Электрическая силовая - огромный момент и мгновенная реакция почти на всем рабочем диапазоне оборотов, ДВС - небольшой момент
Илья,не всё так однозначно,электричка имеет ПОСТОЯННУЮ мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ ,отсюда и момент-но нет оборотов

,а появились обороты-пропал нахрен момент, действительно,физику сложно обмануть,двс ровно такой-же, его внешняя характеристика точно определяет момент в конкретной точке оборотов,единственное отличие от электричек-нет прямой и линейной зависимости,зато есть волшебная дудка

,на максимуме момента -навесить настроенную трубу,получишь максимум РАБОЧИХ оборотов,модельным двигунам плевать на КПД,мафлеры широкополосные ,немного туда-сюда терпят,движок как говорят " поёт" а вот электрика такие вещи не позволяет-можно применить мотор с очень низким сопротивлением на DC , хороший регуль,отличные банки у акка -и один хрен ,30-50- % впустую-что заметь неплохо коррелируется с тепловым кпд ДВС

,я сам люблю ДВС ,но летать буду на электрике

, как чукча---сухо и тепло
