Тема: Чемпионат России 2011 в классе F3C  (Прочитано 31463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #120 : 05 Октябрь, 2011, 07:10:45 am »
Ход мыслей твоих ясен, но направление не верно. Нефиг возраждать то, что нахер не нужно(папаша). Надо Витя тренироваться, а не холивар выращивать, али ты думаешь если 3D не даётся, то  FAI прямо попрёт, пока ты клаву трёшь пальчиками?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #121 : 05 Октябрь, 2011, 07:20:28 am »
Тимофей, оставь пожалуйста свой e-mail и телефон, как только мне нужно будет спросить твоего совета, что мне делать, я тебе обязательно позвоню или напишу. А пока, хамить мне не надо. ОК?
То что я думаю, тебе не ведомо, так что не надо делать какие либо выводы.

По поводу того, что и как пойдет, вопрос довольно спорный. Пойдет то, что больше нравится. Я пока не определился.
Захочу буду летать 3D, захочу F3С, не вижу каких либо проблем.
Цитировать (выделенное)
3D не даётся
Где я такое говорил?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #122 : 05 Октябрь, 2011, 08:05:09 am »
Не-а, не хамил я тебе, не выдумывай, и не совет это был, а единственное правильное решение, если чо))))
А что мне не ведомо?, что возрождение старого холивара более приоритетно, чем всё остальное?
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2011, 08:48:21 am от tim001 »

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #123 : 05 Октябрь, 2011, 09:13:17 am »
 Вот и я добрался до дома и выспался. Спасибо большое за гостеприимство. Очень рад был встретиться со старыми товарищами. Спасибо судьям и участникам за новую порцию знаний. В общем поездка удалась.  O0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #124 : 05 Октябрь, 2011, 09:28:17 am »
А что мне не ведомо?, что возрождение старого холивара более приоритетно, чем всё остальное?
Нет, я против холивара, точнее против неаргументированного холивара.
А решений той или иной задачи может быть масса. Единственно правильного никогда не существует. O0

Вот и я добрался до дома и выспался. Спасибо большое за гостеприимство. Очень рад был встретиться со старыми товарищами. Спасибо судьям и участникам за новую порцию знаний. В общем поездка удалась.  O0
Артем, напиши подробностей про соревнования, как появится время. Я вчера сидел курил доки про F3C на сайте ФАС, то там особо ничего не понятно. Точнее понятно, что все непросто. Напиши если не трудно от первого лица.

Вот например, все тут говорят про статику, но я так и не понял, что это такое. Маневры, которые с висением? Типа "М".
Также, не понятно. В доках есть про выполнение маневров по ветру, и против ветра - это обязательно. Т.е если указано с пируэтами против ветра, это значит, что делаем именно против ветра. Пофиг какая эта будет сторона?

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #125 : 05 Октябрь, 2011, 10:05:16 am »
Витя, посмотри все в оригинале - там понятнее http://www.fai.org/aeromodelling/system/files/sc4_vol_f3_helicopters_11_0.pdf
Там же прочтешь - статика "маневры зависания", по- против- ветра не обязательно (но очень помогает).

DD

  • Гость
« Ответ #126 : 05 Октябрь, 2011, 10:12:22 am »
упс, посмотрел в ФАИ список судей Ф3Ц, а российских там нет  ::)
как ФАС России соревнования по Ф3Ц проводит? хотя догадывюсь, наверное как и наши - самоустранились нафиК   :(

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #127 : 05 Октябрь, 2011, 10:24:21 am »
Спасибо. Дим, есть вопросы.
Фигуры "F3C MANOEUVRE SCHEDULE P"  и  "F3C MANOEUVRE SCHEDULE F" стр. 21 и 22 соответственно.
Это два разных комплекса, или необходимо летать все?
F3N - это уже отдельная дисциплина, насколько я понял? На русском языке эта часть названа "свободными полетами".

В маневрах P и F для ряда фигур четко указаны высоты выполнения. Их что реально меряют? Если, например,  на "М" будет выполняться не по 2,5м а по 3,5. Или, насколько я понял из текста по наставлению судьям, высота должна быть не менее стольки-то.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #128 : 05 Октябрь, 2011, 10:42:28 am »
Комплекс F - это финал для чемпионатов мира и континента, 3 дополнительных тура для 15 лучших пилотов такого чемпионата. Нам оно не надо ;)
Высота в статике имеет значение, и должна быть примерно выдержана. Точно ни кто не меряет, но слишком большая или мелкая фигура получат низкую оценку.
В динамике фигуры не ниже 10м (Костя уже писал) но не слишком высоко и далеко (тоже можно получить снижение балла). Авторотация не ниже 20м.
F3N это свободный класс, или "свободные полеты", или "вольный стиль". Он не является официальным классом FAI, а сделан скорее для шоу и для привлечения народа из 3Д.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #129 : 05 Октябрь, 2011, 10:51:46 am »
Ок! Понятно. Т.е если мы будем, например, у себя в городе мутить, то можно смело летать упрощенный комплекс P. Это хорошо. :)
Насколько я понимаю, если будут допущены пилоты с FBL системами, то такие соревнования уже не могут быть официальными под эгидой ФАС/FAI?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #130 : 05 Октябрь, 2011, 10:56:56 am »
Да, но с 2012 уже будет новый комплекс Р (скорее всего на 2012-13 гг, а может и до 15-го).
ФБЛ в ФАИ не разрешены, то есть международные соревнования только ФБ. Но если ФБЛ разрешите в нац правилах (через ФАС) или в регламенте местных соревнований - можно ;)

DD

  • Гость
« Ответ #131 : 05 Октябрь, 2011, 11:22:30 am »
ПС По статике. Важно соблюдать геометрию и пропорции фигуры. Средняя и крайние точки фигуры (в проекции) обозначены на площадке флажками и посадочным кругом. Поэтому большое изменение высоты фигуры вызовет видимые искажения геометрии, что естественно будет оценено судьями.
В правилах четко указано "на флажком", "над центром", если мимо - снова в "-".
Тренируя статику, всегда ставьте флажки, конусы или др отметки на площадке (по размерам конечно!), "на глаз" ничего не выйдет.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #132 : 05 Октябрь, 2011, 12:29:58 pm »
Надо будет разметить площадку и попробовать что-то полетать. Для начала наверное статику. :)
Все размеры, насколько я понял, можно брать из документа FAI. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #133 : 05 Октябрь, 2011, 12:58:40 pm »
Виктор, как ни странно, но проще начинать с динамики.
Всё, конечно, индивидуально, но пом не, так  разучивать динамику гораздо
более интересно и разнообразно, особенно если не лениться и
пытаться делать всё в обе стороны.
Статика - очень "философское" занятие и там главное ввести себя
в состояние некоторого "отупения" и "тормознутости"  ;),
вот тогда и фигуры получаются медленные и чёткие  :)

DD

  • Гость
« Ответ #134 : 05 Октябрь, 2011, 13:10:16 pm »
"Для начала наверное статику... проще начинать с динамики"

ИМХО Учить начинайте весь комплекс сразу. Коряво, фигура за фигурой, раз за разом, носом влево - носом вправо. Когда же комплекс со всеми ньюансами отложится в голове - тогда шлифуем "пофигурно", чередуя "шлифовочные" полеты и полеты всего комплекса.
Важно не гнать, как в учебе так и в маневрах. У вас есть 10 минут полетного времени. Научитесь лететь комплекс за 7-9 минут. Статика выполняется медленно, динамика на большой скорости с широкими разлетами на разворот и разгонными участками.