А я бы не отказался от телеметрии ....
В самой аппаратуре, штука на мой взгляд бесполезная .... посмотреть самому в полете тупо некогда .... механику заглядывать "через плечо" ...не удобно

А вот отдельной девайсиной, вполне ....
Подобная штука в разы упростит процесс настройки и позволит произвести ее гораздо более точно !
При наличии механика (ну или вызывающего), лишний контроль за основными параметрами, поможет избежать многих технических неприятностей ...
Перегрева мотора
Критической просадки в банках силовой батареи
Просадки борта (со всеми вытекающими)
В принципе все это уже реализовано в "EagleTree"
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8719__Seagull_Wireless_Dashboard_Car_System.html И в более дешевых вариантах ....
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__392__172__Telemetry_FPV-Quanum.htmlНо "заточка" явно не по 3Д вертолет ...

В "электро" варианте, хотелось бы видеть побаночный контроль силовой батареи .....
Такую "гребенку" из 12 столбиков (а ля кабельный спектроанализатор ) с максимальной скорость опроса ...
Ну и пару температурных датчиков (для силовой батареи и мотора)
Датчик оборотов в электричке менее востребован .... но тем не менее для первоначальной настройки не помешает !
В ДВС версии , конечно очень хочется видеть текущую температуру движка (и возможно в нескольких зонах ) ....
Ну и обороты двигателя ....
Контроль бортового питания (побаночно) думаю тоже не помешает

....
Вывод информации на отдельный "планшет" находящийся у механика ...
Желательно чтобы отображалась вся требуемая информация ... а не переключалась страницами как на ИглТри ...
Очень интересным в этом случае, выглядит использование в качестве экрана современных мобильников ...
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=14510С уважением, Соло.