Видимо, в качестве "двигателя" в этой формуле рассматривается паровая установка, имеющая переменную (неизвестную) массу.
Все остальные двигатели - имеют заранее известную массу (удельную), и подстановка в качестве "низвестного" ну никакого смысла не имеет.
Ни на одном самолёте/вертолёте двигатели не меняют в зависимости от "карго" загрузки перед вылетом.
Так же порадовало:
Если летательный аппарат получится "слишком лёгким" это свидетельствует о невозможности его постройки....

Ну да, видимо по этому Цеппелины и не летают ...
Критерии "слишком" - это что?
Ладно, забудем про Можайского и Бородинское сражение....

И посмотрим вот на что (что не менее, а может и более важно, чем молекулы и бозоны...) именно для МОДЕЛЕЙ (наш случай)
Что такое скорость (скажем) в 2 метра в секунду?

Ну что это скажет любому пилоту? Это много или мало?

Так вот, для 450-го вертолёта скорость 2м/с - это практически
ТРИ диаметра его
ротора.
Для 500-го это уже практически
ДВА диаметра...
Для 600-го это около
ПОЛУТОРА диаметров ротора...
А для 700-го, это около
1.3 диаметров...
Ну и как Вы можете воспринимать ОДИНАКОВО одну и ту же скорость в 2 м/с, если один объект при этом пролетает три своих размера, а другой всего лишь 1.3 своего размера?
Зрительно - первый носится как угорелый. А второй - лишь слегка двигается за пределы своего ротора...