Тема: Идиотский вопрос...  (Прочитано 7916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #30 : 17 Сентябрь, 2011, 11:20:50 am »
И снова к уравнению можайского...

Ну, с тех пор много всяких "бозонов" открыто было - прогресс не стоит на месте. Двигатели стали легче и мощнее.


Правомерность уравниения МОжайского - не зависит от "бозонов". Там просто стоит "масса двигателя"... Лёгкий он, тяжелый - важно что масса не нуль

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 17 Сентябрь, 2011, 12:23:24 pm »
Видимо, в качестве "двигателя" в этой формуле рассматривается паровая установка, имеющая переменную (неизвестную) массу.
Все остальные двигатели - имеют заранее известную массу (удельную), и подстановка в качестве "низвестного" ну никакого смысла не имеет.
Ни на одном самолёте/вертолёте двигатели не меняют в зависимости от "карго" загрузки перед вылетом.

Так же порадовало:
Если летательный аппарат получится "слишком лёгким" это свидетельствует о невозможности его постройки....  :D
Ну да, видимо по этому Цеппелины и не летают ...

Критерии "слишком" - это что?


Ладно, забудем про Можайского и Бородинское сражение....  ;) И посмотрим вот на что (что не менее, а может и более важно, чем молекулы и бозоны...) именно для МОДЕЛЕЙ (наш случай)

Что такое скорость (скажем) в 2 метра в секунду?  :o
Ну что это скажет любому пилоту? Это много или мало?  :-\

Так вот, для 450-го вертолёта скорость 2м/с - это практически ТРИ диаметра его ротора.

Для 500-го это уже практически ДВА диаметра...

Для 600-го это около ПОЛУТОРА диаметров ротора...

А для 700-го, это около 1.3 диаметров...

Ну и как Вы можете воспринимать ОДИНАКОВО одну и ту же скорость в 2 м/с, если один объект при этом пролетает три своих размера, а другой всего лишь 1.3 своего размера?

Зрительно - первый носится как угорелый. А второй - лишь слегка двигается за пределы своего ротора...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #33 : 17 Сентябрь, 2011, 14:12:39 pm »
Так вот, для 450-го вертолёта скорость 2м/с - .

Линейная скорость - это вообще не самый впечатляющий параметр... падающий кирпич и тот летит гораздо быстрее. А вот ускорение - то ли в в размерах собственного корпуса, то ли в метрах - это да...Хотя, у человека восприятие логарифмическое...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 17 Сентябрь, 2011, 17:56:57 pm »
Человеческое зрение (восприятие) устроено так, что скорость мы воспринимаем не линейную в чистом виде, а "угловую".
Есть два варианта:
- скорость объекта относительно "фона".
- скорость объекта относительно его размеров, когда фон либо равномерный, либо слишком далеко для оценки углового перемещения.

Восприятие происходит за счёт движений глазного яблока, необходимых для удержания объекта в центре зрения. И с поправкой на дистанцию до объекта, получаемую от параллакса.

И к стати, 2 м/с = это очень слабый ветерок  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #35 : 17 Сентябрь, 2011, 18:33:15 pm »
Браво!!! Пофлудили на 5+ ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 17 Сентябрь, 2011, 20:48:59 pm »
Браво!!! Пофлудили на 5+ ;)
А я расширил свой кругозор.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 17 Сентябрь, 2011, 21:31:30 pm »
+1 к кругозору :TY:

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 18 Сентябрь, 2011, 11:57:15 am »
Я вот сейчас может сильно не прав, но по-моему тут всё намного проще.
Энерговооружённость на 250 вертолёте можно сделать точно такую-же как и на 700, но в силу размера маленький вертолёт намного более требователен к качеству изготовления всех деталей и к наличию лишнего веса.
Пример из жизни:
Берём 500-й лого, нагружаем на него сверх полётного веса ещё какую нибудь фиговину типа камеры или тренировочных шасси. Летит почти так-же как обычно.
Берём NineEagles Solo Pro II - добавляем 1 (один) грамм массы - пипец.

Теперь что касается самой конструкции - новые вертолёты (чем больше тем сильнее выражено) при создании проектируют и тестируют различные именитые пилоты мастерством и напильником доводя модель до нужного уровня. Я думаю, никто не будет спорить, что к созданию 700-го вертолёта подходят с бОльшим вниманием в силу ESP (Estimated Selling Price) и профессиональной ориентированности. Отсюда получаем хорошую проработку старших моделей.
Что касается меньших размеров, то тут скорее всего для хороших лётных характеристик должны быть более строгие допуски при производстве и строгие ограничения по всеу. Иными словами: сделать 250-ку летающую как 700-ка можно, но у неё будет очень низкий запас прочности (т.к. лишнее "мясо" это лишний вес, а тут оно критично) и к тому-же цена изготовления деталей с нужной точностью будет весьма высокой.
Резюмируя: Если хотите получить профессиональный вертолёт в 250-м размере, то будте готовы к тому, что цена будет выше 700-го. В силу того, что профи не интересен 250й размер, производители и "не парятся", а делают игрушки.
Собственно если оглянуться так - везде. Чем компактней устройство (без потери функциональности) тем оно дороже.

...это сейчас повсеместная такая дурная мода: всё упрощать и любой
предмет изучать очень поверхностно. Лень углубляться дальше википедии.
Зачем открывать учебник? Вон же в журнале написали, что у египтян был лазер!
А если возникнет вопрос, почему  вертолё не падает, так я на форуме спрошу...
А чё?
+1
Увы, временами на голову сыплется столько информации, что "залезть вглубь" просто нет возможности.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #39 : 18 Сентябрь, 2011, 12:29:48 pm »
Да не плохо бы сделать прецизионный вертолёт в 250 размере и устроить чемпионат по F3C для залов :D

Оффлайн Ramiz.K

  • Сообщений: 3
  • heli-spb club
    • Рамиз
    • Курбанбеков
  • Город: Россия,Москва
« Ответ #40 : 18 Сентябрь, 2011, 23:42:39 pm »
Вопрос тоже наверное из категории дурацких, почему зимой или при минусах не летают? или где можно зимой летать на 550?  :-[

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 18 Сентябрь, 2011, 23:58:14 pm »
Да в общем то там же, где и летом... вопрос в подготовке вертухи и в частности- электроники (не всякая серва без доработки будет нормально работать от -10 градусов) и личной готовности к холоду...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Ramiz.K

  • Сообщений: 3
  • heli-spb club
    • Рамиз
    • Курбанбеков
  • Город: Россия,Москва
« Ответ #42 : 19 Сентябрь, 2011, 00:02:41 am »
А в зале повисеть можно,ну скажем в спортивном?

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 19 Сентябрь, 2011, 00:08:16 am »
На 550м? Да легко, только зал нужен соответствующий, чтобы полетать нужно что-то типа нашего СКК или в этом роде, не знаю что у Вас там крупное-крытое в Москве... А на 450м - да хоть в школьном спортивном, некоторые на 500 летают... Есть видео - 90й ДВС в зале, вот только дыма многовато...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Ramiz.K

  • Сообщений: 3
  • heli-spb club
    • Рамиз
    • Курбанбеков
  • Город: Россия,Москва
« Ответ #44 : 19 Сентябрь, 2011, 00:18:22 am »
Спасибо за ответы. Вот собрал вертолет 550 3GX V2 сейчас настраиваю,это мой первый вертолет. Думаю раз уж скоро зима,думаю где бы тренироваться хотя бы висеть. А вообще до зимы думаю все же выйти на улицу,повисеть. =)