Тема: Как снять фен? (TT PRO-50H(R))  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 22 Август, 2011, 10:26:34 am »
Разобрал мотор, вынул пару, собственно, остались: картер + подшипники + фен. Контрящую гайку - смог снять, и собственно - на этом затык - фен не откручивается ни в какую. Пока залил его вд-шкой (глядишь, по резьбе пройдет) - но идеи уже закончились. Метод зубной щетки в карб - не работает (ну или слишком слабо пытаюсь открутить). Погреть вал паяльником (план Б)? Вроде нашел штуку, которая фиксирует коленвал (дайте, плс, название - где ее купить можно?) - со снятой парой - бесполезна?

PS: причина - подшипнику заднему наступил зимний белый зверек, причем без пол-литры (ну кроме налета ржавчины - который не критичен, на мой взгляд) этого не видно - на больших оборотах (~16 000) мотор начинает мелко "зудеть" (вибрация очень мерзкая, хорошо резонирует с лексановым капотом - просто "музыка" какая-то ;) ).

PPS: нашел http://www.readyheli.com/RVO1007-Revolution-Crankshaft-Locking-Tool-30-90_p_35926.html или http://helidirect.com/revolution-crankshaft-locking-tool-3090-p-5520.hdx - попрет?
« Последнее редактирование: 22 Август, 2011, 10:36:21 am от ilyxa »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 22 Август, 2011, 10:34:07 am »
Выпили приспособу для фиксации вала из любого пластика или твердой деревяшки. Вкрути болты в дырдочки для сцепления, и за них отворачивай фен.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 22 Август, 2011, 10:37:36 am »
то есть просто не хватает усилия? Понял. Ладно, у меня есть, в принципе, второй двигатель - так шта - будем крутить ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 22 Август, 2011, 10:44:53 am »
Тока вчера так же откручивал, фен был на красном локтайте и затянут до одури. Настроение было мягко скажем не очень... Сунул в картер деревянную ручку от молотка, обмотал фен замшей да крутнул со всей дури. Обошлось без жертв :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #4 : 22 Август, 2011, 10:56:35 am »
Ага, я тоже как-то с дури закрутил фен на красный локтайт... Фен и руки сделали чудо ;) Открутил. А стопорить можно той же зубной щёткой, если жалко денюх на приспособу стопорения коленвала...
P.S. Попробуй засунуть картер в духовку град. так на 100.
Пилот выходного дня

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #5 : 22 Август, 2011, 11:05:50 am »
Ага, я тоже как-то с дури закрутил фен на красный локтайт... Фен и руки сделали чудо ;) Открутил. А стопорить можно той же зубной щёткой, если жалко денюх на приспособу стопорения коленвала...
P.S. Попробуй засунуть картер в духовку град. так на 100.

меня моя мадам прикончит, если учует на кухне запах топлива - а вымыть не разобранный мотор полностью - не смогу :(

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 22 Август, 2011, 11:13:35 am »
меня моя мадам прикончит, если учует на кухне запах топлива - а вымыть не разобранный мотор полностью - не смогу :(

Воспитывать надо...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 22 Август, 2011, 11:48:28 am »
Воспитывать надо...

Кхм. У нас паритет ;) Я не лезу на кухню, она не выкидывает с балкона священных коров - вертолеты, велосипед, компьютеры и прочее ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 22 Август, 2011, 14:01:25 pm »
Хорошенький паритет.
Вспомнился анекдот…
Рабинович торгует семечками у банка…
В принципе уже можно смеяться, но есть и продолжение…
К нему подходит старый верный друг и просит в займы 10 рублей.
Однако, Рабинович отказывает, хотя его посевная компания идет весьма успешно.
- К сожалению, не могу! У меня заключен договор с банком. Я не выдаю кредиты, а банк за это не торгует семечками!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 22 Август, 2011, 14:13:39 pm »
Ну, Антон, я утрирую, конечно - но тем не менее - всегда нужен некий компромисс.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 22 Август, 2011, 23:24:38 pm »
Разобрал, собрал - сломал колечко (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJEE&P=7). Пару недель ДВС "курит бамбук", ждет нового говера и новой проводки по борту :) Заодно заполированы до блеска иголки, обточена в виде экспиримента игла малого газа. Короче, все идет (почти) по плану.

Подшипник был хоть и ржавый - но целый. ЗАсада была в сильном радиальном люфте.

По случаю - может, кто знает, альтераниву колечку? Или пойти в магазин и поперебирать из имеющихся (глядишь, от 46-го подойдет)?

Мотор был, кстати, явно перегрет - следы нагара на "шпульке" карбюратора, сухая и "белая" сажа на основном подше - короче, причины непонятного шума - были ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 23 Август, 2011, 05:16:22 am »
На RL-53 такое же колечко, код один, AA0274. Вроде на ОС50 такое... (могу ошибаться)

Перегретый мотор это синие трупные пятна на гильзе и задиры на ней и на поршне.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 23 Август, 2011, 08:25:59 am »
На RL-53 такое же колечко, код один, AA0274. Вроде на ОС50 такое... (могу ошибаться)

Перегретый мотор это синие трупные пятна на гильзе и задиры на ней и на поршне.

Да, точно - красноголовом 53-м именно оно стоит. Короче, если в городе не найду - закажу, а дальше посмотрим.

Пятна - вроде обычные цветные разводы на гильзе, без претензий, задиров - нет. А вот следы работы в карбюратор - явно есть - причем на закрытой заслонке. Полирнул шпульку иглы малого газа, блестит, аж глаз радует. Все воздуховоды тоже заполировал до блеску - глядишь, вздохнет легче.

Короче, подведя промежуточный итог - 2 полных сезона, много галлонов топлива, задний подш - в легком хламе (он, судя по всему, и есть причина моих проблем, но тем не менее - не в говне). Одна резьба крепления крышки картера сорвана и заменена саморезом. Мораль - двигатель не так плохо, как про него говорят ;) Жить вполне можно. Осел пока ждет своего часа ;)

Цели данной разборки - вывести мотор на 1880 оборотов на голове (это 16 000 на валу). Тогда и полетаем :)
« Последнее редактирование: 23 Август, 2011, 08:33:00 am от ilyxa »

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #13 : 23 Август, 2011, 09:47:12 am »
Цели данной разборки - вывести мотор на 1880 оборотов на голове (это 16 000 на валу). Тогда и полетаем :)

А "много  галлонов", это сколько примерно литров ?  :)
И на каких оборотах летали ?

Верт я так понимаю Раптор 50 ... так он совсем "угрюмый", если  меньше 2000 на роторе ....
ОС 50 по паспорту, развивает максимальную мощность, при 17 000 на валу ... думаю стоит "выходить" к этой цифре  ;)

С уважением, Соло.
 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 23 Август, 2011, 10:36:41 am »
Мораль - двигатель не так плохо, как про него говорят ;) Жить вполне можно. Осел пока ждет своего часа ;)

Показать как убить его за 1 полет?  :D

Я не червонец, чтобы нравиться всем!