Тема: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!  (Прочитано 11667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #30 : 19 Сентябрь, 2011, 06:22:47 am »
Вить, все твои советы уже попробовал. Ничего не происходит. Всё штатно. Канал рудера никак не влияет на остальные каналы. Подшипники все проверил. Шарикиродные. Экспонента -25%. Единственное, что может под нагрузкой,что-то не так. Но я не заметил. Надо наверно с хвостом поразбираться. Вчера ещё раз его перебрал и отбалансировал. Сёдня постараюсь проверить.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #31 : 19 Сентябрь, 2011, 08:58:45 am »
Артем, а на другом верте если также сделать пируэт? Попробуй. Может руки подруливают, а ты уже не замечаешь. :) Бывает такое.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 19 Сентябрь, 2011, 09:21:31 am »
Блин, я ничего подозрительного не вижу. :)



Как это, ничего подозрительного? Вертолет Тирекс а голова ЖР (если не ошибаюсь) :)
Сборку таких голов надо производить очень внимательно в точном соответствии с мануалом. Правило: "При 0 (нуле град.) на лопастях -  все должно быть параллельно и перпендикулярно" - не работает.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #33 : 19 Сентябрь, 2011, 09:53:42 am »
Нитрыч пируэтит на месте. Понятно, что приходится подруливать, но тут сваливание идёт сразу, практически с началом пируэта. Лёш, да, голова JR. Собрана по мануалу. Раз 10.  :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #34 : 19 Сентябрь, 2011, 12:38:07 pm »
Артем, я сдаюсь. :) От какого жиэровского вертолета голова? Возможно стоит поковырять фазинг, и посмотреть что рекомендуют в оригинале. Так как может быть такой нехороший вариант, что оно так и должно работать в твоем случае. Например,  для Vibe 90SG  140 ССРМ и 120 ССРМ собирается немного по другому и обвязка головы - какие-то качалки, насколько помню ставятся по разному.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #35 : 19 Сентябрь, 2011, 13:41:57 pm »
Вить, я бы тоже уже сдался, да "отступать некуда...."(С) :D
Голова ASG90. Ставится на Эйршкипер и сульфид. Фазинг я ковырял уже. Он не влияет на пируэты на месте. Щас наконец-то собрал приблуду с индикатором, проверил ещё раз тарелку в нейтрали. Нашёл отклонение по каналу элерона на 0.07мм. Поправил, хотя без особой надежды. Поеду после работы пробовать. Щас тарелка стоит с точностью 0.02-0.03мм.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #36 : 19 Сентябрь, 2011, 19:14:23 pm »
Вообщем, наверно заканчиваю тему. Щас с поля. Пируэт стал практически нормальным. Точнее, улучшился процентов на 70, и стал практически не напряжным для меня. Крутится почти на месте, руки сами немного корректируют и всё вроде нормально. Но радости победы над проблемой почему-то нет. Наверно потому, что явной проблемы так и не выявил. Всё решилось комплексом. Основные действия, которые заметно улучшили результат - это ослабление тугих линков, идеальное выставление тарелки, переборка хвоста и полная балансировка ХР. Но на самом деле, было проделано практически всё что советовали. Хочу всем сказать спасибо!  O0 Потому что каждый совет, написанный в этом топике, на самом деле очень нужный. Хоть на 95% я и так это всё вроде знаю и делаю, но что-то забыть или пропустить очень легко.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #37 : 19 Сентябрь, 2011, 20:46:19 pm »
Артём нет блеска в глазах,да я всё понимаю устал после работы!В общем поздравляю!!!Не секрет ты будешь в Москве на чемпионате F3C и F3N?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #38 : 19 Сентябрь, 2011, 21:12:07 pm »
А куда он денется?! Конечно будет!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #39 : 20 Сентябрь, 2011, 06:41:55 am »
Гостиницу на всякий случай заказал. ;)

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #40 : 21 Сентябрь, 2011, 22:30:01 pm »
Может он (верт) просто хочет другую машину для своей транспортировки. А то этот JEEP-арь уже староват....  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #41 : 21 Сентябрь, 2011, 22:53:43 pm »
Я думаю, что уже сам Артем ничего от этой головы не хочет, раз выставил его на продажу...

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 03 Октябрь, 2019, 12:33:57 pm »
Тема старая. Мысли новые. В данной теме проблему, вроде как, не решили.
На самом деле, при личной встрече, под рюмочку чая, в общих чертах, причина была определена.
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.
В результате пришли к выводу, что во всем виноват электромотор, представляющий  довольно тяжелую железяку (значительно тяжелее чем шатунно-поршневая группа ДВС), вращающуюся на приличных оборотах. Как следствие, обладающую всеми свойствами присущими гироскопам. В частности прецессией, нутацией и т.д. В результате, при наклоне вертолета, к примеру, влево ось мотора, за счет эффекта прецессии, пытается наклониться вперед. Отсюда и непонятные эволюции.
   А теперь про новые мысли. Есть мысль, попробовать избавится от этого эффекта за счет применения вместо одного большого мотора 2-х или 4-х моторов поменьше, вращающихся в противоположных направлениях. Может быть востребовано  в Ф3Ц.
Что думаете? С какими трудностями придется столкнуться? Возможно ли, вообще, применение нескольких моторов на одну шестерню?
« Последнее редактирование: 03 Октябрь, 2019, 13:00:16 pm от Boch »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #43 : 03 Октябрь, 2019, 13:15:56 pm »
Возможно ли, вообще, применение нескольких моторов на одну шестерню?
Есть Velos, вроде у него 2 мотора на одну шестерню. Также есть Takuma. Там вал мотора перпендикулярен валу ОР.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 03 Октябрь, 2019, 17:53:13 pm »
Полистал мануал на Велос 880. Интересно.