Тема: Хвостовая серва на балке  (Прочитано 6055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« : 02 Сентябрь, 2011, 22:47:03 pm »
Господа товарищи, Гуру, шестьхевисты.
Какие плюсы у штатного расположения руддерной сервы в теле тушки?
Почему не на балке? ( Типа лишний вес на кронштейн)
Кроме неочевидной крашеустойчивости когда ее сносит с балки флайбаром

GanGan

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Сентябрь, 2011, 22:58:08 pm »
Развесовка )) У меня балка чистая ))

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #2 : 02 Сентябрь, 2011, 23:03:18 pm »
Развесовка )) У меня балка чистая ))
Бинго. Про развесовку я забыл ;)
А на каких батарейках развесовка близка к идеадьной?


GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 02 Сентябрь, 2011, 23:56:47 pm »
У меня серва стоит на штатном месте.
Регуль с одной стороны рамы на штатном, бек внутри рамы зеркально регулю, приёмник с другой стороны рамы на штатном. Батареи 3300 - центровка идеальная без грузиков.

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #5 : 03 Сентябрь, 2011, 02:22:18 am »
Балка от температуры все таки гуляет, мне после зимы пришлось ослаблять ремень.
А так как серва в раме, пришлось перенастраивать лимты на хвосте. Может конечно эти десятые миллиметра и фигня, но лучше перебдеть как говорится.
Хотя если серва на балке то температурное удлинение тоже действует....
В общем даже не знаю, какие есть мнения?

GanGan

  • Гость
« Ответ #6 : 03 Сентябрь, 2011, 02:50:32 am »
Всё гуляет )) я ещё тягу на хвост заменил на карбоновую - вообще шикарно стало ))
http://www.espritmodel.com/cn2264--carbon-tail-control-rod-set.aspx

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #7 : 03 Сентябрь, 2011, 12:52:33 pm »
А карбоновую балку никто не ставил?
Я тут нашел, http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=4023 по размерам подходит.
Вот думаю, может заказать? С одной стороны меньше коэффициент температурного удлинения, а с другой сломать ее гораздо проще алюминиевой  :-\

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентябрь, 2011, 13:06:11 pm »
От неё никакого прока кроме красивого вида ))

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #9 : 03 Сентябрь, 2011, 17:09:16 pm »
На двс вертушке, серву лучше прятать под канопи, а то на хвосте ее конкретно маслом забрызгивает.
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
« Ответ #10 : 03 Сентябрь, 2011, 17:12:24 pm »
Упс. Ветка про Атом. :Oops:
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #11 : 08 Сентябрь, 2011, 19:03:01 pm »
Упс. Ветка про Атом. :Oops:
все равно спасибо, хоть двс у меня ни одного нет :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 08 Сентябрь, 2011, 19:17:35 pm »
...э... как бы повежливей сказать...
...этой теме сто лет в обед, усё ужо испробовано и сделано:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #13 : 08 Сентябрь, 2011, 22:16:42 pm »
Ну ктож этого легендарного апгрейда не видел :)

И все таки, Игорь, по собственному опыту, есть смысл выносить серву на хвост и ставить карбоновую балку, или нет?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 08 Сентябрь, 2011, 22:24:42 pm »
Кирилл, в карбоновой балке для Атома 6 , кроме гламура  ;), один плюс - вес.
Серва на хвосте мне кажется очень удобной, один раз поставил, настроил
хвост и забыл. И ещё один плюс: когда крепко бьёшь вертолёт, особенно
когда морквой его вгоняешь, балку корёжит и тяга легко может покалечить
серву. А при установке на хвосте таких рисков нет.