Тема: Вертолет заваливается назад.  (Прочитано 12506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #15 : 20 Август, 2011, 18:59:47 pm »
У меня точно такая же проблема, но только верт не на земле начинает заваливаться, а в воздухе, если бросить стики, то начинает потихоньку крутить флип назад.
При этом центровка 100% передняя.
Такое поведение может быть, из-за того, что серволопатки стоят немного под углом, когда все в нуле?
Нет. Такое поведение, при ваших симптомах, только если тарелка наклонена назад. А зачем передняя центровка на вертолете?

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #16 : 20 Август, 2011, 19:12:40 pm »
В голове все параллельно-перпендикулярно? Основной вал не гнутый? Бабочки нет? Тарелка во всем диапазоне перпендикулярна основному валу? Левелером проверяли? Заваливается на фазе взлета или именно раскрутки ротора?
Все ровно. Вал ровный. Бабочка может и есть, но я не вижу. Тарелка по всему своему ходу лежит на всех трех лапках левеллера. Заваливается на хвост когда раскручивается ротори перед самым выходом на рабочие обороты (в нормале). Включен гувернер. Поэтому по мере прижимания хвоста к земле ловлю положение стиком и взлетаю.. А там фиг знает что и как после взлета.. При висении немного тянет назад ну и влево.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 20 Август, 2011, 20:55:49 pm »
Фотки вертолета взятого за хаб расположенный поперек ротора не помешали бы. Но вообще при нарушении развесовки его так сильно не заваливает. люфты тяг не помешает проверить в бошке. В статике при люфтах может все и хорошо, а на раскрученном роторе начинаются чудеса.
t-rex 550e FBL

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #18 : 20 Август, 2011, 21:18:45 pm »
Кто кому отвечает?  ::)
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 20 Август, 2011, 22:29:52 pm »
Вы не в разведке работаете? А то информацию о Вашем вертолете по крупицам вытягивать приходится. Тут не форум магов, чтобы по минимальной инфе строить догадки. Что за верт, комплектация, обороты, ротор раскручиваете в нуле шагов? Что конкретно с баласировкой? Вам рассказали, как ее надо проверять, а Вы под лыжи там что-то подкладываете. Чудес не бывает. Это Вы сами что-то накосячили или не проверели работоспособность и просите, чтобы все Вам помогли решить проблему не имея никаких фактов.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #20 : 20 Август, 2011, 22:36:52 pm »
Блин... вопросы то  к кому?
Про чей верт говорим?  Тут и Loco спрашивал.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 20 Август, 2011, 22:39:28 pm »
Чья тема? Вас и спрашиваю. А на пост Loco и отвечать никто не будет. Если человек видит, что лопатки кривые и не может их повернуть, то что советовать?

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #22 : 20 Август, 2011, 22:47:34 pm »
Вы не в разведке работаете? А то информацию о Вашем вертолете по крупицам вытягивать приходится. Тут не форум магов, чтобы по минимальной инфе строить догадки. Что за верт, комплектация, обороты, ротор раскручиваете в нуле шагов? Что конкретно с баласировкой? Вам рассказали, как ее надо проверять, а Вы под лыжи там что-то подкладываете. Чудес не бывает. Это Вы сами что-то накосячили или не проверели работоспособность и просите, чтобы все Вам помогли решить проблему не имея никаких фактов.
По поядку...
Верт Элайн 450 Pro.  Флайбарный, лопасти Ротортеки (отбалансированы), Про обороты ротора не скажу, незнаю. Говер с полкой 30. Ротор начинает раскручиваться примерно в 20 % хода стика . Шаги стоят -11 0 +11, для айдлов. При кривой нормала 30-41-50-75-100 получится примерно -4  0  +11.То, что ложил под лыжи, дак это по тому что взяв за голову я не понял, вроде как и ровно все...
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 20 Август, 2011, 22:54:42 pm »
распишите что уже проверили списочком,будет проще людям которые хотят помочь. К примеру(с ваших же слов):
тарелка по всем положениям- ок.
балансировка ок.
углы 0 - ок.
флайбар в 0 ок
PS Немного понятие оч растяжимое. хоть в сравнении с динамикой заваливания на не штатных оборотах сравните отклонение.
люфты проверили?
t-rex 550e FBL

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #24 : 20 Август, 2011, 23:07:40 pm »
Все с настройками-регулировками нормально. Развесовку взяв за голову определить не смог , вот и ставил на карандаш. Получается что есть дисбаланс . Хвост тяжелее. Дак а что делать? Триммером выводить или грузики вешать?
Хвост прижимает именно на отрицательных углах и примерно на минус 2. прижимает сильно. Дальше не скажу. Т.к. начинается подьем и рулю стиком.

Люфтов нигде нет.. Могу записать на видео.  Если это поможет..
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 20 Август, 2011, 23:37:05 pm »
Триммеры на вертолетах не используются вообще. Только субтриммеры, да и то. только для настройки тарелки. Может к делу не относится, но полка говернера 30 вызывает удивление. Почему именно такая? Ведь обороты не изветны.
Для точной балансировки снимите шестрню авторотации, чтобы сопротивления ремня не влияло на легкость вращения вертолета вокруг основного вала. Возьмите его за хаб и поверните так, чтобы основной вал стал горизонтален, тогда тушка повернется на нем или в сторону носа или хвоста, если для достижения баланса батарею и электронику переместить уже нельзя, то для начала можно снять горизонтальный стабилизатор. Но что-то я не слышал о невозможности нормальной балансировки штатными методами.
Возможно не держит нагрузку элеваторная серва.
Но скорее всего косяк в механике.
Ну, и обороты знать- вещь необходимая.

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #26 : 20 Август, 2011, 23:46:49 pm »
Илья,я может чего не так обьясняю.
В догонку вопрос.  А зачем тогда триммеры вообще нужны?
Полка говера стоит для нормала 30. Для айдла 80.. Т.к. проводка для настройки регуля нет , и бывший хозяин верта сказал поставть 30 я и сделал ...  ему можно верить..


Я может чего не понимаю, но допустим обороты 1000 и верт стоит на месте,....
обороты 1500 и он валится...   это к чему так?
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #27 : 21 Август, 2011, 00:00:17 am »
Я может чего не понимаю, но допустим обороты 1000 и верт стоит на месте,....
обороты 1500 и он валится...   это к чему так?

С такими оборотами он не то что валиться, он и управляться не сможет. Реально мало оборотов. Ставь 3000-3500 и будет счастье.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #28 : 21 Август, 2011, 00:06:48 am »
3500 не нужно, вы маньяки какие то, что такое советуете начинающему. Максимум 3000 на 450-ом, а для начала можно и поменьше, допустим 2800.

Можно еще такой тест сделать - снять ВСЕ лопасти с вертолета и покрутить, посмотреть как ведет себя тарелка при увеличении/уменьшении общего шага. Может что и всплывет.
Из-за дисбаланса на взлете такого быть не должно, если он не совсем "дикий". При том при всем, что на ПРОшке его быть не должно с паками 2200 3S (сильного во всяком случае), если только серва рудера не переставлена на балку вместо штатного места в раме.

Неплохо бы видео получить взлета, что б так сказать глазами увидеть.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #29 : 21 Август, 2011, 00:23:46 am »
Давайте я завтра видео сделать постораюсь....
Поставлю камеру поближе к верту с боку и все будет видно и понятно.
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.