отсюда все производные :)

Ляктричка, ДВС... Если это не спорт а хобби, то главный и единственный определяющий фактор для выбора модели - "хочется". Все остальное - бред, мешающий себе же заниматься любимым хобби.
Коль, вот здесь я соглашусь с ребятами. Хотя не прислушиваться к твоему мнению это верх глупости! Просто ты профессионал, а я любитель и притом начинающий... Ты говоришь об очевидных для себя вещах. Профи много чего могут сделать, например заставить работать не совместимые вещи. Но ты попробуй объяснить средневековым людям, что дождь и гроза это не божественные проявления, а вполне физически объяснимые вещи... Вот здесь я средневековый человек. Любитель старается объяснять любителю в более доступной для него форме. Становясь на профессиональный путь мы уже имеем четкий опыт и знания и уже игнорируем свой пройденный путь от новичка, так как имеем ответы практически на все вопросы. Я сам через такое прошел и когда новые коллеги не видят на мой взгляд очевидных вещей меня это сильно удивляет. У меня физически нет возможности летать много, как вы, а очень хочется :'( А я полетал раз в неделю и к следующему полету снова стою очкую взлететь. Какой тут нафик опыт! А когда птичку на поле несу, то трясёт жутко, эмоции через край, а ведь не взлетел еще!!
Такого шквала эмоций не испытывал давно! А возня с вертушкой, это просто, это просто..... короче нет у меня сравнений... Желание возиться с ней не меньше чем летать!!!! Ну не судьба мне пока постичь тонкости этих понятий. Но дом дострою, дочка как раз пойдет и звездец, прячтесь все, буду на хобби свое работать :D \m/А пока по бюджету не очень, буду долго взвешивать и спрашивать. Ты то Коль на касаме летаешь, да и Юра вон тоже... А я себе рапика б/у взял и рад по уши, так как хорошие устройства мне пока об планету колбасить не охота и рапика тоже. Поэтому вывод: может все таки название моторчика и глушителя, а :-[. Не особо вдаваясь в специфики оных, а ребят? А то такой поток инфы, да еще о которой понятия не имею....  :Oops:
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #65 : 26 Сентябрь, 2011, 23:17:14 pm »
Для себя я принял решение домучать 50-ку штатную. Сделал апгрейд иголки (обточил), разобрался, откуда "сечет". Мотор - попер :) Теперь зато "скрутить" иголки на карбе, и за один бачек вернуть его на место в режим. Что есть и будет в дальнейшем чистым профитом - с более сложными и технологичными трехигольчатыми карбами. Считаю опыт крайне полезным :)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #66 : 26 Сентябрь, 2011, 23:22:56 pm »
Сечет, это как? .....
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #67 : 27 Сентябрь, 2011, 08:53:33 am »
Сечет, это как? .....

Например, из под прокладки головки блока - иногда эти болты откручиваются. Там должно быть абсолютно сухо. Из под глушителя - в точке крепления. Из под крышки картера - болты "потеют", на них аж капельки масла появляются.

"Сечет" - под давлением вылетает из двигателя, "сосет" - тянет в двигатель (например, резинка (O-ring) под  карбом. Все это может приводить к описанным тобой последствиям выше.

Кстати, ты писал, что потерял кусочек кольца на поршне - поменяй его, от греха подальше - большие проблемы себе на Ж кастуешь - рассыпется в полете - порвет к чертям весь стакан и поршень, а может еще и картер покоцает.

ЗЫ: вот потому мне этот мотор и нравиться - мне его (почти) не жалко ;)

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #68 : 27 Сентябрь, 2011, 09:43:21 am »
Понял, спасибочки :TY:
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #69 : 02 Октябрь, 2011, 19:56:23 pm »
Сегодня в полете открутилась гайка коленвала и крыльчатка :hunt:............
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #70 : 03 Октябрь, 2011, 08:57:55 am »
Сегодня в полете открутилась гайка коленвала и крыльчатка :hunt:............

в полете - это плохо, проверяй коленвал и шатун - там устройство такое, что в полете не может по определению раскрутиться. Обычно вроде откручивается при гидролоке.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #71 : 03 Октябрь, 2011, 10:17:31 am »
Не должно, при вращении колена гайка должна "закручиваться". Но факт есть факт... Колено открутилось и пошкябало крышку картера. Скорее всего, это я лошара плохо законтрил крыльчатку когда мотор собирал. А теперь еще и резьбу на глушаке сорвал... Вот ищу болты подлинее под гайку. Илюх, а иглу в рычаге газа надо настраивать? И вообще зачем она нужна?
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #72 : 03 Октябрь, 2011, 10:36:27 am »
Не должно, при вращении колена гайка должна "закручиваться". Но факт есть факт... Колено открутилось и пошкябало крышку картера. Скорее всего, это я лошара плохо законтрил крыльчатку когда мотор собирал. А теперь еще и резьбу на глушаке сорвал... Вот ищу болты подлинее под гайку. Илюх, а иглу в рычаге газа надо настраивать? И вообще зачем она нужна?

Проверяй шатун, задняя крышка, ИМХО, фигня.

Я в планете закупил длинные болты (М3?) от осла, дремелем вынес резьбу в глушителе, поставил гровера, и вырезал дремелем же площадки под гайки на глушителе - получилась "мертвая" конструкция. На будущее - алюминий, увы, на горячую тянуть нельзя.

Игла малого газа (ХХ). Настраивается в пределах 1/8-1/16 оборота (за одну итерацию). Если работает - не трогай - лично я имел глупость раскрутить ее в хлам и потом потратил много времени на регулировку - зато разобрался, что к чему. Еще момент - если решишь таки досконально настраивать - сними карб, запомни положение иголки визуально - мне помогло вернуться к искомым настройкам поначалу. Еще имей ввиду, что иголка - работает вместе с основной иглой.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #73 : 03 Октябрь, 2011, 11:29:55 am »
Под болты подлиннее уже все готово! Осталось сами болты надыбать... У нас есть магазы специально по всякому крепежу. Слышал я что иголка эта для приемистости мотора, чтоб резвее или плавнее набирал обороты...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #74 : 03 Октябрь, 2011, 12:01:36 pm »
Как я понимаю с иголками - основная игла - игла КОЛИЧЕСТВА - то, сколько топлива будет залито. Вторая игла - игла КАЧЕСТВА, определяет состав топливно-воздушной смеси. Я регулирую очень малым движением иглы, после нескольких регулировок - кручу основную иглу.