Тема: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #15 : 17 Сентябрь, 2011, 14:39:33 pm »
Артём может это покажется бредом,попробуй создать новую модель и настрой всё с нуля может косяк уйдёт :)в принципе меня интересуют только миксы про которые уже писали но чем чёрт не шутит!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #16 : 17 Сентябрь, 2011, 15:31:54 pm »
Лёш, спасибо! Это уже новая модель на передатчике. Сегодня выявились две недоделки. Спасибо Виктору и Лёше Bogh! O0 Но они были устранены ДО снятия видео.
 Первый- это совсем немного криво стоявший хвостовой горизонтальный плавник, второй - один наконечник от рамки сервооси к цапфе, был совсем немного туже чем остальные. Я его менял, когда начинал борьбу с этим сваливанием, т.к. убирал все возможные люфты. Может с хвостом что? Хотя я и его уже проверил на несколько раз. Замена штатного привода хр на карбоновую трубку ни чем не помогла. Чувствую я, что решение уже где-то рядом, просто нужна ещё идея. По совету Лёши и Олега буду ещё работать. Пока не знаю, как разработать один наконечник, кроме как врукопашную его раздрочить. резе.....как его..... на 4.76.....нет.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #17 : 17 Сентябрь, 2011, 16:14:20 pm »
Возьми шар на 4,75 и резани его дремелем вдоль и накрути на какую нибудь рукоятку ,
вот тебе и ресайзер получится , можешь по мере надобности размера его (шар) раздвигать
немного плоской отверткой.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 17 Сентябрь, 2011, 18:42:49 pm »
Артем, посмотрел видео. Прикольно. :) Пока ума не приложу что может быть. Ты круг или восьмерку с пируэтами летаешь в реале?
Летаешь надеюсь в  моде 2 ? ИМХО жесткость линков здесь не при чем. Скорость пируэта достаточно медленная, чтобы все могло встать на место.

Попробуй сделать резкий подрыв с пируэтом, и посмотри на поведение вертолета. Также будет валиться или нет?
Также, проверь, что радиусные рычаги не люфтят и хорошо фикисируются штырьками,  а также, что в там нет выработки.
Вот про что я говорю:
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #19 : 17 Сентябрь, 2011, 19:06:25 pm »
Вить, сам ума не приложу. ;)
Круг с пируэтами летаю легко. Ну, если без понтов, то относительно легко. :) Но пируэтить на месте могу. Мода 2. Хват "европейский".  "Радиусные рычаги" в этой голове прецизионнные. Но, после примерно 200-250 полётов, чуть-чуть люфт появился. Но, по-сравненению с элайновским - вообще нет. :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 17 Сентябрь, 2011, 19:32:56 pm »
Просмотрел видео раз 10. Есть мисли! :)
В общем, на круге с пируэтами вертолет скорее всего будет унитазить. Я выскажу свои предположения, поскольку, с похожей проблемой сталкивался.
Я собрал в этом году себе Велосити 90-й, и обратил внимание, что круги и восьмерки с пируэтами мне на нем летать неприятно. Верт постоянно норовит вывалится из фигуры. Боролся с ним постоянно, аж начал думать что руки кривые. Потом взял другой верт..., и нормально полетел. Начал решать проблему. 
Сначала думал центровка. Попробовал полетать в момент, когда центровка идеальная (верт нитро). Нет. Проблема не ушла. Я пируэтю побыстрее, поэтому не так заметен увод.
Мне очень не нравилось, что верт сильно задирает нос на прямых полетах. Сменил лопатки флайбара с родных на Куртисовские, и все встало на свои места. Я подозреваю, что проблема связана с длинным флайбаром. На Шримоке, была похожая проблема, но там я на третьем полете впердолил Кертисовские лопатки, и забыл про это. 
В общем, если есть возможность, попробуй летнуть кружок другой с пируэтами. Если симптомы будут похожи, то попробуй воткнуть другие лопатки.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #21 : 17 Сентябрь, 2011, 19:46:21 pm »
Ок. Но лопатки я менял уже. Стояли RT SG. 8 августа в пылу настроек одна лопатка улетела в космос. Верт спас, посадил. Поставил MAX-овские лопатки. И три дня назад пришли кёртисовские крохотные 484-е лопатки. Ставил все их и с грузами и без. нет изменений в пируэтах.
Блин, с головой, я больше не знаю, что делать.  | 8-(
Может хвост косячить? Лопасти 107мм. Отбалансирован. | 8-(

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #22 : 17 Сентябрь, 2011, 21:12:51 pm »
Раз модель создавал с ноля (нет миксов) и люфтов нигде нет, то ИМХО что-то с электроникой:  BEC / приемник / сервы.

Из-за механики  он бы  и при висении без пируэтов сваливался

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 17 Сентябрь, 2011, 21:49:56 pm »
Скажите, а если на небольшое время отпустить правый стик , ветолет :
1.Продолжает висеть какое то время
2. Уползает влево или вправо?
 Если смотреть по видео, то он улетает всегда вправо.
 У меня так было на 3dx 450 , а на 450 Pro такого нет. Разница в передаточных числах и соответственно оборотах на хвосте . У первого довольно широкие лопасти на хвосте и большой ход слайдера, у второго меньше ход слайдера и меньше лопасти.
А, обороты О.Р. не пробовали немного увеличить? :-\
 

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #24 : 17 Сентябрь, 2011, 23:11:12 pm »
Блин, с головой, я больше не знаю, что делать.  | 8-(
Может хвост косячить? Лопасти 107мм. Отбалансирован. | 8-(

Артем, посмотрел видео. Знаешь что мне напоминает - поведение вертолетов типа Blade MSR и Nine Eagle Solo Pro. Эффект примерно такой: вертолет висит на месте с небольшим наклоном ротора вправо (компенсация тяги ХР) и может еще вперед-назад( неточная балансировка), при этом ротор и флайбар занимают плоскость вращения  также с некоторым наклоном к горизонту. Дальше делаем пируэт - вертолет поворачивается, например, носом налево, а наклон ротора остается тем же и если раньше ротор тянул вправо, то после поворота на 90 градусов ротор уже тянет назад и вертолет начинает сваливаться. Это типа теория. На мелколетах это очень заметно, даже на ФБЛ MCPx. Вот на больших моделях с нормальной флайбарной механикой такой эффект фактически не заметен.

Это все к чему - я бы смотрел механику флайбара - подшипники, ровность флайбара, рамки флайбара и т.п. Может под нагрузкой флайбар начинает подклинивать и не качается достаточно легко... подшипники качалки фалайбара проверить/поменять.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #25 : 18 Сентябрь, 2011, 06:55:51 am »
Олег  спасибо! Я думаю, точно так же, как ты. Верт действительно висит с наклоном и это даёт первый импульс к сваливанию при начале поворота. А потом проблема начинает нарастать, как снежный ком из-за какого-то мелкого косяка. Если отцепить сервоось от всех тяг, то она очень легко качается. Я её отбалансировал так, что она в свободном состоянии ровно горизонтально стоит. Попробую поменять подшипники цапф.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #26 : 18 Сентябрь, 2011, 17:08:19 pm »
Артем, сделай наконец фотки головы и хвоста. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #27 : 18 Сентябрь, 2011, 17:16:12 pm »
Вить, фотки я сделал. Но они, ммм.... говенненькие что ли........ Не получается у меня фото хорошего качества. Поэтому, не ругайся, что есть..

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #28 : 18 Сентябрь, 2011, 17:17:26 pm »
Ещё

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #29 : 19 Сентябрь, 2011, 05:33:55 am »
Спасибо за фотки. Блин, я ничего подозрительного не вижу. :) Как же так? :)

Артем, а тип тарелки правильный в передатчике стоит? Экспонента на тарелку включена? Шарики на тарелке родные?

Есть еще предложение.
На земле, включи борт, выведи ручку газа в то положение, где висение, и попробуй повернуть руддер. Что будет происходить с тарелкой? Вертолет довольно сильно наклоняется в полете, по идее на тарелке должно быть заметно. Также, посмотри по монитору в передатчике, что там происходит.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0