Тема: Странное поведение мотора.  (Прочитано 21044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 03 Октябрь, 2011, 13:16:42 pm »
А вот я например, очень люблю ДВС ников, особенно летать с ними. Пока они все достанут, заведут, настроят, я уже улетаюсь в усмерть, Потом они летнул немного и начинают отмывать технику, яа небо опять свободно - летай сколько угодно. Не честное слово, ДВС-ники очень полезные парни. :D
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #76 : 03 Октябрь, 2011, 13:21:47 pm »
Ярослав, не обманывай. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #77 : 03 Октябрь, 2011, 14:34:18 pm »
Вот ищу болты подлинее под гайку.

Тебе на ВИЗ в Крепику ехать надо..
3x40 точно есть:  http://krepika.ru/catalog-razdel-17627.html

Как я понимаю с иголками - основная игла - игла КОЛИЧЕСТВА - то, сколько топлива будет залито. Вторая игла - игла КАЧЕСТВА, определяет состав топливно-воздушной смеси. Я регулирую очень малым движением иглы, после нескольких регулировок - кручу основную иглу.

Нихрена не так.

Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.

Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #78 : 03 Октябрь, 2011, 15:04:28 pm »
Нихрена не так.

Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.

Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.

а что не так-то? ты же сам написал - отвечают за смесь. Сомневаешься - ну я разобрал карб и старательно его изучал - тактильно и на глазок до просветления - там все предельно просто. Основная количественная игла стоит на пути следования топлива из бака до впрыска и ее вращение ограничивает поступление топлива, перекрывая "магистраль". Иголка качества "смотрит" на отверстие с основной иглой и в большей степени определяет распыление топлива, поступающего в карбюратор. На малых оборотах при (прикрытом) дросселе - иголка, действительно, банально перекрывает доступ топлива, выступая - да - количественной иглой. Никаких фантазий, ничего нового и в модельных двигателях еще не придумали ;) Мне такая терминология позволила неплохо разобраться, как это работает.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #79 : 03 Октябрь, 2011, 15:42:15 pm »
Нихрена не так.

Малая игла отвечает за смесь на низких оборотах, а большая игла за смесь на высоких оборотах.
У взрослых моторов есть еще одна игла, она отвечает за смесь на переходных оборотах.

Все иглы отвечают за количество топлива, которое будет содержаться в топливной смеси.

Юра, во время полета все же правильно говорить не о оборотах, а о нагрузке. Обороты для вертолета всегда примерно одинаковы и поддерживаются гувернером, а нагрузка меняется и тут работают верхний и средний диапазоны. Верхний при продолжительной и максимальной нагрузке, средний на переходных моментах, обычно это момент снятия нагрузки.

Не могу точно сказать, влияет ли малая игла в трехигольных моторах на поведение мотора в полете, но в двухигольных точно влияет на средний диапазон.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #80 : 03 Октябрь, 2011, 17:54:11 pm »
Наверное я все таки обьясню чего хочу. Ну то что летит, пердит и дымит это само собой. ;) Ставлю верт под 45 градусов, газ в пол и ..... Верт не разгоняется. При резком движении стиком газа верт не набирает обороты и начинает пытаться заглохнуть, а при плавном все ок. Я где то читал что игла в рычаге газа отвечает как раз за плавность или наоборот за резвость набора оборотов под нагрузкой. Тока не помню где :-\
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #81 : 03 Октябрь, 2011, 18:07:12 pm »
Если заводское положение иголки ХХ не трогали - то - ИМХО!! - двигатель попросту перелит. на раптортехник есть ОТЛИЧНАЯ картинка с комментариями: http://www.raptortechnique.com/enginetuning.htm

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #82 : 03 Октябрь, 2011, 18:32:56 pm »
Обычно богатый двигатель не пытается заглохнуть на рабочих оборотах (не тянет, но и не глохнет), а бедный как раз под нагрузкой глохнет.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #83 : 03 Октябрь, 2011, 19:06:21 pm »
Иголка то давным давно не в заводском положении... Да и мотор походу бедный. После того как авторотнулся(кстати впервые попробовал:) ) дотронулся до мотора и обжог палец, но не сильно, не думаю что перегрел...
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #84 : 03 Октябрь, 2011, 20:41:40 pm »
дотронулся до мотора и обжог палец, но не сильно, не думаю что перегрел...

Смотря где дотронулся .... если до крышки картера, по перегревается движок сильно !

Судя по описанию .... двигатель укатан по полной  ;) .... пара при смерти ....
Выйти на "стабильный" режим, можно только в очень бедном режиме ... скорее всего с перекрутом  ....

Какая машинка стоит на шаг ?
Если поставить быструю (меньше 0.1 сек/60градусов) и сильную (больше 10 кг ) ... то можно немного "подергаться" за счет энергии ротора ....  :)

Медленная  и слабая машинка на шаг ... не оставляет слабому мотору никаких шансов  ;) ....

С уважением, Соло.


Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #85 : 03 Октябрь, 2011, 21:06:35 pm »
Трогал голову, до этого мотор никогда в перегрев не ставал. Гувера у меня нет, серва S9252.
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #86 : 03 Октябрь, 2011, 22:05:02 pm »
Трогал голову.....

Голова конечно больше сотни .... тут все понятно  :D ....

Гувернер этому мотору ИМХО, как мертвому припарки ....
Гувер хорош когда есть запас по мощности, тогда можно закрутить мотор на полную ... а гувернер, будет спасать от перекрута на околонулевых шагах ....

9252, отличная машинка (на крен и тангаж рапика самое ОНО !)
А вот для шага явно слабовата ...
Я когда прикрутил 9351 .... просто прозрел от того как он с ней пуляет !!!  :)

Но в вашем случае уже понятно что машинка не при чем, для мягкого пилотажа её с головой ....
А мотор этот, советую "подарить кому нибудь", поставить ОС 50 .... и сосредоточится на полетах  ;) ....

С уважением, Соло.

Оффлайн stasjo

  • Сообщений: 103
  • Я и мой зверек
    • Станислав
    • Огородников
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #87 : 04 Октябрь, 2011, 12:42:48 pm »
Костя, а я хотел RL-53 поставить.... :-\
"Лучшая работа-это высокооплачиваемое хобби"(с)  Генри Форд

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #88 : 04 Октябрь, 2011, 14:11:10 pm »
Костя, а я хотел RL-53 поставить.... :-\

Да не вопрос !  :)
Вон Антон его нахваливает во всю ... и старшенького 56 го тоже  ;) !

Я делюсь исключительно своим опытом  :-[ ....
Как по мне ОС 50 Хайпер, идеально подходит по показателям:
Цена
Мощность
Простота настройки
Ресурс
Доступность запчастей ....
Нормально работает со стоковой рапторовской трубой ....
Позволяет летать довольно активный пилотаж .... то есть для начала самое оно  :) ....
А ТТшек у меня никогда не было  :-[ ... тут посоветовать не могу ....

С уважением, Соло.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #89 : 04 Октябрь, 2011, 14:44:12 pm »
Все так -  ОС прет, но вот только дохнут хиперы совсем уж быстро...