Тема: Хвостовая серва на балке  (Прочитано 6048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #15 : 08 Сентябрь, 2011, 22:39:10 pm »
Все дело в том, как часто вы меняете натяжение ремня... Потому как после крепления балки, нужно перенастраивать лимиты отклонения хвостовых лопастей (слайдера, чтобы не упирался ни влево, ни враво). А это нужно либо лезть в настройки гирика (или флайбарлесс), либо можно линк на тяге закрутить иль открутить немного. Если перенастроить лимиты не составляет труда, то я думаю и не смысла выносить серву на балку.

Летом это ни так актуально, а вот зимой...

PS: как зимой не знаю, еще не приходилось летать в холодное время, но говорят что длинна балки очень сильно играет когда с холодного в теплое или наоборот.

Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #16 : 08 Сентябрь, 2011, 22:53:52 pm »
...э... как бы повежливей сказать...
...этой теме сто лет в обед, усё ужо испробовано и сделано:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10603.html

ну дык, дядя Игорь
я спрашиваю плюсы и минусы а не как сделать
для меня очевидно что донором будет совсем не Хиробо ;)
кронштейн сервы на балку взял штатный атомный
 CPS02-0727S Compass Model Plastic Tail Boom Servo Mount Set
тягу сам сделаю из карбона.
для меня основной плюс действительно в постоянной настройке хвоста если надо подтянуть ремень
ставим серву на хвост и можно не париться,

GanGan

  • Гость
« Ответ #17 : 08 Сентябрь, 2011, 23:10:26 pm »
А при установке на хвост риска что серву разметает по частям нету ?
У меня при краше слетели линки и всё.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 08 Сентябрь, 2011, 23:19:48 pm »
Виталь! А почему должно разметать серву? Просто надо ее ставить (если смотреть с хвоста на верт) не справа от балки, а слева. Тогда при любом краше лопасть сначала упрется в балку и до сервы уже не достанет.
А вот при зимних полетах натягивать ремень и при этом настраивать лимиты просто...  (_!_)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Сентябрь, 2011, 06:53:00 am »
Ну хрен знает )) у меня таких проблем нету )