Тема: Вертолет заваливается назад.  (Прочитано 12501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #30 : 21 Август, 2011, 00:44:57 am »
С малыми оборотами вертолёт ведёт себя крайне не стабильно. Проваливается. Поэтому как раз новичку и нужно учиться с нормальными оборотами.

PS: Только с деревянными лопастями не ставь больше 3000. Хотя я летал на алайновских деревянных  лопастях 3200 на роторе, выдержали.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #31 : 21 Август, 2011, 00:53:59 am »
С малыми оборотами вертолёт ведёт себя крайне не стабильно.

Я это уже понял  ...  в самом конце батарейкО села...чуть не уронил   :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yFtVYAWl3RA[/youtube]
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #32 : 21 Август, 2011, 01:20:49 am »
нормально летает, ну чуть тянет назад- это триммером на пульте можно чуть подтянуть...
А с костылями - оно вообще всегда криво летает

GMT

  • Гость
« Ответ #33 : 21 Август, 2011, 09:26:58 am »
Так же никакого криминала не заметил. Нормально летает верт!
Обрати внимания пока низко около земли, постоянно дрейф. Как только поднял повыше, верт стал более стабильней висеть.
Не надо ползать по земле! Поднял повыше, на метр - два и виси. И ручками, ручками........... Не верт не летит, на этом ролике пилот не летит.
Про тиммер забудь!!!  Все триммеры в центрах.
Только сабтриммер и только в одном случае - выставить тарелку в горизонт в среднем положении стика.
В крайних положениях стика - расходы серв.

Если верт конкретно куда то заваливается и плохо поддается управлению, значит какая то проблема в механике или геометрии ротора. Триммеры тут не панацея. "Зри в корень" (С).

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 21 Август, 2011, 09:57:34 am »
акки стандартные 3s 2200.
А на видео 1800мАч. Они легче граммов на 30-40. Это во-первых. Во вторых- судя по видео вертолет летает вполне адекватно. Классика никогда не будет стабильно висеть, тем более у самой земли.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #35 : 21 Август, 2011, 10:15:44 am »
Нормально летит. 1500 вроде в титрах написано, но это мало.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #36 : 21 Август, 2011, 10:33:23 am »
Я ролик показал имея ввиду малые обороты ротора (в конце видно когда акк сел)
Но вопрос не про полет и куда его тянет в небе, а про то что не взлетая хвост заваливается. Тоесть на отрицательных шагах.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #37 : 21 Август, 2011, 10:45:03 am »
На видео все смотрится в пределах нормы. Пересмотрел видео еще раз, завала не вижу  :-\
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #38 : 21 Август, 2011, 10:50:49 am »
Да видео тут то причем? На этом видео я говорил про слабый аккумулятор
Но ни про завал! Тут я этот самый завал компенсировал стиками.
Чуть попозже сниму видео без тренек и все будет понятно.


мое первое сообщение.  я ничего не говорил про отрыв от земли. только раскрутка ротора.
Цитировать (выделенное)
При раскрутке ротора хвост прижимается к земле, приходится при взлете компенсировать это элеватором.
Тарелка АП горизонтальна во всех положениях.
Триммеры по нулям.
Ничего на верт (на хвост) не навешано, что могло б его тянуть к земле.
Пробовал акк сдвигать на самый край, не помогает.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

GMT

  • Гость
« Ответ #39 : 21 Август, 2011, 10:52:08 am »
Друзья, вобщем такая проблема.
При раскрутке ротора хвост прижимается к земле, приходится при взлете компенсировать это элеватором.
Тарелка АП горизонтальна во всех положениях.
Триммеры по нулям.
Ничего на верт (на хвост) не навешано, что могло б его тянуть к земле.
Пробовал акк сдвигать на самый край, не помогает.

Что можно сделать и на что стоит обратить внимание?

Тогда так:
Ничего делать не надо! Надо летать!


Судя по ролику - все нормально летает и управляется. Проблем невидно. Летайте на здоровье!!!  ;)
Про акки выше написали, какие надо. Правильные обороты тоже важны.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #40 : 21 Август, 2011, 10:56:37 am »
Немного подкорректировал свой пост 38.

Задам вопрос по другому.
Нормально отстроенный вертолет. Ставим на асфальт. Стик газа поднимаем вверх на 30-40 %.
Ротор раскручивается. Что будет дальше?
Он так и будет стоять на лыжах или его потянет в какую то сторону?
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #41 : 21 Август, 2011, 11:01:54 am »
Зависит от углов на лопостях основного ротора. Если вертолет на грани отрыва, то может и потянуть.

Сделайте полку например, в нормале, в кривых шага, что б было постоянно ноль градусов на лопостях. Раскрутите ротор и смотрите на поведение. По идее вертолет должен стоять просто на земле. Только тут нужно аккуратно подходить к этому, главное что б небыло ветра, т.к. 450 достаточно легкий и его может опрокинуть, а так же не работать правым стиком (Моде 2).
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Stirlitz

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Евгений
    • Варгасов
  • Город: Россия, Москва
« Ответ #42 : 16 Октябрь, 2011, 18:00:36 pm »
подскажите, как определить есть ли на вертолете ОР бабочка, и меняется ли звук ,когда есть бабочка?
550Е_3GX_V2_Turnigy_9X


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #44 : 16 Октябрь, 2011, 19:16:17 pm »
кусочек яркой изоленты вешаете на краешек лопасти - бабочку станет видно однозначно.