Второй день в отеле (и прилегающих гостинцах) нет интернета. Америка, блин, прогресс

Пойду искать по Макдональдсам и Бургер-Кингам "Free Wi-Fi"...
Вчера и сегодня весь день были на поле, главный лагерь исходили вдоль и поперек. К вечеру голова просто квадратная

Людей, палаток, стендов, трейлеров очень много (хотя говорят в прошлом году было еще больше). Очень много гольф-каров, как и местных, арендованных, так и собственных (литые хромированные диски, аэрография

) привезенных в трейлерах с собой - народ активно на них разъезжает, часто смело руля среди "пешеходов".
Палатки и стенды разные, от небольших тентов пилотов, зрителей и мелких продавцов до здоровенных павильонов крупных магазинов и производителей. Представлены наверные все извесные американские шопы, и большинство брендов-фаборик. Торговля в магазинах идет очень активно, большинство предлагает скидки и акции (например -25% на продукцию Алайн, или 179долл за Микробист) на период ИРЧА - народ в палатках просто "клубится" (американский дилер Giant Power "пожаловался" что за 2 дня раскупили все батарейки, торговать нечем). Некоторые производители тоже не прочь поторговать, например ThunderPower предлагает -25% и отправку по миру (понимают, не все авиакомпании любят ЛиПо в багаже).Но в основном производители демонстрируют новинки и общаются с посетителями. Постоянно заняты палатки Synergy, Miniature Aircraft. А вот очень мощные экспозиции Gaui, TSA, TT Raptor, и поскромнее Compass народ не сильно привлекали. На некоторых стендах работают модЭли (которые "фото", в бикини

), те же TSA и Avant таким образом привлекает публику.
По моделям. Ходил рассматривал вживую и щупал все что мог.
Впечатлил Synergy E6/E7. Мэт Ботос сказал, что в принципе основная модель Е7, а Е6 типа конверт-кита в меньший размер. Обе модели ременные (вал для Е7 только в планах) и отличаются длиной балки и ремня, и конструкцией хв. редуктора (у Е7 два ролика).Цена модели будет немного меньше 800долл (что в комплете не спросил, может с новыми лопастями Rail), выйдет в сентябре. Летала модель Е6 (рулил сам Мэт) очень хорошо, и говорят что тестиривали модель очень внимательно и обещают хорошую ходимость и жевучесть.
А Whiplash от МА просто убил. Вещь, которую можно ставить на полку чтоб показывать

Но не за полированные повехности, снятые фасочки, номерки на детальках и прочий "гламур", а как пример оригинальной, хорошо продуманной, очень качественно и "мощно" сделанной модели. А как летит!!!... Понятно, что летит в руках супер-пилота и отличного шоу-мена Бобби Ваттса, он с Whiplash напару творили чудеса!
Gaui X7 красивый зараза! Вся линейка Х очень хороша по дизайну. Конструктив выглядет конечно не как у МА, но тоже неплох. Но что-то у них не ладится - на ИРЧЕ постоянные поломки, толком и не летали (люди хихикали - это такое нормальное качество у Gaui). Если Х5 все таки поднимался часто и летал весело, резко и зло, то Х7 как-то без фанатизма, достаточно осторожно.
Mikado Logo XXT уже описан сто раз, да и публику тоже не сильно привлекает. Из видимых изменений - обычный пиньон вместо "секретного" сцепления и большой-грубоватый радиатор на контроллере. Что за контроллер не ясно, может YGE, может что новое. Летит ХХТ тежеловато и не очень точно, но в руках Кайла Даля модель конечно смотрится сильно. 600-е же Лого летают замечательно, но это и так понятно

Дима (Dmitry Gapeshin, Canada - как его объявлял ведущий) сначала осторожничал, но потом разлетался - и на полетах "Скорпионов" показал замечательную скорость и темп!
Compass Atom 7HV. Одиноко стоял на стенде Commpass почти не вызывая интереса. Видимо народ "перегрелся" ожиданием, да и проблемы в первых китах популярности не добавили. Зато когда летел - публика сбегалась. А летел он в руках Дэвида Кетельхата просто невероятно быстро. Конечно на 2500об и на бешенных скоростях точность и технику сильно не продемонстрируешь, но зато зрелищеость фантастическая!
Outrage. На стенде показал тестовый и сильно "полетанный" Fusion 90. Про сроки выхода никакой инфы нет. Летали пилоты команды на Fusion 50 и Velocity 50 и 90.
TSA Influsion. С этого года начали активно продвигаться. Я эту модель знаю с 2009-го, и с тех пор конструктивно почти ничего не изменилось. С чем были связаны задержки в производстве не знаю (обещали ведь выход конец весны 2010), но как по мне моделька не "взорвет" рынок.
Новый Shape. Первый где-то напоминал Henseleit (опять же - "Rigid"

), новый сильно похож на Logo XXT. Фирма ищет свое лицо ?!

Новинку привезли на старты соревнований на скорость, но потом увезли - так и не увидел в полете.
TT Raptor 700-го размера. Мощная рама, прочная на вид конструкция, гипоидные шестерни на хвосте. Наверное хорошие вертолеты, но как-то не "торкнуло"

MS Heli. Ничего нового не привезли. Но Дарио "на посту" рядом с Коррадо готовят 450-ки и 500-ки.
Align. Как то не видно и не слышно. В строне, метрах в 500 они установили свои палатки для собственного компетишена. Но народу там не густо.
Дальше немного фот. Обработать надо еще сотни, так что буду добавлять и комментировать по чуть-чуть
