На RL-53 такое же колечко, код один, AA0274. Вроде на ОС50 такое... (могу ошибаться)
Перегретый мотор это синие трупные пятна на гильзе и задиры на ней и на поршне.
Да, точно - красноголовом 53-м именно оно стоит. Короче, если в городе не найду - закажу, а дальше посмотрим.
Пятна - вроде обычные цветные разводы на гильзе, без претензий, задиров - нет. А вот следы работы в карбюратор - явно есть - причем на закрытой заслонке. Полирнул шпульку иглы малого газа, блестит, аж глаз радует. Все воздуховоды тоже заполировал до блеску - глядишь, вздохнет легче.
Короче, подведя промежуточный итог - 2 полных сезона, много галлонов топлива, задний подш - в легком хламе (он, судя по всему, и есть причина моих проблем, но тем не менее - не в говне). Одна резьба крепления крышки картера сорвана и заменена саморезом. Мораль - двигатель не так плохо, как про него говорят

Жить вполне можно. Осел пока ждет своего часа

Цели данной разборки - вывести мотор на 1880 оборотов на голове (это 16 000 на валу). Тогда и полетаем
