Тема: Идиотский вопрос...  (Прочитано 7913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #15 : 16 Сентябрь, 2011, 15:54:39 pm »
можно принять как средне-потлочное значение ч-та вращения ротора
450 - 3000
600 - 2000
700 - 1800
?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 16 Сентябрь, 2011, 15:59:28 pm »
можно принять как средне-потлочное значение ч-та вращения ротора
450 - 3000
600 - 2000
700 - 1800
?

ну а почему бы и нет? Только почему на 450-й не написать, например, 4000 об/c - чтоб поближе к 700-ке (если поищете в интернетах - было видео с такими оборотами - так отжигало, что ппц). 600-ка реально жжот на 2100-2200 (Х50 на поле такой есть летает ого-го как!). В ольгинской очень не кисло летал борт 700-й с 1900-1950 об/c - тоже пуля. Нет среднего значения с потолка, ИМХО - это чисто практический вопрос - есть рекомендованные обороты, есть силовая, есть механика и есть задачи - что летаем?

Так это, не соскакивайте с темы - расскажите про размер молекул и полет вертолета на пальцах - мне действительно интересно, я в физике не очень-то силен.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #17 : 16 Сентябрь, 2011, 16:14:03 pm »

Так это, не соскакивайте с темы - расскажите про размер молекул и полет вертолета на пальцах - мне действительно интересно, я в физике не очень-то силен.

Если совсем кратко
Условно число Рейнольдса можно принять как характеристику вязкости-интертности среды к возмущениям. В вычисления числа заложены характеристики среды, такие как плотность и если мне не изменяет память, то при определенных условиях как то там еще и давление подпевать начинает. Если на две эти величины не влияет размер молекул, то можете кинуть в меня камень.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 16 Сентябрь, 2011, 16:19:33 pm »
Если совсем кратко
Условно число Рейнольдса можно принять как характеристику вязкости-интертности среды к возмущениям. В вычисления числа заложены характеристики среды, такие как плотность и если мне не изменяет память, то при определенных условиях как то там еще и давление подпевать начинает. Если на две эти величины не влияет размер молекул, то можете кинуть в меня камень.

кину, если пойму, о чем идет речь. Вечером попробую "догнать".

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #19 : 16 Сентябрь, 2011, 16:28:36 pm »
кину, если пойму, о чем идет речь. Вечером попробую "догнать".

Если совсем огрубить, как вам нравиться =) То рейнольдс влияет, на скорости перехода потока от ламинарному к турбулентному и соотв обратно.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 16 Сентябрь, 2011, 16:35:58 pm »
Если совсем огрубить, как вам нравиться =) То рейнольдс влияет, на скорости перехода потока от ламинарному к турбулентному и соотв обратно.

Не совсем об этом речь - про критерий Рейнольдса мне все понятно (оч. хорошо и просто Сергей отписал) - тут можно ставить, на мой взгляд, вполне себе жирную точку. В топик же притащили немного пикантного - силы межмолекулярного взаимодействия ;) Я вот хотел бы услышать, каково практическое влияние термодинамического уравнения поведения неидеального газа в реальной среде при заданных условиях на модель полета и вертолета - и - в разрезе вопроса темы - его влияние на соотношения размеров модели и реального же поведения. Как, на пятничный вброс сгодиться? ;)

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #21 : 16 Сентябрь, 2011, 16:44:41 pm »
Я вот хотел бы услышать, каково практическое влияние термодинамического уравнения поведения неидеального газа в реальной среде при заданных условиях на модель полета и вертолета - и - в разрезе вопроса темы - его влияние на соотношения размеров модели и реального же поведения. Как, на пятничный вброс сгодиться? ;)

Уй, б@я... Сорри за мой французкий.
Я привел пример из термодинамики, где пренебрежение мелкими факторами на уровне молекул приводят к неверному результату. И термодинамику к вертолету я никак не прикручивал, хотя при желании можно и ее вкрячить. Пример как размер молекул на полет вертолета будет влиять вроде тоже привел. Делаю еще более вольный перевод на русский =) Дьявол кроется в деталях. =)

А по сути оффтоп.

ЗЫ
Я то наивный только ссылок хотел на "что почитать по теме" можно...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 16 Сентябрь, 2011, 16:46:55 pm »
Уй, б@я... Сорри за мой французкий.
Я привел пример из термодинамики, где пренебрежение мелкими факторами на уровне молекул приводят к неверному результату. И термодинамику к вертолету я никак не прикручивал, хотя при желании можно и ее вкрячить. Пример как размер молекул на полет вертолета будет влиять вроде тоже привел. Делаю еще более вольный перевод на русский =) Дьявол кроется в деталях. =)

А по сути оффтоп.

ЗЫ
Я то наивный только ссылок хотел на "что почитать по теме" можно...

Да понятно, что офтоп. Признаю, докопался до словца, предлагаю мир, пиво, вертолеты  ;)  O0

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #23 : 16 Сентябрь, 2011, 16:51:36 pm »

Да понятно, что офтоп. Признаю, докопался до словца, предлагаю мир, пиво, вертолеты  ;)  O0

Без пива годится =) Ибо совсем не употребляю =)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2011, 17:07:29 pm от arn »


GanGan

  • Гость
« Ответ #25 : 16 Сентябрь, 2011, 19:23:16 pm »
Ага - тик\так на пилотажном вертолёте 1:1 ... мозги с попы не вытекут у пилота ?

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 16 Сентябрь, 2011, 21:11:12 pm »
Да есть отдельные умельцы, кто летает 3Д в пределах человеческих возможностей (бочки, петли)... Но дорого и не нужно...

MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #28 : 17 Сентябрь, 2011, 02:19:30 am »
Есть еще ответ
Есть уравнение Можайского ( уравнение существования для летательного аппарата), которое определяет сколько может таскать аппарат помимо себя. Пропустив много слов всё сводится к несократимому коэффициенту - отношению массы и мощности энергоустановки- с одной стороны,

 а с другой - к школьной ( олимпиадной) задачке об отношении мощностей вертолётов отличающихся линейными размерами в N раз. Ответ в задачке - N^(7/2)....

И снова к уравнению можайского... слишком быстро растущая мощность ( масса энергоустановки) полностью сжирает весь резерв массы и в результате  масса растет быстрее мощности

и получим что чем больше вертолёт-тем хуже (менее динамично) летает. Помнится поршневые вертолёты вообще едва себя возили...

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 17 Сентябрь, 2011, 06:58:24 am »
И снова к уравнению можайского...
Ну, с тех пор много всяких "бозонов" открыто было - прогресс не стоит на месте. Двигатели стали легче и мощнее.