Тема: Шестерня на 600E PRO  (Прочитано 8071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 13 Сентябрь, 2011, 23:58:17 pm »
Могу дать один дельный совет, берите шестерню от старой 600-ки которая 170 зубов, 16-й пинион, контроник 100+LV и мне моторчик Скорпион 4025 (любой) я Вам его перемотаю проводом 1.5 мм в 1100 КВ. Тогда это полетит неплохо, только будете обречены на батареи 65С
Raptor 700E 2 шт.

GMT

  • Гость
« Ответ #16 : 14 Сентябрь, 2011, 00:08:01 am »
Могу дать один дельный совет, берите шестерню от старой 600-ки которая 170 зубов, 16-й пинион, контроник 100+LV и мне моторчик Скорпион 4025 (любой) я Вам его перемотаю проводом 1.5 мм в 1100 КВ. Тогда это полетит неплохо, только будете обречены на батареи 65С

Ярослав, думаю, что Скорпиона 4025 не кврячить с разбега в алайновскую раму. Нужен колхоз.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 14 Сентябрь, 2011, 00:14:48 am »
Либо мотнуть родной мотор в 900 КВ и с 11 пинионом.
Raptor 700E 2 шт.

GMT

  • Гость
« Ответ #18 : 14 Сентябрь, 2011, 00:21:28 am »
Либо мотнуть родной мотор в 900 КВ и с 11 пинионом.

Хм..... опять же.... При шестерне 170 зубов получаю 19 пинион. Тоже фигня. :-\

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #19 : 14 Сентябрь, 2011, 00:36:39 am »
Ребята, я всё поня  O0. Проведу беседу  >:D - будет 12 банок. 

Patrik

  • Гость
« Ответ #20 : 23 Сентябрь, 2011, 00:36:11 am »
Такой пинион у меня есть и ради эксперимента даже готов его презентовать. (Латунный монолит грамм 50 весом) :D
Привет всем.Нужна помощь. ???Хочу переделать 600ESP под 12S.Есть мотор(http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67&products_id=3874) и регуль от 600PRO.Вопрос каккой нужен пиньён под шестерню 170T(http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_80&products_id=3343) еще есть вот такоя 188T (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_81&products_id=1308)косазубая. ??? ??? ???

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 23 Сентябрь, 2011, 20:40:53 pm »
Чтоб не возникали подобные вопросы, рекомендую воспользоваться калькулятором. С виду он очень сложный, но на самом деле нужны только поля в левом верхнем углу. Вводишь kv мотора, напряжение на батареях, КПД 85 процентов, подставляешь разный пиньен и смотришь, чтоб обороты на роторе были те, что надо
http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Patrik

  • Гость
« Ответ #22 : 24 Сентябрь, 2011, 01:55:43 am »
Спасибо, я уже нашёл этот калькулятор и всё выщетал.Нужен 18-19 пиньён.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 11 Октябрь, 2011, 23:20:28 pm »
А что, на Прошку можну поставить основную шестерню от любой 600-ки/700-ки: 112, 115, 164, 170, 188?

Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 19 Июль, 2013, 23:47:54 pm »
Приветствую многоуважаемых знатоков. Возник вопрос.
Основная шестерня 170T сползает по гильзе на шестерню авторотации 180Т. Причём руками её можно передвигать в собранном состоянии. Собирал по инструкции. Между шестернями находится шайба. Но между шайбой и шестернёй АР имеется пустота, как будто под подшипник. На схемах его нет. Похоже что гильза у меня старого варианта - 16,45 мм длины на шестерню авторотации, а длина этой шестерни АР уже новый вариант - 12,45мм... Как быть? искать шестерню АР в старом исполнении, искать подходящий подшипник(например такой) или переводить всё на новый вариан?
« Последнее редактирование: 20 Июль, 2013, 00:24:29 am от Miduza »

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #25 : 20 Июль, 2013, 10:01:23 am »
Приветствую многоуважаемых знатоков. Возник вопрос.
Основная шестерня 170T сползает по гильзе на шестерню авторотации 180Т. Причём руками её можно передвигать в собранном состоянии. Собирал по инструкции. Между шестернями находится шайба. Но между шайбой и шестернёй АР имеется пустота, как будто под подшипник. На схемах его нет. Похоже что гильза у меня старого варианта - 16,45 мм длины на шестерню авторотации, а длина этой шестерни АР уже новый вариант - 12,45мм... Как быть? искать шестерню АР в старом исполнении, искать подходящий подшипник(например такой) или переводить всё на новый вариан?


А какое отношение 170Т имеет к 600E PRO?

Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 20 Июль, 2013, 10:18:00 am »
у меня 550-й... в разделе по нему не стал новую тему постить. Они по большей части совместимы. А зубы указал что было более ясна проблема тому, кто сталкивался с подобным. Так по вашему мнению можно ставить между шестернями подшипник?
« Последнее редактирование: 20 Июль, 2013, 10:23:10 am от Miduza »

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #27 : 20 Июль, 2013, 10:37:55 am »
550 не имею. Поэтому советчик из меня не получится. Но могу с большой долей уверенности сказать, что делать нужно ровно как в инструкции намалевано. Подшипников между шестернями не встречал ни в одной машине.

Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 20 Июль, 2013, 11:01:12 am »
Да и я не встречал. отсюда и вопрос. Получается что основная шестерня с обгонкой сдит на гильзе, обгонка должна упираться в шайбу, а та в свою очередь упираться с другой стороны в шестерню АР, а во тут как раз и зазор в 4 мм, шайба телепается и соответственно не держит главную шестерню. Новый тип шестерни АР короче по валу, если так можно выразиться... Придётся искать старые шестерни АР, так как вёрт довольно уже древний(((