А "много галлонов", это сколько примерно литров ? 
И на каких оборотах летали ?
Верт я так понимаю Раптор 50 ... так он совсем "угрюмый", если меньше 2000 на роторе ....
ОС 50 по паспорту, развивает максимальную мощность, при 17 000 на валу ... думаю стоит "выходить" к этой цифре 
С уважением, Соло.
Обороты - от 1500 до 1650.
За три месяца - 15 банок топлива (байрон, затем торнадо, потом тохо) - 60 литров где-то. Вполне.
Этот мотор имеет пик на 16000 об/мин по паспорту. От рэптора ничего, кроме суровой угрюмости, и не ожидаю - для того и нужен. Обороты потребовались, когда полез в инверт - для таких целей, увы, требуется слишком ювелирная работа газ/шагом - малейшая ошибка приводит к затуханию мотора (с такими-то оборотами - оно и вопросов не вызывает). Зато после школы мужества на мальке (хорек 425) я отжигаю на 2700-2800 - как пуля носиться, на месте крутиться, стабилен, как танк. Только вот механику требуется очень тщательно смотреть...
Уперся в проблемы я еще в прошлом сезоне, но мне все недосуг было посмотреть

Вот щас влез по полной, занялся, с одной стороны положенной профилактикой, с другой - типичным технодрочерством - поставлю новый говер с датчиком тем-ры и сервой микширования смеси, датчиком положения коленвала и другими ненужными "бонусами", поставил switchglow (Элвис, чтоб я без тебя делал

), переложил проводку, обкрамсал провода - ну и далее ненужные, но приятные вещи.
Как парта он меня очень устраивает - довольно медленный и хорошо предсказуемый, с очень простой механикой (mCCPM рулит). Если все пойдет хорошо - то заслужит себе обновку в виде микробиста (с одной единственной целью - увеличить время полета). Осла пробовал - шустр, выглядит занятно, и жрет топливо аки мерин сивый - не нужен он мне. Лежит и ждет своего часа 55-ый - по собственным чуЙствам - не нужен мне, кроме порванной механики и проблем он мне ничего не даст - лучше на нем я не полечу...