Тема: 2011 IRCHA Jamboree  (Прочитано 28844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aaz38

« Ответ #75 : 12 Август, 2011, 22:34:39 pm »
Масштаб этого вертолётного "безобразия" поражает!
От горизонта - до горизонта!
Охренеть туса...
Это еще хорошо, что действо не в Техасе.... У меня друг был там. Тойота Тундра на дорогах смотрится средним автомобилем (я как раз сегодня видел такую на наших дорогах). И довольно распространена. Техас - родина не просто слонов, это родина гигантских слонов! Как и вся Америка. А еще там родина всех СуперГероев-спасителей-мира (человечества, Земли, Вселенной)  ;D ;D ;D
Странно, что они модели больше оригинала не делают еще..
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #76 : 13 Август, 2011, 06:57:10 am »
 ;D :D
На самом деле там их было четыре, две другие быле красивей. Это был тент для отдыха пилотов.  :D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #77 : 13 Август, 2011, 07:40:24 am »
По ирче можно смело утверждать, что мир 3д изменился. Смакдаун - динозавр. Современное 3д  я бы это назвал ф3ц в 3д. Все должно быть идеально точно и четко. Выход, вход, высота, скорость, ни каких смазоностей. Законодатели: микадо во главе с Робертсоном и Максвел. Мотайте на ус те, кто хочет быть в струе.
« Последнее редактирование: 13 Август, 2011, 07:55:27 am от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #78 : 13 Август, 2011, 09:38:37 am »
По ирче можно смело утверждать, что мир 3д изменился. Смакдаун - динозавр. Современное 3д  я бы это назвал ф3ц в 3д. Все должно быть идеально точно и четко. Выход, вход, высота, скорость, ни каких смазоностей.


Дима, если ты прав, то это очень хорошая тенденция!
Если из F3C выкинуть всё старопердунское ханжество и замешать это на драйве 3DX,
то получится замечательный коктейль!  :D

А Ник, похоже, втянулся в тему F3C.
Вот сборная США F3C 2011:



Nick Maxwell                                    Curtis Youngblood                                     Wayne Mann


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #79 : 13 Август, 2011, 10:47:29 am »
Прикольные у них вертухи,посмотреть бы как они летают.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #80 : 13 Август, 2011, 19:07:54 pm »
Грёбаный Экибастуз!
Каков размах  "бедствия"   ::)  От рассвета - до горизонта!





Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #81 : 13 Август, 2011, 19:14:51 pm »
Эх щяс бы туда  :'(

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #82 : 13 Август, 2011, 20:08:45 pm »
Чет подутихло все....  где инфа с тусы?  Зрители волнуются.  :)
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.

DD

  • Гость
« Ответ #83 : 14 Август, 2011, 01:02:43 am »
Второй день в отеле (и прилегающих гостинцах) нет интернета. Америка, блин, прогресс :( Пойду искать по Макдональдсам и Бургер-Кингам "Free Wi-Fi"...

Вчера и сегодня весь день были на поле, главный лагерь исходили вдоль и поперек. К вечеру голова просто квадратная ;)
Людей, палаток, стендов, трейлеров очень много (хотя говорят в прошлом году было еще больше). Очень много гольф-каров, как и местных, арендованных, так и собственных (литые хромированные диски, аэрография ;) ) привезенных в трейлерах с собой - народ активно на них разъезжает, часто смело руля среди "пешеходов".
Палатки и стенды разные, от небольших тентов пилотов, зрителей и мелких продавцов до здоровенных павильонов крупных магазинов и производителей. Представлены наверные все извесные американские шопы, и большинство брендов-фаборик. Торговля в магазинах идет очень активно, большинство предлагает скидки и акции (например -25% на продукцию Алайн, или 179долл за Микробист) на период ИРЧА - народ в палатках просто "клубится" (американский дилер Giant Power "пожаловался" что за 2 дня раскупили все батарейки, торговать нечем). Некоторые производители тоже не прочь поторговать, например ThunderPower предлагает -25% и отправку по миру (понимают, не все авиакомпании любят ЛиПо в багаже).Но в основном производители демонстрируют новинки и общаются с посетителями. Постоянно заняты палатки Synergy, Miniature Aircraft. А вот очень мощные экспозиции Gaui, TSA, TT Raptor, и поскромнее Compass народ не сильно привлекали. На некоторых стендах работают модЭли (которые "фото", в бикини ;) ), те же TSA и Avant таким образом привлекает публику.

По моделям. Ходил рассматривал вживую и щупал все что мог.
Впечатлил Synergy E6/E7. Мэт Ботос сказал, что в принципе основная модель Е7, а Е6 типа конверт-кита в меньший размер. Обе модели ременные (вал для Е7 только в планах) и отличаются длиной балки и ремня, и конструкцией хв. редуктора (у Е7 два ролика).Цена модели будет немного меньше 800долл (что в комплете не спросил, может с новыми лопастями Rail), выйдет в сентябре. Летала модель Е6 (рулил сам Мэт) очень хорошо, и говорят что тестиривали модель очень внимательно и обещают хорошую ходимость и жевучесть.
А Whiplash от МА просто убил. Вещь, которую можно ставить на полку чтоб показывать ;) Но не за полированные повехности, снятые фасочки, номерки на детальках и прочий "гламур", а как пример оригинальной, хорошо продуманной, очень качественно и "мощно" сделанной модели. А как летит!!!... Понятно, что летит в руках супер-пилота и отличного шоу-мена Бобби Ваттса, он с Whiplash напару творили чудеса! ;)
Gaui X7 красивый зараза! Вся линейка Х очень хороша по дизайну. Конструктив выглядет конечно не как у МА, но тоже неплох. Но что-то у них не ладится - на ИРЧЕ постоянные поломки, толком и не летали (люди хихикали - это такое нормальное качество у Gaui). Если Х5 все таки поднимался часто и летал весело, резко и зло, то Х7 как-то без фанатизма, достаточно осторожно.
Mikado Logo XXT уже описан сто раз, да и публику тоже не сильно привлекает. Из видимых изменений - обычный пиньон вместо "секретного" сцепления и большой-грубоватый радиатор на контроллере. Что за контроллер не ясно, может YGE, может что новое. Летит ХХТ тежеловато и не очень точно, но в руках Кайла Даля модель конечно смотрится сильно. 600-е же Лого летают замечательно, но это и так понятно ;) Дима (Dmitry Gapeshin, Canada - как его объявлял ведущий) сначала осторожничал, но потом разлетался - и на полетах "Скорпионов" показал замечательную скорость и темп!
Compass Atom 7HV. Одиноко стоял на стенде Commpass почти не вызывая интереса. Видимо народ "перегрелся" ожиданием, да и проблемы в первых китах популярности не добавили. Зато когда летел - публика сбегалась. А летел он в руках Дэвида Кетельхата  просто невероятно быстро. Конечно на 2500об и на бешенных скоростях точность и технику сильно не продемонстрируешь, но зато зрелищеость фантастическая!
Outrage. На стенде показал тестовый и сильно "полетанный" Fusion 90. Про сроки выхода никакой инфы нет. Летали пилоты команды на Fusion 50 и Velocity 50 и 90.
TSA Influsion. С этого года начали активно продвигаться. Я эту модель знаю с 2009-го, и с тех пор конструктивно почти ничего не изменилось. С чем были связаны задержки в производстве не знаю (обещали ведь выход конец весны 2010), но как по мне моделька не "взорвет" рынок.
Новый Shape. Первый где-то напоминал Henseleit (опять же - "Rigid" ;) ), новый сильно похож на Logo XXT. Фирма ищет свое лицо ?! ;) Новинку привезли на старты соревнований на скорость, но потом увезли - так и не увидел в полете.
TT Raptor 700-го размера. Мощная рама, прочная на вид конструкция, гипоидные шестерни на хвосте. Наверное хорошие вертолеты, но как-то не "торкнуло" ;)
MS Heli. Ничего нового не привезли. Но Дарио "на посту" рядом с Коррадо готовят 450-ки и 500-ки.
Align. Как то не видно и не слышно. В строне, метрах в 500 они установили свои палатки для собственного компетишена. Но народу там не густо.


Дальше немного фот. Обработать надо еще сотни, так что буду добавлять и комментировать по чуть-чуть ;)

« Последнее редактирование: 14 Август, 2011, 01:20:25 am от DD »

DD

  • Гость
« Ответ #84 : 14 Август, 2011, 01:06:48 am »
Фото

DD

  • Гость
« Ответ #85 : 14 Август, 2011, 01:10:30 am »
Фото


DD

  • Гость
« Ответ #87 : 14 Август, 2011, 01:15:47 am »
Фото

DD

  • Гость
« Ответ #88 : 14 Август, 2011, 13:14:53 pm »
вчера вечером поехали на ночные полеты, по дороге начался дождь а потом просто жуткий ливень с грозой и градом. надеялись что буря идет полосой - нет, залило все поле, и народ поспешно эвакуировался. сегодня по прогнозу снова ливни с грозами.
так что ИРЧА прошла без ночного шоу :(

Оффлайн pam param

  • Сообщений: 177
  • heli-spb club
    • Алексей
  • Город: Ноябрьск :)
« Ответ #89 : 14 Август, 2011, 13:25:27 pm »
Даёшь Ирчу в Ульянково !!!  :)
Вертолётчик однажды-вертолётчик навсегда.