Тема: Чемпионат России 2011 в классе F3C  (Прочитано 31436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Zobakka

  • Сообщений: 27
    • Константин
    • Доценко
    • F3C
  • Город: Москва
« Ответ #135 : 05 Октябрь, 2011, 14:06:30 pm »
Виктор, как ни странно, но проще начинать с динамики.
Всё, конечно, индивидуально, но пом не, так  разучивать динамику гораздо
более интересно и разнообразно, особенно если не лениться и
пытаться делать всё в обе стороны.
Статика - очень "философское" занятие и там главное ввести себя
в состояние некоторого "отупения" и "тормознутости"  ;),
вот тогда и фигуры получаются медленные и чёткие  :)

Абсолютно неправильный подход, но почему-то присущий многим. Сливать статику в угоду динамике совершенно неправильно. Это соревнования и борьба идет за каждые полбалла.

При Вашем подходе у Вас выпадет статика полностью. На соревнованиях это характерно было видно. Новый чемпион России и взял тем, что летал все примерно стабильно, а не как остальные пилоты- с упором на динамику.

Подсчитайте сами. Что выйдет, если Вы слетаете статику по 3 балла за фигуру и динамику по 6 баллов. И что, если все по 5 баллов.

Это изначально проигрышный вариант.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #136 : 05 Октябрь, 2011, 14:18:48 pm »
Вот, наконец то , я разговорил мастеров F3С   ;) :D  :круто:
Ругайте, указывайте на ошибки, объясняйте! Всё правильно!
А то по недоразумению начнём сразу не с того и не так  :-\ и получится как всегда...  ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #137 : 05 Октябрь, 2011, 14:57:37 pm »
Как вы знаете, полумер я не люблю  ;) !
И если уж делать уклон в сторону F3C, то делать красиво  :D
Что главное в классическом полёте?
Правильно : красота и изящество!
Вертолёт должен радовть глаз, своё и судейский.
Поэтому я начал движение к вершинам F3C с того, что заказал
для своей Фреи вот такую стильную "одежду"  :D ;) :) :




GMT

  • Гость
« Ответ #138 : 05 Октябрь, 2011, 15:00:27 pm »
Красява, одежка!  :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #139 : 05 Октябрь, 2011, 15:28:49 pm »
Игорь, а чего не захотел модный корпус, который удобный в эксплуатации? Я его правда не видел, но парни в этот раз говорили, что сбоку тот же вид , а сверху не тот же  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #140 : 05 Октябрь, 2011, 22:23:15 pm »
Так, технические ошибки устранены  ;) и тема живёт дальше! Ура!

Коля, я и это-то корпус еле-еле в продаже нашёл, а ты говоришь новый...
Где его искать-щупать? Да и судя по рисункам, не такой он сложный в юзаньи,
морда хорошо снимается отдельно. Посмотрим!

DD

  • Гость
« Ответ #141 : 05 Октябрь, 2011, 22:36:23 pm »
Коля, я и это-то корпус еле-еле в продаже нашёл, а ты говоришь новый...

да никакие они не новые - полу-закрытым корпусам уже лет 10 точно - еще на ЧМ в Польше в 99-м были.
полузакрытый удобен для тренировок, когда ковыряться в верте надо часто.
для соревнований - только полный! а то и с убирающимися шасси (как у Хашимото было) ;) .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #142 : 05 Октябрь, 2011, 22:40:10 pm »
а то и с убирающимися шасси (как у Хашимото было) ;) .

...пипец... всё, я потеряю сон и покой, пока не замутю такую штукенцию  :D ;) :)

DD

  • Гость
« Ответ #143 : 05 Октябрь, 2011, 22:51:36 pm »
не надо!!!! Хашимото жаловался - говорил спонсоры заставили! ;)

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #144 : 06 Октябрь, 2011, 01:21:14 am »
Дима ты прав ,помню, я когда решил в Стейси нарядить своего Игла ,облетаного, провереного и т, д .Так вот ,как только я ,это сделал началось каждый день разборка и сборка ,то сервак на газу отеъежился ,3 раза  на тяге хвоста линк у сервы отламывался раз 5, потом качалка хвоста отломалась и т.д. и в итоге в конце сезона оно полетело само по себе и упало на крест на Ходынке :D  Игорь лучше начинать с обычных вертов ,а фюзеляж потихонечку собирай, протирай от пыли и учись летать F3C и конечно авторотации отрабатывать проще на обычном верте ,ведь иногда лопасти щелкают по балке :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #145 : 06 Октябрь, 2011, 05:07:06 am »
Этот фюз еще и хрупкий.
Надо Лешку Васильченко раскручивать на производство - он обещал пожертвовать одним для изготовления матрицы...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #146 : 06 Октябрь, 2011, 05:47:28 am »
Вот, наконец то , я разговорил мастеров F3С   ;) :D  :круто:
Ругайте, указывайте на ошибки, объясняйте! Всё правильно!
А то по недоразумению начнём сразу не с того и не так  :-\ и получится как всегда...  ;)

Игорь, неистово плюсую. :)

To ALL
Ребята, если за нас взяться по серьезному, то пилотаж наверное многие захотят летать. :) Главное понять, что и как делать. С чего лучше начинать. Как подготовить технику. Вот как подготовить вертолет для 3Д, здесь все знают. А вот как для F3C? Я вот не понимаю, для чего ставят низкие обороты ротора? На 1500 оборотов, 90-й вертолет превращается в неуправляемую корову. :)
Стабильности никакой. То ли дело на 1900. Но ведь летают именно на "пониженных" оборотах. Для чего? В общем, на мой взгляд, тема F3C абсолютно не освещена. Поэтому и плотов так мало.

Пока, насколько я понял, прочитав правила, и наставления для судей, все должно делаться ровно, не слишком быстро, и не слишком медленно. :) Не слишком высоко, но и не ниже определенной высоты, по строго определенному алгоритму, в строгой последовательности. :) На весь комплекс дается 10 мин.

Еще вопрос: А надевают фюзеляж для чего? Для форсу бандитского, или обязаловка, или есть какие-то важные причины для этого. Собственно, зачем добавлять вертолету вес, и ухудшать охлаждение двигателя?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #147 : 06 Октябрь, 2011, 08:40:15 am »
на 1500 оборотов 3Д вертолет "превращается в неуправляемую корову". а Ф3Ц вертолет с нормально настроенной головой очень даже управляем. но при этом управляется он очень мягко и линейно, что важно в фигурах зависания. а вообще-то 1500-1600 оборотов на статике это не "идея фикс", у многих пилотов и статика и динамика 1800-1900 а то и выше - верт устойчивей, особенно на ветру, но управлять-корректировать надо очень точно. вопрос еще в экономичности - высокие обороты сильно "жрут" топливо или батареи, а их надо "растянуть" на весь комплекс.
фюзеляж - это читаемость и зрелищность, что высоко ценится судьями. это и дополнительное снижение шума (он ограничен ок. 83-86дБ). это аэродинамика - динамический комплекс верт летит по-самолетному на хорошей скорости, и аэродинамическая чистота форм только в плюс. ну конечно, просто красиво и круто! ;)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #148 : 06 Октябрь, 2011, 18:08:02 pm »
Витя привет! Рад что и тебя заинтересовало F3C. Всего не объяснить. Прикол в том, что в этой шняге, каждый настраивается сам. Т.е. под себя. Но, конечно, есть основные моменты. Я сам пока в этой теме лох. Но мне как раз интересно то, что надо постоянно искать компромисс между настройками верта и кривостью рук. И искать оптимум. И когда , кажется, что ты его нашёл, то на соревнованиях оказывается, что всё не так! :D Когда начнёшь разбираться, то увидишь, насколько мало инфы по этой теме. В Москве есть ребята, которые могут в живую подсказать и подкорректировать настройки модели и правильность обучения. Для этого я и езжу туда, невзирая на проблемы и большие расходы. По другому, по крайней мере, для меня - никак. Я вообще, у меня одна настольная книга, по которой я и учусь, и руководствуюсь. Лови:
http://www.littlerotors.com/articles/headsetup-180204/index.aspx
Поможет она тебе, нет, не знаю. :-\ Но надеюсь что да. Если нароешь ещё инфы, то делись, это редкость. :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #149 : 06 Октябрь, 2011, 19:18:02 pm »
на 1500 оборотов 3Д вертолет "превращается в неуправляемую корову". а Ф3Ц вертолет с нормально настроенной головой очень даже управляем. но при этом управляется он очень мягко и линейно, что важно в фигурах зависания. а вообще-то 1500-1600 оборотов на статике это не "идея фикс", у многих пилотов и статика и динамика 1800-1900 а то и выше - верт устойчивей, особенно на ветру, но управлять-корректировать надо очень точно. вопрос еще в экономичности - высокие обороты сильно "жрут" топливо или батареи, а их надо "растянуть" на весь комплекс.
фюзеляж - это читаемость и зрелищность, что высоко ценится судьями. это и дополнительное снижение шума (он ограничен ок. 83-86дБ). это аэродинамика - динамический комплекс верт летит по-самолетному на хорошей скорости, и аэродинамическая чистота форм только в плюс. ну конечно, просто красиво и круто! ;)

Дим, я знаю, ты летал комплекс. :) Неужто за 6-7 минут его не уложить? Если так, тогда понятно, почему снижают обороты. :) У меня, например, мало какие верты летают 10 мин. Даже нитра в последнее время сдает позиции. Стала летать по 8 мин. :) Шум что, реально меряют на наших соревнованиях? Вот же'ш блин. Тогда получается, что подготовка вертолета получается не такое уж и простое дело.

Витя привет! Рад что и тебя заинтересовало F3C. Всего не объяснить. Прикол в том, что в этой шняге, каждый настраивается сам. Т.е. под себя. Но, конечно, есть основные моменты. Я сам пока в этой теме лох. Но мне как раз интересно то, что надо постоянно искать компромисс между настройками верта и кривостью рук. И искать оптимум. И когда , кажется, что ты его нашёл, то на соревнованиях оказывается, что всё не так! :D Когда начнёшь разбираться, то увидишь, насколько мало инфы по этой теме. В Москве есть ребята, которые могут в живую подсказать и подкорректировать настройки модели и правильность обучения. Для этого я и езжу туда, невзирая на проблемы и большие расходы. По другому, по крайней мере, для меня - никак. Я вообще, у меня одна настольная книга, по которой я и учусь, и руководствуюсь. Лови:
http://www.littlerotors.com/articles/headsetup-180204/index.aspx
Поможет она тебе, нет, не знаю. :-\ Но надеюсь что да. Если нароешь ещё инфы, то делись, это редкость. :)


Хе, хе. Везет тебе. Я лох в квадрате. :) Доку сейчас читаю. Инфы реально мало. Вот уже несколько раз просил народ рассказать что да как. Но приходится вытягивать ответы буквально клещами. Злыдни одним словом. :) Посмотрел пару видиков полетов F3C блин, ужос нах. Чтобы так пролететь придется очень сильно попотеть.  \m/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4qSlAhjDe-o[/youtube]
Особенно мне понравилась авторотация. Судьи наверное могли с линейкой подойти померить. :ура: Парень сел ровно туда, откуда взлетел. Я, пока с трудом попадаю только в 3-х метровый круг.
В общем, задачи минимум - постараться посмотреть на реальные соревнования, нарыть побольше инфы, заточить вертолет, попробовать что-то из статики слетать. По сравнению с этим полетом, я даже висеть толком не умею.  :-[  А уж медленно двигаться, не изменяя высоты...

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0