Тема: Как снять фен? (TT PRO-50H(R))  (Прочитано 4257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 23 Август, 2011, 13:43:16 pm »
Показать как убить его за 1 полет?  :D

Шпокойсвтие ж) Уже видел ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 23 Август, 2011, 13:51:55 pm »
А "много  галлонов", это сколько примерно литров ?  :)
И на каких оборотах летали ?

Верт я так понимаю Раптор 50 ... так он совсем "угрюмый", если  меньше 2000 на роторе ....
ОС 50 по паспорту, развивает максимальную мощность, при 17 000 на валу ... думаю стоит "выходить" к этой цифре  ;)

С уважением, Соло.
 

Обороты - от 1500 до 1650.
За три месяца - 15 банок топлива (байрон, затем торнадо, потом тохо) - 60 литров где-то. Вполне.

Этот мотор имеет пик на 16000 об/мин по паспорту. От рэптора ничего, кроме суровой угрюмости, и не ожидаю - для того и нужен. Обороты потребовались, когда полез в инверт - для таких целей, увы, требуется слишком ювелирная работа газ/шагом - малейшая ошибка приводит к затуханию мотора (с такими-то оборотами - оно и вопросов не вызывает). Зато после школы мужества на мальке  (хорек 425) я отжигаю на 2700-2800 - как пуля носиться, на месте крутиться, стабилен, как танк. Только вот механику требуется очень тщательно смотреть...

Уперся в проблемы я еще в прошлом сезоне, но мне все недосуг было посмотреть ;) Вот щас влез по полной, занялся, с одной стороны положенной профилактикой, с другой - типичным технодрочерством - поставлю новый говер с датчиком тем-ры и сервой микширования смеси, датчиком положения коленвала и другими ненужными "бонусами", поставил switchglow (Элвис, чтоб я без тебя делал :) ), переложил проводку, обкрамсал провода - ну и далее ненужные, но приятные вещи.

Как парта он меня очень устраивает - довольно медленный и хорошо предсказуемый, с очень простой механикой (mCCPM рулит). Если все пойдет хорошо - то заслужит себе обновку в виде микробиста (с одной единственной целью - увеличить время полета). Осла пробовал - шустр, выглядит занятно, и жрет топливо аки мерин сивый - не нужен он мне. Лежит и ждет своего часа 55-ый - по собственным чуЙствам - не нужен мне, кроме порванной механики и проблем он мне ничего не даст - лучше на нем я не полечу...

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #17 : 23 Август, 2011, 15:56:07 pm »
.....  по собственным чуЙствам - не нужен мне, кроме порванной механики и проблем он мне ничего не даст - лучше на нем я не полечу...

Не хочу спорить .... но считаю, что вертолет должен чуть чуть опережать пилота по своим возможностям !
Только в этом случае виден прогресс в качестве пилотирования от полета к полету  ;) ....

На себе проверил, пытаться выжать "последние соки" из явно слабенькой машины ... по большому счету - потеря времени !!!

Поверьте с 55 Ослом,  ЛЮБОЙ  Раптор превратится в отличную, устойчивую и маневренную машину !
При 2200 на роторе, Шаге +/-11  и цикликах 10 .... от "угрюмости не останется и следа ! ;)
 Вертолет будет уверенно крутить пилотаж любой сложности и даже  легкое 3Д ....

С уважением, Соло.

ПС. У меня таких два осталось ....
Отрабатываю статику в инверте и авторотацию ...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 23 Август, 2011, 19:58:03 pm »
Я возможности своего раппика даже на половину не исчерпал ж) Хорек "разрешает" очень жирно и с размахом работать шагами - вообще не загружаясь. Раппик же заставляет давать шагов ровно столько, сколько надо для маневра - не додал - нет маневра, перебрал - задушил мотор. 425 становиться крайне мерзким в пилотировании в таких режимах и малопригодным для тренировки - полет превращается в непрерывную борьбу и наказание - не интересно - от него не ожидаешь такого. А вот раппик - без вопросов, наоборот, это его путь.