Synergy E6/E7, давно ожидаемый вертолет. Вообще у фирмы сложная судьба: это и "развод" идейных вдохновителей, дизанеров и пилотов Тода Беннета и Джейсона Краузе, это и смерть в автокотострофе владельца и инвестора, это и грань ликвидации предприятя и "чудесное" спасение, и наконец окончательная переход компании к главному конструктору и новому владельцу Мэтту Ботосу. Мэтт в прошлом году создал и добился выпуска успешной 50-ки N5, и конечно все ждали электричку от Синерджи (конверт-кит на дорогущий и морально устаревший N9 не в счет). И Ботос весной представил новинку, а точнее 2 в 1 - 600-ку просто конвертируемую в 700-ку. Вообще сложно точно сказать что во что конвертируется, поскольку мне Мэтт объяснил что осовнная модель это Е7, но ее можно собрать и как Е6. У Е6 короче ремень и балка, нет накладок с дополнительным роликом на хвостовом редукторе. Рама, голова, хвост - без изменений. Насчет слухов "вал на хвост" - пока только в планах, Ботос сейчас озабочен организацией выпуска (по плану - конец августа-сентябрь). Конструктивно модель не представляыет каких-то неожиданных новшеств. Широкая (под 60мм мотор) рама, внизу в раме батареи (без сдвижного трея), металлические опоры вала с интегриованным креплением серв головы, косозубая гл. шестерня и ременной привод хвоста. Надо обратить внимание на оптимизацию головы и привода под "все современные ФБЛ" - Ботос дока в ФБЛ-системах, поэтому хаб имеет несколько установочных отверстий, в ките будут карбоновые касчалки-удлинители на серво. Общее впечатление - простая и продуманная конструкция и отличное качество исполнения. Ожидаемая цена - 750-800долл. Что будет в китах за эти деньги пока не известно. Летал на Е7 Ботос сам. Летал очень четко и быстро, грузил модель хорошо.