Тема: Подойдёт ли для начинающего FBL?  (Прочитано 6123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Tab

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: СПб
« : 11 Сентябрь, 2011, 16:57:02 pm »
Привет!
Завёл меня на тернистый путь вертолётного хобби, друг вертолётчик с 6-ти летним стажем.
Подарил мне Blade MCX... Дальше захотелось попробовать, что то более серьёзное для улицы.
Решили совместно, что T-rex 450Pro будет в самый раз. Пробую все это хозяйство в Phoenix3, пока плохо получается.
Но вопрос собственно в том, что пока искал где купить, наткнулся на 450Pro 3Gx.
Почитал, но так и не понял, можно ли начинать с такой системы или лучше FB?
Уже подготовлен список ЗИПа http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_wishListPublic.asp?email=Tabanaynen13@gmail.com&idCustomer=526249 для обычной PRO, много ли там нужно менять, я пока плохо понимаю, так как готовил по образцу из статьи Александра-1 (rcdesign.ru)?
С уважением, Александр.

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентябрь, 2011, 17:24:42 pm »
Если рядом будет опытный пелот, который поможет настроить фбл , то вполне можно. Один хфиг всё идёт к тому ,что скоро все будут летать на кибер -роторах.

Оффлайн Tab

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: СПб
« Ответ #2 : 11 Сентябрь, 2011, 17:38:20 pm »
Если рядом будет опытный пелот, который поможет настроить фбл , то вполне можно. Один хфиг всё идёт к тому ,что скоро все будут летать на кибер -роторах.
А кто будет возиться с новичком? Я же понимаю, что это не интересно...
Этот то пилот советом мне помогает, тренингт для Феникса присылает, но он не рядом, он в Атланте.
А потом у него нет опыта FBL, ни полётов, ни настройки.
А самому получается сложнее FBL освоить, чем FB?  А то часть народа пишет, что наоборот легче.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #3 : 11 Сентябрь, 2011, 17:45:37 pm »
Цитировать (выделенное)
А кто будет возиться с новичком? Я же понимаю, что это не интересно...

Да ничего подобного. Где живёте? Смотрите здесь ближе к месту жительства поляну и подъезжайте. Чем смогут, всегда помогут.

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #4 : 11 Сентябрь, 2011, 17:52:55 pm »
Имхо, возни с новичком особо нет, если он приезжает либо в поле, либо в удобное время. Тот же микробист настраивается при должном опыте за 15-20 минут с нуля.

Тонкостей по настройке и механического и электронного ротора хватает. Самый большой минус ФБЛ для новичка - это то, что без опыта фб нет правильного понимания поведения вертолета в воздухе, чтобы в дальнейшем была возможность настроить фбл систему под себя. Но если рядом есть человек, который в первый раз все объяснит и правильно настроит - все будет ок, спросить и подъехать на тусовку всегда можно.

По качеству полета фбл будет однозначно лучше, чем палка. Во всяком случае, лететь будет и ровнее и точнее. Прогресс пойдет быстрее. Из всех систем, что пробовал - микробист очень нравится (легко настроить в поле, в чем-то похож на фб ротор - нет ощущения электронности полета).

Оффлайн Tab

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: СПб
« Ответ #5 : 11 Сентябрь, 2011, 19:43:48 pm »

По качеству полета фбл будет однозначно лучше, чем палка. Во всяком случае, лететь будет и ровнее и точнее. Прогресс пойдет быстрее. Из всех систем, что пробовал - микробист очень нравится (легко настроить в поле, в чем-то похож на фб ротор - нет ощущения электронности полета).
Микробист вероятно сразу не получится - все киты Элайн идут с 3Gx. Насколько эта FBL хуже c точки зрения новичка?

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 11 Сентябрь, 2011, 19:56:49 pm »
 Для новичка отличная система, никакой настройки не требует, летит нормально с заводскими установками.
Тонкости фбл систем чувствуют очень хорошо летающие пилоты, для начинающего все едино...
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 12 Сентябрь, 2011, 00:27:39 am »
Решили совместно, что T-rex 450Pro будет в самый раз.

Это первая ошибка! Ну не начинайте вы летать с маленьких вертолетов  >:D Начните хотя бы с 500-го класса. Да, запчасти дороже; да, батареи дороже но падать вы будете в разы меньше и на круг большая модель выйдет гораздо дешевле...
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Сентябрь, 2011, 05:17:50 am »

+100

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #10 : 12 Сентябрь, 2011, 07:51:59 am »
Что верно, то верно.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Tab

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Александр
  • Город: СПб
« Ответ #11 : 12 Сентябрь, 2011, 08:23:55 am »
Я присматривался к 500, но там всё существенно дороже, а в особенности батареи.
Пишут ведь, что и с 450 можно начать.
Мне это хобби конечно интересно, но пока только в теории, как оно пойдёт на практике не понятно.
Я вобщем то товарищ возрастной и совсем уж так тратится на свои развлечения, рука не поднимается.
Вдруг будет лежать до востребования на один раз в год.
Вот и хочется попробовать, но с другой стороны не впадать во все тяжкие.
Опять же, на 500 FBL это вероятно уже совсем другие деньги.


Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #13 : 12 Сентябрь, 2011, 08:38:55 am »
Если не секрет, в какие средства вы хотите уложиться?

Я когда входил в хобби, мне это стоило порядка 50000 руб., покупал все в Мск, не знал вообще ничего, кроме того, что видел на витрине в магазине. Только уже потом я открыл для себя форумы и места где летают моделисты.

Поэтому плюс к этому мне уже через 2 недели пришлось поменять аппаратуру, т.к. то что мне продали в магазине оказалось редкосным Г, очень быстро пришлось поменять гироскоп, потому что то что продали мне оказалось тем же редкосным Г и по той же причине хвостовую серву иначе просто оно не летало, а точнее летало тоже как редкосное Г. Плюс ко всему прочему из-за крашей пришлось поменять весь пластик на металл, т.к. по совету продавцов в магазине я купил самый что ни на есть хреновый по комплектации кит 450-го.

В итоге из-за изначальной экономии, которая в то время мне казалась вполне уместной - типа нечего ж не умею, зачем мне дорого, вот же тут дешево, но как показала практика вовсе не нужной, я выхожил средств куда больше, чем если б изначально взял бы модель нормальную сразу.

Так что советы Вам тут дают правильные и к ним стоит прислушаться. Если нет возможности выложить много и сразу, лучше подождать (накопить, купить постепенно, посмотреть в барахолке), но купить нормальную вещь.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 12 Сентябрь, 2011, 12:53:48 pm »
Я присматривался к 500, но там всё существенно дороже, а в особенности батареи.
Пишут ведь, что и с 450 можно начать.
Мне это хобби конечно интересно, но пока только в теории, как оно пойдёт на практике не понятно.
Я вобщем то товарищ возрастной и совсем уж так тратится на свои развлечения, рука не поднимается.
Вдруг будет лежать до востребования на один раз в год.
Вот и хочется попробовать, но с другой стороны не впадать во все тяжкие.
Опять же, на 500 FBL это вероятно уже совсем другие деньги.

Возьмите GAUI 425 - по деньгам все вменяемо, летает отлично, сейчас в киты кладут очень приличный 100А регулятор и моторку Скорпион. Если вырубить понты и не брать Элайн, FBL и дорогие сервы - обойтись цифровыми HiTEc'ами недорогими- можно с пультом, зарядкой и парой батареек влезть в 40 т.р. - что вполне приемлемо, ИМХО, для начала. Единственно, во что надо сразу много вложиться - это в пульт (по крайней мере что-то брендовое - ИМХО, Futaba 8FG - а еще лучше 7С - дешевле, и все есть, что нужно, можно и Спектрум/JR) и в гироскоп (на вкус и цвет - gy401 или gy520 будут впору + 9257/9254 в обязательном порядке).

ИМХО, конечно.