Тема: 2011 IRCHA Jamboree  (Прочитано 28836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #120 : 15 Август, 2011, 05:21:57 am »
Погодка не балует , к сожелению. Ночные  полёты наверняка были бы мега суперским зрелищем.
Особо стойкие в эту ночь дождались салюта под музыку.  Типо ту, что была для полётов подготовленна. Салют был очень не плохой. Но, что то там подмокло, и какой то мужик в конце бегал и поджигал вручную оставшийся не высрелевший салют. Я не знаю, что он там сделал, но было чётко видно как он с невообразимой скоростью куда то бежит, а потом как взорволась целая секция салюта, мы всё поняли.   ;D Взыв очень большой вышел, на расстоянии наверно метров двухста, жар и ударная волна очень хорошо чувствовались.

Из другух впечатлений: Очень хорошо и интерестно пообщались с Димой (DD) и Женей из Торонто (RCFlyer на rcdesign.ru).  O0
« Последнее редактирование: 15 Август, 2011, 05:55:49 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

baz1972

  • Гость
« Ответ #121 : 15 Август, 2011, 05:33:28 am »
Дима, лови парочку твоих фото:

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #122 : 15 Август, 2011, 05:50:53 am »
Класс, спасибо! Надеюсь видео тоже кто нибудь выложит.  :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #123 : 15 Август, 2011, 13:07:19 pm »
У кого нибудь ещё остались вопросы, почему я так люблю AVANT ? 

Игорь, к сожалению Авант оставляет не хорошие впечатления. Хлюпенький... Со слов самих пилотов (лично знаком почти со всеми авановтацами) они саморазберающеяся, и они (пилоты) бояться грузить их по полной. Иногда грань переходят - и отказ. Детали вечно разных размеров...



...эээх! Не романтики вы все! :)
...да я уже и сам знаю, что он в воздухе саморазбирается и при хорошей загрузе крякает ;)
но это всё так сказать механика и математика, хоть и грустная...
А с точки зрения лирики, Авант красивый , как девчёнки вокруг него и когда летит - летит
на 200% ! Он в точности, как машина Альфа Ромео: красивая до такой степени, что её
хочется как женщину  ;), но и ломается как женщина, то спереди, то сзади  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #124 : 15 Август, 2011, 13:58:37 pm »
Последние "вести с полей":
наши пиллигримы наконец добрались до Нью-Йорка и смогут расслабиться. :)
Я сейчас в шрм потягиваю шампусик и через час полечу туда же.
Так что ждите совместных репортажей из "столицы империализма" ,
правда уже не на вертолётнве темы... ;)

DD

  • Гость
« Ответ #125 : 15 Август, 2011, 14:10:29 pm »
Я сейчас в шрм потягиваю шампусик и через час полечу туда же.

давай-давай! и погоду привези - здесь дождь;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #126 : 15 Август, 2011, 14:44:18 pm »
Ок!
С собой "упаковал" солнце и +27.  ;)
Я умею! :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 15 Август, 2011, 14:49:14 pm »
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Нам что-нибудь оставь!!! Не увози все в пиндосию!!!  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #128 : 15 Август, 2011, 15:48:41 pm »
Теперь о технике.
MA Whiplash, а точнее как в оригинале c восклицательным знаком - Whiplash!
Если говорить о инновации, то это обгонка на валу мотора. Решение, имхо, достаточно спорное, на тех же ДВС уже 30 лет сцепление выполняет подобную функцию - но тем не менее ставится обгонка и на вал. Вручную (пробовал) ротор Виплеша крутится не очень легко, и разница "вправо-через обгону, влево-с мотором" ощущается слабо. Но на авторотации все работает ОК (хотя полноценные авторотации не в моде - об этом позже) и нагрузки держит ого-го! Как следствие дополнительного узла на пиньоне, мотор поднялся на 2см и выглядыает из под кабины - улучшилось его охлаждение и приподнялся ЦТ. В остальном - X-Cell и в Африке X-Cell ;) Фирма продолжает делать прочную и надежную технику из высококачественных материалов и деталей. Дорого?! Но такое изделие не может быть дешевым.
Верт идет в электро или ДВС исполнении, с фб или фбл головой, цена будет 1000, начало продаж: "Скоро!" ;)
Летал на элетро фбл Виплеше Бобби Ваттс, летал от души очень быстро и нагруженно, техника позволяла ему это.

DD

  • Гость
« Ответ #129 : 15 Август, 2011, 15:50:52 pm »
Виплеш

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #130 : 15 Август, 2011, 22:04:34 pm »
Вот фотка моего хорошего приятеля Джастина Стюарта (догадайтесь где он на фотке  ;D), с которого все копуруют зарядный чемоданчик. Самый прикол, что эта палатка была преднозначена для пилотов, где бы они могли отдохнуть и "остыть"  ;D.
Джастин тусит в Авантовской тусовке и палатке, хотя и не является пилотом команды.
« Последнее редактирование: 15 Август, 2011, 22:09:48 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

DD

  • Гость
« Ответ #131 : 16 Август, 2011, 00:27:05 am »
Synergy E6/E7, давно ожидаемый вертолет. Вообще у фирмы сложная судьба: это и "развод" идейных вдохновителей, дизанеров и пилотов Тода Беннета и Джейсона Краузе, это и смерть в автокотострофе владельца и инвестора, это и грань ликвидации предприятя и "чудесное" спасение, и наконец окончательная переход компании к главному конструктору и новому владельцу Мэтту Ботосу. Мэтт в прошлом году создал и добился выпуска успешной 50-ки N5, и конечно все ждали электричку от Синерджи (конверт-кит на дорогущий и морально устаревший N9 не в счет). И Ботос весной представил новинку, а точнее 2 в 1 - 600-ку просто конвертируемую в 700-ку. Вообще сложно точно сказать что во что конвертируется, поскольку мне Мэтт объяснил что осовнная модель это Е7, но ее можно собрать и как Е6. У Е6 короче ремень и балка, нет накладок с дополнительным роликом на хвостовом редукторе. Рама, голова, хвост - без изменений. Насчет слухов "вал на хвост" - пока только в планах, Ботос сейчас озабочен организацией выпуска (по плану - конец августа-сентябрь). Конструктивно модель не представляыет каких-то неожиданных новшеств. Широкая (под 60мм мотор) рама, внизу в раме батареи (без сдвижного трея), металлические опоры вала с интегриованным креплением серв головы, косозубая гл. шестерня и ременной привод хвоста. Надо обратить внимание на оптимизацию головы и привода под "все современные ФБЛ" - Ботос дока в ФБЛ-системах, поэтому хаб имеет несколько установочных отверстий, в ките будут карбоновые касчалки-удлинители на серво. Общее впечатление - простая и продуманная конструкция и отличное качество исполнения. Ожидаемая цена - 750-800долл. Что будет в китах за эти деньги пока не известно. Летал на Е7 Ботос сам. Летал очень четко и быстро, грузил модель хорошо.

baz1972

  • Гость
« Ответ #132 : 16 Август, 2011, 02:32:14 am »
Миникоптер Диабло:
Видели его полеты на скорость, верт легкий, летит громко и быстро, достаточно крепкий, падая метров с 20 всего лишь надломил шасси.

baz1972

  • Гость
« Ответ #133 : 16 Август, 2011, 02:41:53 am »
Немного моих фото Синерджи:

baz1972

  • Гость
« Ответ #134 : 16 Август, 2011, 02:49:02 am »
Копии: