Тема: Новые моторы от KDE  (Прочитано 10474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #30 : 07 Сентябрь, 2011, 01:01:09 am »
Hереальная какая-то мощность.10Kватт на 700ку.Kуда столько..? Я перечитал еще пару раз.У меня глаза на лоб чуть не вылезли,когда прочитал))

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #31 : 07 Сентябрь, 2011, 08:21:42 am »
Ну если реально все потери посчитать (эффективность мотора это только часть потерь) то на валу будет процентов 60 от этой мощьности.   :)
Да и пиковая мощность - это не тот показатель на который надо опираться. У YY намотки пики меньше чем у D, а прёт будь здоров.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 07 Сентябрь, 2011, 08:25:40 am »
Ну 10 кВт это  наверняка пиковая , а реально отдаваемая на валу будет около 3,5 кВТ
Ярик , у нас был один моторчик , на котором  контрон тупил. По прозвону и замыканию косяков не было, но контрону чего то не нравилось. С другими моторками этот регуль работал, попробуй по возможности поставить другой мотор , если не найдётся косяк.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #33 : 07 Сентябрь, 2011, 08:31:53 am »
 обьясните пожалуста в кратце соотношение мощности двигателя и ёмкости акков,к их акков преждевременному умиранию. :TY:
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2011, 08:58:03 am от Андрей »

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 07 Сентябрь, 2011, 08:58:02 am »
У меня такая картина---для 600Е аки надо не меньше 3300мач, для 700Е не меньше 5000мач. Ходимость  довольно сильно зависит от стиля и загруженности полёта, от оставляемого остатка в аке, от токоотдачи и нагрузки в конце полёта.
Типа оставляй 20-25 % остаток в аке и не грузи после 60% полёта, тогда есть вероятность что они проживут.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #35 : 07 Сентябрь, 2011, 09:06:15 am »
Спасибо это понятно.Хочется узнать оптимальное соотношение киловат на ампер ,для 600 и700 вертов.

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 07 Сентябрь, 2011, 09:11:12 am »
Андрюх, даже на относительно слабом моторе можно легко убить аки. Если начнёшь на дохлом моторе жать , то жрать он будет тоже прилично.
Можно и на мощном моторе летать аккуратно. 
А таких цифер у меня нет.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #37 : 07 Сентябрь, 2011, 09:18:24 am »
Коль спосиба,я так понял что надо пробовоть всё на практике.

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 20 Сентябрь, 2011, 21:17:19 pm »
При облёте новой 700-ки, вертолет завалился при отрыве набок и загорелся регулятор СС 120HV.



Подвожу предварительный итог этого неудачного облета:
1)Лопасти основные.
2) Три подшипника основного ротора. Больше всего пострадал верхний подш.
3) Рама с обоих сторон, одна сломана в пяти местах, другая в четырех. Рамка крепления регулятора ( выгнуло из-за температуры)
4) Вал качалок элерона и элеватора ( Control Shaft).
5) Оба вала под замену, основной и промежуточный, визуально прямые, но для семисотого лучше поменять даже если они идеально прямые.
6) Балка, подкосы, киль вал.
7) Регулятор СС :D

8) Молоток и цапфы пока не перебирал/проверял с пристрастием.

и 9)
Самое интересное

Собрал все заново, и решил подсоединить снова CC120HV из зипа.

И снова пипец @=  @=  @= >:D
Он сгорел,  :hunt:  | 8-(  хорошо, что на земле, и хорошо что в этот раз удалось избежать других потерь.
А полыхнул он хорошо, огонь задул мощным богатырским выдохом :D

 Так что еще один минус. В виде остатков горелого СС120HV в жедезной банке из под хорошего чая чтобы не воняло.
Если соберусь то буду отправлять этот сгоревший в CastleCreation.

На очереди эксперимент с Шульцем, думаю все будет нормально
И Castle 160HV, который уже заказан.
На CastleCreation обижаться нет смысла, так как они предупреждали о том, что у них проблемы с некоторыми регуляторами и предложили компанию по отзыву этих регуляторов.
Сам поторопился , что называется, невтерпеж было.
Моточик KDE  и классный комплект сервомашинок.
Второй СС 120HV, поставил чтобы соблюсти чистоту эксперимента.
Подвожу итог: эксперимент удался и весьма фееричный, с шумом грохотом треском и другими спецэффектами  :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 20 Сентябрь, 2011, 21:27:36 pm »
Жуть берёт от такого попадания  ::).
Если шульц полыхнёт , то это какой то очень сильный мотор...в плане потребления

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 20 Сентябрь, 2011, 21:35:35 pm »
Ну зато я успокоился и настроение улучшилось, а то думал что не так настроил и первый регулятор регулятор сгорел после завала. Сейчас с большой долей вероятности ясно , что дело в регуляторе.

nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 20 Сентябрь, 2011, 21:43:42 pm »
Хорошо , что не сильно растроился. Я бы пнул этого кастла подальше , если бы он мне так подкинул.

Оффлайн xert007

  • Сообщений: 249
    • Петр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 20 Сентябрь, 2011, 21:53:47 pm »
На этой неделе буду курить мануал по Шульцу.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 20 Сентябрь, 2011, 22:05:41 pm »
Петя, не торопись, надо проверить мотор, и возможно Кастлы не умеют работать с YY моторами, такому мотору надо очень малый тайминг, может из за этого идет перегрузка и кастл горит. Надо во всем разобраться. Проверка мотора "на колене" - Сними мотор и возьми его в руку, крутани за статор, он должен легко крутиться, потом замкни все три провода, мотор должен крутиться очень туго но равномерно, потом замкни два любых провода, мотор должен крутиться туго но рывками, потом другой провод, крутиться должен рывками но точно так же как и в предидущим случае. Потом закрепи мотор на чем нибудь и дрелью или шуруповертом раскрути его, а тестером померяй напругу между фазами - она везде должна быть одинакова. Поставь мотор отключенным от передатки вертолета, в кастле выстави самолетный режим, и дай плавно газ, а потом дай газ рывком, если моторчик издаст странный скрежет, убери газ в ноль и уменьшай тайминг, меньше 5 не делай, тяги не будет, но если при этом при резкой подаче газа звуки полностью не уйдут - скажи Кастлам "До свиданья" они с этим мотором работать не будут.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 20 Сентябрь, 2011, 22:10:13 pm »
Ярик , а ты не путаешь насчёт малого тайминга и УУ?  Я на свой ставил тайминг 24 на Уге. Если не вру , то у скорпа 4530 УУ , тайминг 18-24.