Тема: HeliKillers и T-rex600E. Играемсо...  (Прочитано 2795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« : 29 Август, 2011, 22:37:12 pm »
Ну вроде в правильном разделе создаю?! Буду и тут быть...

В общем то я то особо не извращался с 600кой, как у Детонатора забрал, так и все устраивает. Но руки то, блин, не золотые, но и покоя не дают - решил косую шестеренку попробовать, не то что без этого не жить, но просто есть и шестерня и пиньен и самые добрые намерения в рамках программы - "Твори добро". Пришлось немного поколхозить на коленке (ну как на коленке, со штангелем, сверлами, фрезами и сверлильным станком).
Часа 2 времени угробил на это малоприятное дело, но что то получилось, и даже без биений попал в размеры. Вариант пробный, подшипник добавлен не самый правильный, на пробу так сказать всего узла трансмиссии...

                       

Не знаю, когда опробую, может в Ульянково, может раньше удастся подлетнуть.  А может - это вообще смерть мотору, которую я не осознанно придумал, стремясь к какому то абстрактному совершенству, неудачно сложившемуся в моей голове на фоне недолетов, перелетов и хрэн знает чего еще там...

А да, для тех кто еще не втянулся, все это действо (создание колхоза на коленке, а не темы на форуме) - для разгрузки подшипников мотора от осевой нагрузки, которая будет очень даже не кислой с косой шестеренкой... Да, я и об этом краем уха слышал...

 ]8-)
« Последнее редактирование: 29 Август, 2011, 22:55:22 pm от Polski »


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #2 : 29 Август, 2011, 23:37:42 pm »

Оч часто его слова вспоминаю)))

В жизни уже все пройдено, все известно, все и так работает, а раз все и так работает - зачем что то делать? Да вообще зачем чего то делать и чем то заниматься, проще лежать на диване и смотреть скоморохов, коими наш телек переполнен...

Да сделано это потому что интересно мне, ну есть интерес получить более тихий агрегат в полете, но прошку купить - это перебор, какой то двиг искать с готовым решением, или готовое решение - опять бабки и время ожидания, а вот фигню на 20 баксов можно попробовать. Да и просто я стресс снимаю пока что то пилю, лучше чем бумажки рвать...
 :D


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #4 : 29 Август, 2011, 23:51:39 pm »
Так как нарисовано -никакой  разгрузки не будет-нужно организовать упор верхнего конца ,хотя-бы в плоскости мотора,как у компаса сделано,другой вариант- как Гончаров на касаме делал-подшипник прямо под пиньоном,либо классически -третья опора на раме,четвертый вариант-раз уж хочется руки приложить, :), это выкинуть нах коренной подш из мотора и перенести его на конец вала-это по вибронагруженности наверно самый правильный вариант-но самый сложный. :)
 ЗЫ: самый прочный на земле-алмаз,соответственно его структура самая правильная-а она есть равнобедренный треугольник :),вот к такой опоре и стоит стремиться. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #5 : 29 Август, 2011, 23:52:17 pm »
С себя стресс снял, а мотору скорее всего добавил  ;) ...

Выставить зазор между пиньоном и шестерней ... при этом сохранить (или уловить) соосность трех подшипников, крайне проблематично !
Малейшая несоосность, приведет к быстрому уходу либо вала движка, либо двух верхних подшипников ... :'(


Вот в "компасовском" моторе, вроде все по уму сделано .... и все равно без приклейки подшей локом к валу, выдержать соосность практически невозможно ....

С уважением, Соло.

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #6 : 30 Август, 2011, 00:04:00 am »
Люди, подшипники с валом и так на локтайте. Железко сделано, поднять уже хватит, не смогу с зазорами разобраться и все выставить нормально - забью на эту процедуру, до более правильных идей, или вообще до нормально "микадо в своей хоббийной жизни" подожду...  Есть мотор, есть шестеренки, больше нет ничего, подшипник тоже нашел единственный мощьный и закрытый и еще работающий, на пар подъемов хватит, а дальше сезон уже закроется ...   :)

Но, спасибо, все понимаю, спорить не собираюсь...  :)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 30 Август, 2011, 00:39:25 am »
 :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 02 Сентябрь, 2011, 11:55:47 am »
А почему не сделали на одной стойке. Толку было бы столько же, но хотя бы конструкция легче была бы.

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #9 : 02 Сентябрь, 2011, 12:01:12 pm »
А почему не сделали на одной стойке. Толку было бы столько же, но хотя бы конструкция легче была бы.

не совсем понятен вопрос...